Однажды утром норвежский рыбак с двумя сыновьями отправились ловить — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Однажды утром норвежский рыбак с двумя сыновьями отправились ловить

2021-12-12 36
Однажды утром норвежский рыбак с двумя сыновьями отправились ловить 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рыбу. Улов был хорош, и к полудню трое мужчин готовы были вернуться домой.

Но когда они начали вытягивать сети, внезапно налетела буря и полностью скрыла

Из вида береговую линию.

Тем временем их домик загорелся, и огонь сжег дотла их жилье и все имущество.

Друзья – это… = Что дает мне = =

Дружба?

Качества

Моего друга

Укрепление

Дружбы

Когда рыбак с сыновьями выбрался на берег, его ждала плачущая жена, которая

Тут же рассказала мужу и детям о постигшем их несчастье. Но рыбак и бровью не

повел. Жена возмутилась: «Муж, мы потеряли все, что у нас было, а тебе дела нет!»

Тогда рыбак ответил: «Огонь, уничтоживший наш домишко, оказался тем самым

Светом, который внезапно возник в густом тумане и указал нам дорогу к берегу».

Л И Т Е Р А Т У Р А:

Смид Р. Групповая работа с детьми и подростками. – М.: Генезис, 1999.

Солдадова Г.У. и др. Жить в мире с собой и другими. – М.: Генезис, 2000.

Подросток на перекрестке эпох / Под ред. Кривцовой. – М.: Генезис, 1997.

Психогимнастика в тренинге / Под ред. И.Ю. Хрящевой. – СПб.: Ювента, 1999.

Фопель К. Как научить детей сотрудничать. – М.: Генезис, 1998.

Лабиринты психологии / Под ред. С.В. Трушковой – М.: Изд. отдел УНЦ, ДОМГУ,

1996.

Сартан Г.И. Тренинг самостоятельности у детей. – М.: ТЦ «Сфера», 1998.

Самоукина Н.В. Игры, в которые играют... – Дубна, ИЦ «Феникс», 1996.

Тыртышная М.А., к.п.н., заместитель директора

По научно-экспериментальной работе

Центр образования № 18, г. Йошкар-Ола

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ ДЛЯ

ПОДРОСТКОВ «МОЙ МИР»

КЛАССНЫЙ ЧАС «ДОМ, В КОТОРОМ Я ЖИВУ»

(5-й класс)

Ребята рассаживаются по группам в 5–7 человек так, чтобы всех было хорошо

Видно. Позади каждой группы – стол, где ребята будут выполнять практические

задания.

Классная доска оформлена ключевыми рисунками-макетами:

земной шар;

дом, в котором открываются окошки и двери;

Школа.

Ведущая. Здравствуйте, ребята! Я хочу предложить вам сегодня поговорить

Немного об окружающем нас мире. Но прежде давайте поближе «познакомимся»

Друг с другом.

Ведущая проводит несколько игр «на знакомство». На бейджиках можно

Написать свое «игровое» имя. Кроме того, можно попросить ребят

Поздороваться друг с другом необычным способом и др.

Главное в этих заданиях – раскрепостить ребят, создать

Творческую, непринужденную, «внеурочную» атмосферу.

Ведущая. Молодцы! Теперь мы знакомы друг с другом гораздо лучше. А

Теперь я хочу познакомить вас с еще одним участником нашего разговора – с

окружающим миром. Да-да! Вы можете возразить мне, что и так с ним хорошо

Знакомы. Ведь все мы – жители земного шара. Почти каждый день на уроках, читая

Книги, по телевидению вы совершаете путешествия в самые разные его уголки – в

Африку, в Антарктиду, на Северный полюс, в Индию. Вы изо дня в день все

Больше узнаете о законах окружающего мира, о необычных явлениях природы и

Удивительных животных. Вы узнаете о великих путешественниках и героях. И

Порой нам, людям, кажется, что все в этом мире уже узнано, все исследовано. Вот

Вы, наверное, тоже очень многое можете рассказать об окружающем мире. Знаете

Ли вы что-нибудь о проблемах нашего земного шара?

Ребята называют проблемы, чаще всего это экологические проблемы Земли.

Ведущий и его помощник записывают называемые проблемы на специальных

Карточках, сделанных в виде голубей, и прикрепляет их на макет земного шара.

Ведущая. Молодцы! Но теперь я хочу доказать вам, что мы с вами сейчас,

Даже не выходя из этой комнаты, узнать об окружающем мире можем еще

больше… Открыть для себя новый мир. Вернее, мир, нам хорошо знакомый. Но

Если к нему присмотреться повнимательнее, то в нем можно найти много нового и

Необычного. Давайте попробуем это сделать вместе. Сегодня мы попробуем

Увидеть необычное в самом обычном, в том, что окружает каждого из вас каждую

Минуту.

Ведущая раздает каждой группе детей обычные предметы. Задание

группам: придумать как можно больше вариантов необычного использования этих

веще, (карандашом, например, можно отмерить расстояние, можно

Организовать игру, можно сделать из него подставку для кнопок и др.).

Ведущая. А теперь давайте просто посмотрим вокруг себя и попробуем

придумать, на что похожи окружающие нас вещи (например, окно, трещина в стене и

Др.).

Звучит таинственная музыка. Класс погружается в полумрак, и ведущая

Лучом-указкой или просто фонариком высвечивает различные предметы и вещи в


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.