Меры предосторожности при работе с топливной системой — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Меры предосторожности при работе с топливной системой

2022-09-01 27
Меры предосторожности при работе с топливной системой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. До начала работ с топливной сис­ темой отсоедините провод от отрица­ тельной клеммы аккумуляторной ба­ тареи.

Внимание: любой диагностический код в запоминающем устройстве электронного блока управления стирается при снятии провода с отрицательной клеммы аккумуля­ торной батареи. Поэтому необхо­ димо прочесть диагностические ко­ ды перед отключением аккумуля­ торной батареи.

2. Не курите и не пользуйтесь откры­ тым огнем при работе с топливной системой.

3. Не допускайте контакта бензина с резиновыми или кожаными предме­ тами.

4. При отсоединении топливопровода высокого давления большое количе­ ство топлива выливается. Поэтому необходимо предпринять следующие действия:

а) Отсоедините разъем топливного насоса.

б) Запустите двигатель. После его самопроизвольной остановки вы­ ключите зажигание.

в) Подставьте емкость под демон­ тируемый узел.

г) Медленно ослабьте соединение. д) Расстыкуйте соединение.

е) Заглушите соединение резиновой пробкой.

ж) Подсоедините обратно разъем топливного насоса.

5. При затяжке ниппельного соедине­ ния или соединения перепу.11..., 1м болтом на топливопроводе высокого давления следует предпринять сле­ дующее:

(Соео1111е1-·1.о ';-.:;:епускным болтом)

а) Всег,-1,2 используйте новую про­ кладку.

б) Заверните болт вручную.

в) Затяните необходимым моментом затяжки.


б) Динамометрическим ключом за­ тяните соединение необходимым моментом затяжки.

6. При работе с быстроразъемными (пластиковыми) соединениями топли­ вопровода соблюдайте следующее:

а) Отсоедините зажим топливной трубки от разъема.

 

  Отсоединить

 

б) Осмотрите трубопровод и разъ­ ем. При наличии загрязнения очи­ стите разъем и трубопровод.

в) Чтобы отсоединить разъем, на­ жмите на фиксаторы и вытащите разъем. Для отсоединения разъема не пользуйтесь каким-либо инстру­ ментом.

 


76                                     Система впрыска топлива


г) Перед подсоединением проверьте целостность соединяемых элемен­ тов разъемов и убедитесь в отсутст­ вии посторонних включений.

д) Совместите оси соединяемых элементов и установите разъем до характерного щелчка. При необходи­ мости нанесите немного моторного масла на трубку топливного фильтра.


в) Поверните спецприспособление и совместите держатели разъема с ответной частью спецприспособле­ ния и вставьте спецприспособление в разъем.

 

 

Фиксатор


 

кольцевое             @Правильно ='"' форсу, d 1-к"о"л"л'еitVо1рil : :п@""'

г) Установите форсунку в головку блока цилиндров и топливный кол­ лектор, как показано на рисунке. Перед установкой смажьте веретен­ ным маслом или бензином место контакта кольцевого уплотнения


                                                                  форсунки и топливного коллектора.


 

е) Подсоедините зажим к разъему.

 

  Установить

ж) После подсоединения проверьте отсутствие подтекания топлива че­ рез соединение.

7. При работе с быстроразъемными

(металлическими) соединениями топ­ ливопровода соблюдайте следующее:


г) Потяните за трубку и разъедините разъем.

 

д) Перед подсоединением проверь­ те целостность соединяемых эле­ ментов разъемов и убедитесь в от­ сутствии посторонних включений.

е) Совместите оси соединяемых элементов и установите разъем до характерного щелчка. При необхо­ димости нанесите немного мотор­ ного масла на трубку топливного


 

топливный коллектор

 

9. После обслуживания топливной системы проверьте отсутствие подте­ кания топлива.

Примечание: после работы с топ­ ливной с системой в течение недели проверяйте двигатель на отсутст­ вие утечек и запаха топлива.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.