Человеческим чувствам, эмоциям, качествам разные люди по-разному поступают в — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Человеческим чувствам, эмоциям, качествам разные люди по-разному поступают в

2021-12-12 24
Человеческим чувствам, эмоциям, качествам разные люди по-разному поступают в 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Одинаковых условиях. Одни из них смеются там, где другие грустят, другие

Сердятся, где остальные улыбаются. Мы с вами попробуем сегодня понять, что же

Такое человеческие чувства и качества, от чего они зависят у каждого человека, как

И когда они проявляются у людей. Но сначала давайте познакомимся поближе. Нам

Будет удобнее работать, если в каждой из групп мы с вами выберем человека,

Который будет озвучивать все, о чем будет говорить группа. Кроме того, в каждой

Группе нужно избрать человека, который будет руководить дискуссией. А чтобы

Было удобнее общаться, я предлагаю каждой группе придумать свое название.

Дети придумывают название своей группе, творческий девиз, выбирают спикера и

Председателя.

Ведущая. Мы сегодня будем обсуждать многие вопросы. Я хочу напомнить

вам о некоторых правилах общего разговора:

Cлушай внимательно, не перебивай!

Говорить не заставляем, но и не запрещаем!

Не повторяйся в выступлениях!

Критикуя, не обижай!

Говори точно и только по делу!

Критикуешь – предлагай!

Говори сначала о хорошем, а потом критикуй!

Эти правила могут быть оформлены в виде табличек или указателей, которые

ведущий при подготовке вывесит на видное место. Можно предложить ребятам и

фразы-подсказки, которые помогут им сформулировать мысли: «Я предлагаю…»,

«Мне кажется, что лучше...», «Было бы интересно, так как…», «А что если…». Для

Ведущего будут «подмогой» своеобразные знаки (можно в виде дорожных),

Которые разрешают или запрещают что-то делать: «Обсуждаем», «Говорим»,

«Слушаем». Тогда ему не придется все время взывать к тишине или повторять

задание – достаточно показать на знаках.

Ведущая. Мы с вами договорились о правилах обсуждения, теперь пора

Поближе познакомиться.

Ведущая проводит игры:

«Привет другу». Дети все вместе хлопают сначала себя по коленям, потом в

Ладоши, ведущий выставляет вперед большой палец правой руки и называет

Свое имя, затем большой палец левой руки и имя того, кому шлет привет. Тот в

Свою очередь поднимает палец правой руки, называет имя, потом палец левой и

Имя того, кому шлет привет. И так – пока все руки не будут подняты.

«Встаньте те, кто». Ведущая просит встать тех ребят, у кого есть те или иные

Особенности (сначала – во внешнем облике, а потом в личностных качествах).

При этом она просит ребят запоминать качества участников игры с тем, чтобы

Потом их назвать.

Встаньте те, кто:

сегодня надел черную обувь;

надел украшение;

у кого голубые глаза;

у кого есть братья и сестры;

кто никогда не опаздывает;

кто считает себя добрым человеком;

кто считает себя смелым человеком;

кто считает себя трудолюбивым человеком;

кто любит сладкое;

кто любит животных;

Кто любит рисовать и др.

Ведущая. Теперь мы узнали друг о друге немного больше, узнали о своих

Качествах. Раз мы сегодня говорим о человеческих качествах, я предлагаю

Записывать все, что мы о них узнаем, вот на этих пяти деревьях познания. Почему

Их пять? Ученые считают, что все человеческие качества можно разделить на пять

Групп-категорий: отношения к людям, к труду, к вещам, характеристики честности

И волевые качества. На каждом дереве мы постараемся найти листочки с такими

Качествами.

Ведущая. Ребята, я хочу, чтобы вы сейчас внимательно рассмотрели

Выражение лица вот этих людей (раздает группам фотографии с лицами людей). У

Каждого из них разное выражение лица. И все они выражают разные чувства и

качества. Вот этот человек смеется, этот грустит… Давайте попробуем определить

По фотографии, какие чувства испытывают эти люди.

Дети называют чувства радости, боли, удовольствия, удивленья и др.

Ведущая. Даже о незнакомом человеке мы можем многое сказать, если

Внимательно посмотрим на него. А что выражают ваши лица? Ваши глаза?

Я предлагаю вам попробовать выразить различные чувства и эмоции

Человека мимикой, взглядом. Для этого разделитесь на пары. Один из вас загадает

Чувство, запишет его на листочек и попытается выразить его каким-то образом

Перед своим партнером. А партнер попробует угадать, какое чувство показывает

Его товарищ. Потом вы поменяетесь местами.

Ведущая. Теперь давайте поиграем в одну хорошо вам знакомую детскую

Игру. Я буду бросать вам мяч, а вы ловите его только тогда, когда я называю

Хорошее, на ваш взгляд, качество. Поймав мяч, вам предстоит объяснить, чем


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.