Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-12-12 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
они могут рассказать. Ведущая может сначала сама прокомментировать поиск:
«Вот окно. Мы каждый день смотрим в него и видим привычную улицу… Но если
Посмотреть внимательнее, можно представить, что окно – это экран огромного
Телевизора. И вот сегодня там идет передача «Эти разные Люди». Давайте
Попробуем придумать, кто сегодня приглашен на эту передачу. Смотрите – вот
девочка, она весело смеется, может ____________быть …» (далее в разговор вступают дети).
ВЕДУЩАЯ ПЕРЕХОДИТ К ДРУГОМУ РИСУНКУ - МАКЕТУ ДОМА И
НАЧИНАЕТ
БЕСЕДУ О ПРОБЛЕМАХ ДОМА ДЕТЕЙ.
Ведущая. Ребята, а хорошо ли вы знаете свой дом? Вы его любите? А кто
Живет в вашем доме? Какие люди, какие животные? Какую роль играют они в
Вашем доме? Какой у них характер и привычки?
Ответы ребят записываются на листочках-окошках и
Прикрепляются к макету.
Ведущая. Есть очень хорошая песня про дом. Давайте ее споем (сами
Ребята или старшие друзья исполняют песню про дом).
Ведущая. Какой же дом можно назвать хорошим, а какой плохим? Что
Важно для жильцов каждого дома? А всем ли жильцам вашего дома хорошо
Живется в доме? Почему?
Ведущая предлагает объединиться ребятам по группам, назвать и записать
Основные проблемы их дома, которые также вывешиваются на макете в виде
Сигнальных флажков SOS.
Ведущая. А какие есть проблемы в вашем дворе? На улице?
Проблемы записываются и крепятся на макете.
Ведущая. А если посмотреть на ваш класс? Он ведь тоже в какой-то мере
Может считаться вашим домом. Есть ли здесь какие-либо проблемы?
|
РЕБЯТА ОПИСЫВАЮТ СВОЙ КЛАСС.
Ведущая. Ребята, а можем ли мы с вами что-нибудь изменить в этом мире?
Можем ли мы решить проблемы, которые мы сейчас обнаружили? Давайте
Попробуем найти решение этим проблемам.
Участники обсуждают в группах и предлагают решение той или иной проблемы.
При этом они снимают флажок-сигнал о помощи и заменяют его цветком, на
Котором написано возможное решение проблемы.
Ведущая. Я вижу вы, действительно знаете, как решить эти проблемы.
Более того, я знаю, что вы действительно сможете их решить. Потому что каждый из
Вас – маленький волшебник. Кто-то из вас может хорошо рисовать, кто-то хорошо
подметать пол, кто-то любит животных и умеет ухаживать за ними. И все это –
Маленькое волшебство, которое делает окружающий мир лучше. Давайте
Попробуем нарисовать автопортрет и подписать, какое волшебное дело вы можете
Сделать, чтобы мир стал лучше.
Дети рисуют под песню «Где водятся волшебники» свои портреты и устраивают
Выставку.
Ведущая. Да вы настоящие волшебники! Давайте откроем бюро – Бюро
Добрых Волшебников. Если мы объединим наши усилия, то сможем сделать
окружающий мир, наш дом, наш класс лучше и добрее…
Примечание. С этого классного часа может начаться подготовка к длительной игре
(или КТД) «Мой дом. Мой двор. Мой класс».
Все участвующие в игре классы вступают в Бюро Добрых
Волшебников и становятся его «отделениями». Каждое отделение
Имеет свое название, символ, девиз, его возглавляет главный
Волшебник. В каждом отделении работают по 3–4 бригады
Волшебников. Задача каждого участника отделений – сдать экзамен
На звание Доброго Мага. Для этого им предстоит совершить Три
Волшебных поступка, которые улучшат окружающий мир. Игру
Лучше проводить в каникулярное время или в выходные дни, так как
|
каждое задание требует 3–4 часа в день. Утром, на общем Совете
Бюро всем Бригадам вручаются задания для Волшебных поступков.
Первый день – «Мой двор», второй – «Мой класс», третий – «Мой
Дом».
Итоги игры подводятся на Общем совете волшебников, на котором каждый
Класс – отделение в творческой форме рассказывает, как они провели эти три дня.
Затем всем участникам игры вручаются Дипломы Добрых волшебников.
КЛАССНЫЙ ЧАС «5 ЗВЕЗДОЛЕТОВ»
(6-й класс)
Перед проведением классного часа ребятам предлагается прочитать книги
«Тайна третьей планеты», «Пятеро в звездолете» и др.
Дети рассаживаются группами по 6–7 человек.
Ведущая. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие.
В путешествие к новым звездам. Каждый человек мечтает открыть новые миры,
побывать в необычайных странах, найти новую планету. И вот сегодня вам
Предоставляется такая возможность. Давайте для начала мы с вами получше
Познакомимся.
Ведущая проводит несколько игр «на знакомство», предлагает ребятам рассказать о
Том, что они умеют, что, по их мнению, может пригодиться в путешествии.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!