Перестал защищаться, ребята пошли домой. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Перестал защищаться, ребята пошли домой.

2021-12-12 32
Перестал защищаться, ребята пошли домой. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Через два дня Славик сообщил своим друзьям, что незнакомец лежит в

Больнице, у него сотрясение мозга и милиция ищет тех, кто его избил.

Андрей и Николай испугались. Слава их успокоил, сказав, что надо все

Отрицать и в случае чего говорить, что незнакомец сам затеял ссору. А если

Даже их поймают, то им ничего не будет, – он-то знает. А авторитет ребят во

Дворе и в школе после этого только возрастет. Андрея это успокоило, но

Николай переживал. На следующий день в школу пришел сотрудник

Милиции. Он беседовал и со Славой, и с Николаем, и с Андреем. Однако

Мальчишки отрицали свою вину в случившемся».

Вопросы:

Как бы вы поступили на месте Николая и Андрея?

Есть ли у ребят выход из этой ситуации?

Попросите ребят, работая в группах от имени участников истории, заполнить

Таблицы.

Я группа: «Мой выбор – надо помочь правоохранительным органам в

Раскрытии этого преступления».

Положительные последствия Отрицательные последствия

1. 1.

2. 2.

3. 3.

4. 4.

Я группа: «Мой выбор – не надо помогать правоохранительным органам в

Раскрытии этого преступления».

Положительные последствия Отрицательные последствия

1. 1.

2. 2.

3. 3.

4. 4.

Как и в первом случае, один вариант таблицы могут заполнять 2–3 группы. В

Ходе обсуждения они могут дополнять друг друга. Классному руководителю

желательно систематизировать высказывания учеников, показав __________все возможные

Последствия того или иного выбора.

Продолжение истории

«Николай стал переживать еще сильнее после прихода в школу

Милиционера. Он не удержался и все рассказал родителям. В тот же вечер

Мальчик с мамой и папой сходили в больницу к избитому мальчишке. Коля с

Ним поговорил и извинился за свои действия. Родители пообещали

возместить все расходы, связанные с пребыванием в лечебном учреждении.

После разговора с родителями и похода в больницу на душе мальчика стало

Легче. Утром с мамой он отправился к Славе и Андрею. Те вновь отказались

Признавать свою вину и извиняться перед пострадавшим. В милиции

Николай честно все рассказал и раскаялся в совершенном. Андрей и Слава

Бравировали, заявляя, что лучше пусть будет суд, но унижать себя

Извинениями они не станут».

Задание учащимся: Как, на ваш взгляд, закончилась эта история?

Окончание истории

«Андрей и Слава были осуждены по ст. 112 УК РФ за умышленное

Причинение средней тяжести вреда здоровью». Андрей получил 2 года

Условно с испытательным сроком 1,5 года. Славу отправили в

Воспитательную колонию общего режима на 3 года. Суд признал, что

Исправление Николая может быть достигнуто путем применения

Принудительных мер воспитательного воздействия и освободил его от

Уголовной ответственности».

Вопросы:

Как вы думаете, на чем было основано решение суда в отношении Николая?

Почему, на ваш взгляд, принудительные меры воспитательного воздействия

Не были применены к Андрею и Славе?

В конце ребятам предлагается написать в рабочих тетрадях пять слов о своем

Отношении к проблеме занятия.

Информация для классного руководителя

Гуманный подход проявляется к несовершеннолетним, виновным в

Совершении преступления, и в тех случаях, когда им назначается уголовное

Наказание. Из тринадцати видов наказания, предусмотренных ст.44 УК, к лицам,

Совершившим преступления в возрасте до 18 лет, могут применяться лишь шесть

(ст.88 УК):

􀂃 штраф;

􀂃 лишение права заниматься определенной деятельностью;

􀂃 обязательные работы;

􀂃 исправительные работы;

􀂃 арест;

􀂃 лишение свободы на определенный срок (при этом он не может

Превышать 10 лет).

Подростки могут быть освобождены от уголовной ответственности и

Подвергнуты принудительным мерам воспитательного воздействия. Применение

Принудительных мер воспитательного воздействия возможно при соблюдении ряда

условий:

Преступление должно быть совершено впервые.

Преступление не должно быть более тяжким, чем преступление средней тяжести.

Суд должен признавать возможным исправление несовершеннолетнего

Мерами воспитательного воздействия.

Только наличие каждого из этих условий в отдельности и всех их в

Совокупности дает суду законные основания для применения к

Несовершеннолетнему принудительных мер воспитательного воздействия и

Освобождения его от уголовной ответственности.

Освобожденному от уголовной ответственности несовершеннолетнему могут


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.