Даст восхитительное пьянящее чувство радостного единения лучше всякого — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Даст восхитительное пьянящее чувство радостного единения лучше всякого

2021-12-12 28
Даст восхитительное пьянящее чувство радостного единения лучше всякого 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Шампанского.

Мы часто забываем, что в дружбе и в браке теплые и дружеские отношения

Могут зачахнуть, как цветы без поливки, если только не прикладывать к этому

Соответствующих усилий. Французы говорят: «С любовью исчезает время, а со

Временем исчезает любовь». Поэтому нужен труд души и разума, чтобы это

Естественное угасание не привело к печальному концу.

Пожелания и напутствия:

Любовь подобна живому существу, которое рождается, живет и умирает. Но

Иногда ее кончина приходит раньше срока, тогда, когда нам этого совсем не

Хочется. Может случится, что в этом никто не будет виноват. Поэтому если

Любовь ушла – не вини и не терзай себя.

Любовь – прекрасное чувство, но то, что прекрасно каждый день, перестает

Им быть. И мудрые китайцы не зря говорят, что «Все прекрасное – редко».

Если чувствуешь, что любовь угасает, а ты без этого не можешь жить,

Подумай, может быть, твоя любовь переливается в другие формы – в работу, в

Творчество, в любовь к детям, к природе, к познанию окружающего мира,

Может быть в дружбу, наконец?

Твой(я) любимый(ая) охладевает к тебе? Попробуй пережить вместе с ним

нечто захватывающее, например, катание на американских горках, или

Пройди с ним по узкому и высокому мосту, который качается над пропастью.

Если вы, конечно, не трусы.

Тыртышная М.А., к.п.н.,

Заместитель директора по научно-

Экспериментальной работе, Центр

образования № 18, г. Йошкар-Ола

ОПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ С ПОДРОСТКАМИ ПО

ПРОБЛЕМЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ

ЧАС ОБЩЕНИЯ «Я И МЫ»

Учащиеся рассаживаются полукругом, так, чтобы всем было хорошо видно

Друг друга и ведущего. При входе они получают карточки нескольких цветов,

Позднее по карточкам они будут объединяться в пары или группы для выполнения

задания. Доска оформлена фотографиями разных людей – грустных и веселых,

Русских и американцев, белокожих и чернокожих и т. д.

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые девятиклассники… Здравствуйте – говорят друг

другу каждый день миллионы людей на планете, желая друг другу здоровья и

Благополучия. Мы подаем при встрече друг другу руку, приподнимаем

шляпу… А как еще можно поздороваться с другим человеком?

Ребята предлагают варианты приветствия других людей.

Ведущая: Молодцы! Как приятно, когда люди так замечательно приветствуют

Друг друга. А скажите, пожалуйста, по каким приметам среди огромного

количества живых существ на планете мы находим себе подобных, узнаем

человека? Ведь люди, живущие на планете, очень разные. Что же

Объединяет, «делает человеком» 75-летнего француза, 15-летнюю

Шотландку, 100-летнего грузина, 5-летнего японца и др.?

Участники сначала называют общие качества человека, затем переходят к более

Сущностным.

Ведущая: Действительно, людей много объединяет. Но мы и очень разные. И

Чтобы понимать друг друга, нам, наверное, нужно время от времени

Повнимательнее присматриваться друг к другу. Вот сегодня я хочу

Предложить вам для начала повнимательнее присмотреться к своим

Одноклассникам. Вы вместе учитесь уже много лет, но хорошо ли вы знаете

Друг друга?

Проводит игру «Встаньте те, кто…» Ведущая просит встать по сигналу тех, у

Кого есть та особенность, которую она называет. Затем предлагает ребятам

Вспомнить, кто и по какому поводу чаще всего вставал. Сначала это могут быть

Простые, внешние признаки (те, у кого обувь черного цвета, у кого сегодня есть

Часы), а затем можно перейти к качественным характеристикам (те, кто

Считает себя добрым, кто может всегда помочь другому).

Ведущая: Вот видите, стоит только захотеть, и о каждом из здесь сидящих можно

Узнать много нового. Я предлагаю вам сегодня ответить на 5 вопросов.

Ответив на них, мы поймем, насколько хорошо мы можем понимать

Других людей.

Ведущая проводит тренинг по 5 вопросам

И комментирует ход упражнений.

Вопрос 1 «Умеем ли мы слышать друг друга» (упражнения: «Испорченный

Телефон», «Рисунок по инструкции»).

Вопрос 2 «Умеем ли мы видеть друг друга» (упражнения: «Клякса», «Описание

Друг друга в парах»).

Вопрос 3 «Умеем ли мы чувствовать друг друга» (упражнение «Пойми мое

Настроение»).

Вопрос 4 «Умеем ли мы понимать друг друга» (упражнения: «Слепец и поводырь»,

«Два желанья на троих»).

Вопрос 5 «Знаем ли мы себя» (тест «Кто я?», упражнение «Волшебный стул»).

Ведущая: Ну что же, дорогие друзья! Наше занятие подходит к завершению. Я

Очень надеюсь, что наш разговор вам был сегодня интересен. Я думаю, вы


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.