Побываем в каждом местечке нашего леса. А каждый из вас будет хозяином того — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Побываем в каждом местечке нашего леса. А каждый из вас будет хозяином того

2021-12-12 24
Побываем в каждом местечке нашего леса. А каждый из вас будет хозяином того 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Места, которое он выбрал. По дороге мы будем собирать грибы. А чтобы наше

Лукошко было более полным, нам помогут родители. Начнем с упражнения-

Активатора. Нам нужно поддержать друг друга. Встанем в круг, возьмемся за руки,

Пожмем руки соседа, подарим друг другу улыбки. Ну, а теперь отправляемся в

Путь. Первый наш привал – Опушка Доброты. Какие же грибы выросли на ней?

Ребята вспоминают свои дела по следующим направлениям: тимуровская работа,

Шефская работа, работа по развитию толерантности и т.д.

Классный руководитель: Теперь каждый из вас, и дети, и родители, положит

В корзину тот грибок, который ему больше всего пришелся по душе. А еще и тот,

Который ему хотелось бы найти в следующем году (собирают грибы). А что нам

Нужно убрать с нашей опушки?

Дальше нам путь лежит по Экологической тропе (вспоминают дела, которые

Помогали улучшать экологию).

А теперь пришла пора вновь пополнить наше лукошко. А что бы мы убрали с

Нашей тропинки?

Тропинка нас привела к Горке Знаний. (Подводят итоги учебы. Говорят о

Делах, помогающих улучшить знания.)

С горки мы спустились к Ручейку Увлечений. Этот ручеек поможет нам

Работать в следующем году.

Выступление от каждой семьи.

Классный руководитель: Я думаю, что мы уже устали и нам пора отдохнуть

На Поляне Хорошего настроения.

Дети вспоминают дела, которые помогли создавать хорошее настроение в классе

И всем окружающим. Продолжают собирать грибы.

Классный руководитель: Наше путешествие подходит к концу. Ребята, а что

Еще приносят из леса? Сейчас мы поиграем в игру «превращение». Представьте,

Что вы превратились в ягоду. Какой бы ягодой вы стали? Выберите каждый свою и

Положите в лукошко (выбирают ягоду, которая соответствует самооценке).

В течение года мы с вами росли, каждый из нас достиг каких-то высот.

Давайте поиграем в нашу любимую игру «Это здорово!»

Участники группы стоят в кругу. Кто-нибудь выходит в круг и говорит о своем

Достижении. В ответ на каждое такое высказывание все те, кто стоит в кругу,

должны хором ответить «Это здорово!» и одновременно поднять

Вверх большой палец.

Классный руководитель: У нас начинаются каникулы. Все очень рады. И

Давайте споем вместе песенку про каникулы. Она и закончит наш классный час.

Исполняют песню: «Хорошо, что есть каникулы»

(сл. и муз. Л. Компонейца)

Колузаева Н. Г., заместитель директора

По воспитательной работе,

Мещеринская средняя

общеобразовательная школа, Московской области

ЛАБОРАТОРИЯ НЕРЕШЕННЫХ ПРОБЛЕМ

(ДЕЛОВАЯ ИГРА СОВМЕСТНО

РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ)

Цель: помочь классному коллективу преодолеть возникшую проблему с

успеваемостью и дисциплиной. Дать возможность посмотреть на себя со

Стороны, по-другому оценить себя.

Задачи:

Воспитывать у ребят умение работать в коллективе, обсуждать вопросы

успеваемости и дисциплины, прислушиваться к мнению других.

Познакомиться с такими понятиями как «лаборатория», «эксперты» какие

Функции выполняют данные коллективы.

Развивать у учащихся логическое мышление, культуру речи, умение

Формировать проблему и пути ее решения.

Развивать умение давать себе и своим действиям объективную оценку.

Привлекать родителей к совместной деятельности с детьми,

Переосмысливать подходы в вопросах воспитания.

Материал:

Экран успеваемости учащихся за 2–3 недели.

Экран дисциплины за 2–3 недели.

Таблички с надписями: Лаборатория №1, Лаборатория №2, Лаборатория

№ 3, Эксперты, Пресс-центр.

Фломастеры.

Ватман.

Классная газета «Глобус».

Подготовительная работа:

Постановка перед детьми проблемы.

Подготовка вопросов для обсуждения учащимися:

Что такое дисциплина?

Почему нарушается дисциплина в школе?

Почему ребята более дисциплинированные дома, чем в школе или на

Улице?

Сможем ли мы наладить дисциплину в классе? В школе? Как? Что для

Этого надо сделать?

Что можешь сделать ты лично для улучшения дисциплины и учебы?

Для чего человек должен учиться?

Учишься ли ты в меру своих сил и возможностей? Почему?

Можешь ли ты учиться лучше? Что нужно сделать?

Что мешает в учебе лично тебе? Что нужно сделать?

Что нужно сделать, чтобы повысить личную успеваемость?

Опрос учителей детьми:

Как вы считаете, почему учениками нарушается дисциплина в школе, в

Классе?

Что нам нужно для того чтобы повысить дисциплину и успеваемость в

Классе?

На ваш взгляд, сколько % от всех учащихся нашего класса учится в

Полную силу?


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.