Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-12-12 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Всех, кто его окружает, но не менее важно – человеку знать самого себя. Я
Хочу попросить вас в завершение нашей игры нарисовать свой портрет. И
Не обязательно в нем детальное сходство. Пусть он выражает вашу
Внутреннюю сущность, то, как вы себя сами воспринимаете.
Участники рисуют, затем устраивается выставка «Я во мне».
ТОК-ШОУ «МЫ И ОНИ»
Тема этого ток-шоу очень деликатна.
Его повод – критичное, нетерпимое отношение к «непохожим» на других
людям, которое нередко проявляют современные подростки. Его цель –
Способствовать осознанию подростками ценности каждой человеческой личности,
Признанию того, что непохожие, «не такие» по различным признакам люди, живут
Рядом с нами и нуждаются в нашем понимании. Нередко мы не задумываемся о
Том, как живут, как смотрят на мир эти люди. Подобная тема сложна для ведущего
– слишком тонкие морально-этические стороны приходится ему затрагивать в
Разговоре. Хорошо, если ведущий владеет способами ведения дискуссии, очень
Важно вовремя стимулировать или останавливать ту или иную линию разговора.
Заранее все классы получают задание: представить легенду (рассказ от 1-го
лица) человека, не похожего на других людей, и подготовить по три-четыре
вопроса, которые можно было бы задать такому человеку. Это могут быть:
представитель неформальной группировки,
маленький ребенок,
человек-инвалид,
верующий человек,
одинокий человек.
По очереди подростки в соответствующей роли поднимаются на сцену,
рассказывают о себе (представляют свою легенду). Затем зал задает им вопросы.
|
Затем сам «гость» задает вопросы залу. Организаторам особое внимание нужно
Обратить на ребят, которые будут исполнять роли гостей. Важно избежать
«ерничанья», преувеличения проблем и качеств этих людей. Необходимо
«проникновение» в проблемы этих людей.
«МЫ РАЗНЫЕ»: ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ
По форме «Мы разные» – творческая пресс-конференция, во время которой
Участники имеют возможность узнать об интересах «других», не похожих на
«всех» людей. На пресс-конференцию приглашаются представители различных
Социальных групп, религий, этносов и пр. Каждый приглашенный (по очереди)
Усаживается на «стул откровений» и рассказывает всем присутствующим, почему
Он «другой», отличающийся от остальных людей. Он может рассказать также о
Том, где и когда в обществе он встречает непонимание, а может быть, откровенное
Нарушение своих прав и интересов. Затем все присутствующие могут задать
выступающему вопросы (вопросы могут быть любого характера, единственное
ограничение – нельзя оскорблять личное достоинство участника).
Роль ведущего в этом деле – управление ходом пресс-конференции. Можно
заранее договориться, что ведущий имеет право отклонять некоторые вопросы.
Ведущий также определяет количество вопросов. Задача ведущего – обобщение и
Анализ вопросов и ответов, мнений и общих выводов пресс-конференции. Важно,
Чтобы ведущий тактично подчеркивал идею «разности» всех граждан и их
Равноправие в обществе, необходимости признания всех людей равными.
В конце пресс-конференции участникам предлагается выступить с мнением о
Происходящем, анализом разных интересов и позиций людей в демократическом
Обществе.
ДЕЛОВАЯ ИГРА «Я В ОТВЕТЕ»
На этапе подготовки этого дела участники изучают через СМИ, книги, при
Встречах с известными политическими деятелями наиболее серьезные проблемы
|
Мирового сообщества, проблемы, так или иначе касающиеся каждого человека на
Земном шаре. Выбранные 5–6 наиболее актуальных тем выносятся на обсуждение
Всей группе учащихся.
Среди них могут быть названы такие проблемы:
Гражданские права этнических меньшинств.
Иммиграционная политика.
Религиозные и идеологические конфликты.
Мир и терроризм.
Обсуждение проводится в виде «мозгового штурма». Главная задача –
найти как можно больше вариантов ее разрешения. Работа организуется в группах по
Человек по принципу «вертушки»: каждая группа по очереди получает
Подготовленные заранее «карты анализа проблемы» и после 10–15 минутного
обсуждения представляет свою оценку актуальности проблемы и возможные варианты
Выхода из нее.
Затем группы выступают с общей оценкой работы. Определяются возможные
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!