Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-12-12 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Через два дня Славик сообщил своим друзьям, что незнакомец лежит в
Больнице, у него сотрясение мозга и милиция ищет тех, кто его избил.
Андрей и Николай испугались. Слава их успокоил, сказав, что надо все
Отрицать и в случае чего говорить, что незнакомец сам затеял ссору. А если
Даже их поймают, то им ничего не будет, – он-то знает. А авторитет ребят во
Дворе и в школе после этого только возрастет. Андрея это успокоило, но
Николай переживал. На следующий день в школу пришел сотрудник
Милиции. Он беседовал и со Славой, и с Николаем, и с Андреем. Однако
Мальчишки отрицали свою вину в случившемся».
Вопросы:
Как бы вы поступили на месте Николая и Андрея?
Есть ли у ребят выход из этой ситуации?
Попросите ребят, работая в группах от имени участников истории, заполнить
Таблицы.
Я группа: «Мой выбор – надо помочь правоохранительным органам в
Раскрытии этого преступления».
Положительные последствия Отрицательные последствия
1. 1.
2. 2.
3. 3.
4. 4.
Я группа: «Мой выбор – не надо помогать правоохранительным органам в
Раскрытии этого преступления».
Положительные последствия Отрицательные последствия
1. 1.
2. 2.
3. 3.
4. 4.
Как и в первом случае, один вариант таблицы могут заполнять 2–3 группы. В
Ходе обсуждения они могут дополнять друг друга. Классному руководителю
желательно систематизировать высказывания учеников, показав __________все возможные
Последствия того или иного выбора.
Продолжение истории
«Николай стал переживать еще сильнее после прихода в школу
|
Милиционера. Он не удержался и все рассказал родителям. В тот же вечер
Мальчик с мамой и папой сходили в больницу к избитому мальчишке. Коля с
Ним поговорил и извинился за свои действия. Родители пообещали
возместить все расходы, связанные с пребыванием в лечебном учреждении.
После разговора с родителями и похода в больницу на душе мальчика стало
Легче. Утром с мамой он отправился к Славе и Андрею. Те вновь отказались
Признавать свою вину и извиняться перед пострадавшим. В милиции
Николай честно все рассказал и раскаялся в совершенном. Андрей и Слава
Бравировали, заявляя, что лучше пусть будет суд, но унижать себя
Извинениями они не станут».
Задание учащимся: Как, на ваш взгляд, закончилась эта история?
Окончание истории
«Андрей и Слава были осуждены по ст. 112 УК РФ за умышленное
Причинение средней тяжести вреда здоровью». Андрей получил 2 года
Условно с испытательным сроком 1,5 года. Славу отправили в
Воспитательную колонию общего режима на 3 года. Суд признал, что
Исправление Николая может быть достигнуто путем применения
Принудительных мер воспитательного воздействия и освободил его от
Уголовной ответственности».
Вопросы:
Как вы думаете, на чем было основано решение суда в отношении Николая?
Почему, на ваш взгляд, принудительные меры воспитательного воздействия
Не были применены к Андрею и Славе?
В конце ребятам предлагается написать в рабочих тетрадях пять слов о своем
Отношении к проблеме занятия.
Информация для классного руководителя
Гуманный подход проявляется к несовершеннолетним, виновным в
Совершении преступления, и в тех случаях, когда им назначается уголовное
Наказание. Из тринадцати видов наказания, предусмотренных ст.44 УК, к лицам,
Совершившим преступления в возрасте до 18 лет, могут применяться лишь шесть
|
(ст.88 УК):
штраф;
лишение права заниматься определенной деятельностью;
обязательные работы;
исправительные работы;
арест;
лишение свободы на определенный срок (при этом он не может
Превышать 10 лет).
Подростки могут быть освобождены от уголовной ответственности и
Подвергнуты принудительным мерам воспитательного воздействия. Применение
Принудительных мер воспитательного воздействия возможно при соблюдении ряда
условий:
Преступление должно быть совершено впервые.
Преступление не должно быть более тяжким, чем преступление средней тяжести.
Суд должен признавать возможным исправление несовершеннолетнего
Мерами воспитательного воздействия.
Только наличие каждого из этих условий в отдельности и всех их в
Совокупности дает суду законные основания для применения к
Несовершеннолетнему принудительных мер воспитательного воздействия и
Освобождения его от уголовной ответственности.
Освобожденному от уголовной ответственности несовершеннолетнему могут
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!