Классе, а ребята пытаются определить, на что они похожи, что нового о мире — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Классе, а ребята пытаются определить, на что они похожи, что нового о мире

2021-12-12 28
Классе, а ребята пытаются определить, на что они похожи, что нового о мире 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

они могут рассказать. Ведущая может сначала сама прокомментировать поиск:

«Вот окно. Мы каждый день смотрим в него и видим привычную улицу… Но если

Посмотреть внимательнее, можно представить, что окно – это экран огромного

Телевизора. И вот сегодня там идет передача «Эти разные Люди». Давайте

Попробуем придумать, кто сегодня приглашен на эту передачу. Смотрите – вот

девочка, она весело смеется, может ____________быть …» (далее в разговор вступают дети).

ВЕДУЩАЯ ПЕРЕХОДИТ К ДРУГОМУ РИСУНКУ - МАКЕТУ ДОМА И

НАЧИНАЕТ

БЕСЕДУ О ПРОБЛЕМАХ ДОМА ДЕТЕЙ.

Ведущая. Ребята, а хорошо ли вы знаете свой дом? Вы его любите? А кто

Живет в вашем доме? Какие люди, какие животные? Какую роль играют они в

Вашем доме? Какой у них характер и привычки?

Ответы ребят записываются на листочках-окошках и

Прикрепляются к макету.

Ведущая. Есть очень хорошая песня про дом. Давайте ее споем (сами

Ребята или старшие друзья исполняют песню про дом).

Ведущая. Какой же дом можно назвать хорошим, а какой плохим? Что

Важно для жильцов каждого дома? А всем ли жильцам вашего дома хорошо

Живется в доме? Почему?

Ведущая предлагает объединиться ребятам по группам, назвать и записать

Основные проблемы их дома, которые также вывешиваются на макете в виде

Сигнальных флажков SOS.

Ведущая. А какие есть проблемы в вашем дворе? На улице?

Проблемы записываются и крепятся на макете.

Ведущая. А если посмотреть на ваш класс? Он ведь тоже в какой-то мере

Может считаться вашим домом. Есть ли здесь какие-либо проблемы?

РЕБЯТА ОПИСЫВАЮТ СВОЙ КЛАСС.

Ведущая. Ребята, а можем ли мы с вами что-нибудь изменить в этом мире?

Можем ли мы решить проблемы, которые мы сейчас обнаружили? Давайте

Попробуем найти решение этим проблемам.

Участники обсуждают в группах и предлагают решение той или иной проблемы.

При этом они снимают флажок-сигнал о помощи и заменяют его цветком, на

Котором написано возможное решение проблемы.

Ведущая. Я вижу вы, действительно знаете, как решить эти проблемы.

Более того, я знаю, что вы действительно сможете их решить. Потому что каждый из

Вас – маленький волшебник. Кто-то из вас может хорошо рисовать, кто-то хорошо

подметать пол, кто-то любит животных и умеет ухаживать за ними. И все это –

Маленькое волшебство, которое делает окружающий мир лучше. Давайте

Попробуем нарисовать автопортрет и подписать, какое волшебное дело вы можете

Сделать, чтобы мир стал лучше.

Дети рисуют под песню «Где водятся волшебники» свои портреты и устраивают

Выставку.

Ведущая. Да вы настоящие волшебники! Давайте откроем бюро – Бюро

Добрых Волшебников. Если мы объединим наши усилия, то сможем сделать

окружающий мир, наш дом, наш класс лучше и добрее…

Примечание. С этого классного часа может начаться подготовка к длительной игре

(или КТД) «Мой дом. Мой двор. Мой класс».

Все участвующие в игре классы вступают в Бюро Добрых

Волшебников и становятся его «отделениями». Каждое отделение

Имеет свое название, символ, девиз, его возглавляет главный

Волшебник. В каждом отделении работают по 3–4 бригады

Волшебников. Задача каждого участника отделений – сдать экзамен

На звание Доброго Мага. Для этого им предстоит совершить Три

Волшебных поступка, которые улучшат окружающий мир. Игру

Лучше проводить в каникулярное время или в выходные дни, так как

каждое задание требует 3–4 часа в день. Утром, на общем Совете

Бюро всем Бригадам вручаются задания для Волшебных поступков.

Первый день – «Мой двор», второй – «Мой класс», третий – «Мой

Дом».

Итоги игры подводятся на Общем совете волшебников, на котором каждый

Класс – отделение в творческой форме рассказывает, как они провели эти три дня.

Затем всем участникам игры вручаются Дипломы Добрых волшебников.

КЛАССНЫЙ ЧАС «5 ЗВЕЗДОЛЕТОВ»

(6-й класс)

Перед проведением классного часа ребятам предлагается прочитать книги

«Тайна третьей планеты», «Пятеро в звездолете» и др.

Дети рассаживаются группами по 6–7 человек.

Ведущая. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие.

В путешествие к новым звездам. Каждый человек мечтает открыть новые миры,

побывать в необычайных странах, найти новую планету. И вот сегодня вам

Предоставляется такая возможность. Давайте для начала мы с вами получше

Познакомимся.

Ведущая проводит несколько игр «на знакомство», предлагает ребятам рассказать о

Том, что они умеют, что, по их мнению, может пригодиться в путешествии.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.