Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-05-18 | 323 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
№ п/п | Значимые показатели | Оценка, балл | |||
Соответствие объема и содержания учебных поручений занимаемой должности и нормативам вуза | |||||
Соответствие содержания преподаваемых дисциплин образовательному стандарту (программе, тематическому плану) | |||||
Содействие росту учебных и профессионально-личностных достижений студентов | |||||
Глубина и современность научно-теоретической и профессионально-практической информации в преподавании учебных курсов | |||||
Логичность и достоверность предлагаемой информации | |||||
Целесообразность выбора и уместность применения способов и форм организации образовательной деятельности студентов | |||||
Последовательность в реализации предъявляемой системы требований и объективность при оценке результатов | |||||
Установление контакта, адекватность способов общения и взаимодействия со студентами и коллегами | - | ||||
Тактичность при поддержании порядка, необходимого для конкретных видов учебных занятий | |||||
Профессиональность речи, ее выразительность, оптимальность темпа и регулирование силы голоса. Доступность для понимания, возможность делать необходимые записи | |||||
Творчество в организации различных видов образовательной деятельности студентов | |||||
Проявление профессионально-педагогической индивидуальности | |||||
Сумма |
Таблица 5.10
Форма 2. Оценка качества научно-исследовательской деятельности
|
№ п/п | Значимые показатели | Оценка, балл | |||
Широта и направленность научной активности преподавателя | |||||
Соответствие объема и жанра научных работ статусу и занимаемой должности в вузе | |||||
Характер участия в научных событиях и мероприятиях | |||||
Уровень рецензирования, оппонирования и других видов анализа научных трудов | |||||
Компетентность во всех видах выполняемой научной работы | |||||
Научная продуктивность | |||||
Масштаб и значимость полученных результатов научной работы (для науки и практики) | |||||
Широта и сфера применения научных результатов | |||||
Следование нормам научной этики в публикациях и устных выступлениях (уважение к другим авторам, коллегам; точное цитирование и ссылки) | |||||
Систематичность и организованность научной деятельности | |||||
И | Эффективность руководства научно-исследовательской деятельностью других людей, в том числе научного руководства и консультирования | ||||
Степень научной самостоятельности | |||||
Сумма |
Таблица 5.11
Форма 3. Оценка качества методической деятельности
№ п/п | Значимые показатели | Оценка, балл | |||
Методическая продуктивность | |||||
Соответствие объема и жанра учебно-методических и научно-методических работ преподавателя статусу и занимаемой должности в вузе | |||||
Полнота научно-методического и учебно-методического обеспечения читаемых лекций, проводимых преподавателем практических занятий и других форм организации образовательной деятельности, в том числе и всех видов самостоятельной работы студентов | |||||
Уровень новизны и современности методических материалов, используемых и рекомендуемых преподавателем, наличие у них грифа соответствующего УМО | |||||
Полнота отражения современного уровня развития науки и практики в методических материалах | |||||
Полнота реализации дидактических и психологических требований ко всем видам методической продукции (как показатель владения технологией логической реконструкции учебного материала и образовательными технологиями, что и обеспечивает умелую психолого-дидактическую переработку научной информации) | |||||
Мера включения современных образовательных и информационных технологий в методическое обеспечение образовательного процесса | |||||
Доступность методических материалов для обучающихся I- коллег | |||||
Удовлетворенность всех потребителей методическими материалами | |||||
Степень известности и масштаб внедрения методических материалов | |||||
Систематичность и периодичность в обновлении и обогащении учебно-методического комплекса преподаваемых дисциплин | |||||
Авторство методической системы у преподавателя | |||||
Сумма |
|
Таблица 5.12
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!