Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Форма 1. Оценка качества преподавания

2017-05-18 323
Форма 1. Оценка качества преподавания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск
№ п/п Значимые показатели Оценка, балл
         
  Соответствие объема и содержания учебных поручений занимаемой должности и нормативам вуза        
  Соответствие содержания преподаваемых дисциплин образовательному стандарту (программе, тематическому плану)        
  Содействие росту учебных и профессионально-личностных достижений студентов        
  Глубина и современность научно-теоретической и профессионально-практической информации в преподавании учебных курсов        
  Логичность и достоверность предлагаемой информации        
  Целесообразность выбора и уместность применения способов и форм организации образовательной деятель­ности студентов        
  Последовательность в реализации предъявляемой систе­мы требований и объективность при оценке результатов        
  Установление контакта, адекватность способов общения и взаимодействия со студентами и коллегами -      
  Тактичность при поддержании порядка, необходимого для конкретных видов учебных занятий        
  Профессиональность речи, ее выразительность, оптималь­ность темпа и регулирование силы голоса. Доступность для понимания, возможность делать необходимые записи        
  Творчество в организации различных видов образова­тельной деятельности студентов        
  Проявление профессионально-педагогической индивидуальности        
Сумма  

 

Таблица 5.10

Форма 2. Оценка качества научно-исследовательской деятельности

 

№ п/п Значимые показатели Оценка, балл
         
  Широта и направленность научной активности преподавателя        
  Соответствие объема и жанра научных работ статусу и занимаемой должности в вузе        
  Характер участия в научных событиях и мероприятиях        
  Уровень рецензирования, оппонирования и других видов анализа научных трудов        
  Компетентность во всех видах выполняемой научной работы        
  Научная продуктивность        
  Масштаб и значимость полученных результатов научной работы (для науки и практики)        
  Широта и сфера применения научных результатов        
  Следование нормам научной этики в публикациях и устных выступлениях (уважение к другим авторам, коллегам; точное цитирование и ссылки)        
  Систематичность и организованность научной деятельности        
И Эффективность руководства научно-исследовательской деятельностью других людей, в том числе научного руководства и консультирования        
  Степень научной самостоятельности        
Сумма  

 

 

Таблица 5.11

Форма 3. Оценка качества методической деятельности

 

№ п/п Значимые показатели Оценка, балл
               
  Методическая продуктивность        
  Соответствие объема и жанра учебно-методических и научно-методических работ преподавателя статусу и занимаемой должности в вузе        
  Полнота научно-методического и учебно-методического обеспечения читаемых лекций, проводимых преподава­телем практических занятий и других форм организации образовательной деятельности, в том числе и всех видов самостоятельной работы студентов        
  Уровень новизны и современности методических мате­риалов, используемых и рекомендуемых преподавателем, наличие у них грифа соответствующего УМО        
  Полнота отражения современного уровня развития науки и практики в методических материалах        
  Полнота реализации дидактических и психологических требований ко всем видам методической продукции (как показатель владения технологией логической реконструкции учебного материала и образовательными технологиями, что и обеспечивает умелую психолого-дидактическую переработку научной информации)        
  Мера включения современных образовательных и ин­формационных технологий в методическое обеспечение образовательного процесса        
  Доступность методических материалов для обуча­ющихся I- коллег        
  Удовлетворенность всех потребителей методическими материалами        
  Степень известности и масштаб внедрения методи­ческих материалов        
  Систематичность и периодичность в обновлении и обогащении учебно-методического комплекса преподаваемых дисциплин        
  Авторство методической системы у преподавателя        
  Сумма        

 

Таблица 5.12


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.