История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-09-01 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Примечание: существуют два мето да ('J!\" и "Б") замены сальников ко ленчатого вала.
1. Замените передний сальник колен чатого вала.
А. При снятом масляном насосе с блока цилиндров.
а) Используя отвертку и молоток, выбейте сальник, как показано на рисунке.
б) Используя трубку подходящего диаметра и молоток, запрессуйте новый сальник, пока его поверх ность не окажется заподлицо с кор пусом масляного насоса.
в) Нанесите консистентную смазку на кромку сальника.
Б. При установленном масляном на сосе на блок цилиндров.
а) Используя нож, срежьте высту пающую кромку сальника.
б) Отверткой, предварительно обмо танной изолентой, удалите сальник.
Примечание: не повредите коленча тый вал.
в) Нанесите консистентную смазку на кромку нового сальника.
г) Используя подходящее приспо собление и молоток, запрессуйте сальник, пока его поверхность не окажется заподлицо с кромкой кор пуса масляного насоса.
2. Замените задний сальник коленча того вала.
А. Держатель заднего сальника снят с блока цилиндров.
а) Используя отвертку и молоток, выбейте сальник.
б) Используя подходящее приспособ ление и молоток, запрессуйте новый сальник, не пока его поверхность не окажется заподлицо с кромкой держа теля заднего сальника.
в) Нанесите консистентную смазку на кромку сальника.
Б. Держатель заднего сальника уста новлен на блоке цилиндров.
а) Ножом отрежьте кромку сальника. б) Отверткой, предварительно обмо танной изолентой, удалите сальник.
Примечание: не повредите коленча тый вал.
в) Нанесите консистентную смазку на кромку нового сальника.
5 - 2-tN2
|
66 Двигатель - общие процедуры ремонта
г) Используя подходящее приспособ ление и молоток, запрессуйте новый сальник, пока его поверхность не окажется заподлицо с кромкой дер жателя заднего сальника.
Сборка узла "поршень - шатун"
1. Соберите шатунно-поршневую груп пу, с помощью спецприспособления за прессовав поршневой палец.
2. Установите поршневые кольца.
а) Установите расширитель и два скребка маслосъемного кольца.
б) Экспандером для монтажа порш невых колец установите два ком прессионных кольца, причем метки колец должны быть обращены вверх, как показано на рисунке.
Код метки:
компрессионное кольцо №1 1N
компрессионное кольцо No2 2N
3S-GE. 1 - верхнее компрессионное кольцо, 2 - нижний скребок масло съемного кольца, 3 - нижнее ком прессионное кольцо, 4 - расшири тель маслосъемного кольца, 5 - верхний скребок маслосъемного кольца.
3. Установите вкладыши шатунных подшипников.
а) Совместите выступ вкладыша подшипника с выточкой стержня ша туна или крышки шатуна.
б) Вставьте вкладыши подшипников в кривошипную головку шатуна и в крышку шатуна.
Сборка блока цилиндров
Примечание:
- Тщательно очистите все дета ли, предназначенные для сборки.
- Перед сборкой смажьте свежим моторным маслом все детали, об разующие узлы вращения или скольжения.
- Замените все прокладки, кольце вые уплотнения и сальники новыми.
Примечание: перед установкой нане сите на внутреннюю поверхность
- Верхние вкладыши коренных под шипников имеют смазочный канал и смазочные отверстия.
а) Совместите выступы верхних вкладышей подшипников с выточ ками (углублениями) постелей блока цилиндров и вставьте вкладыши.
Примечание: устанавливайте вкла дыши с отверстием для подвода масла в блок цилиндров.
б) Установите вкладыши в постели блока цилиндров и крышки.
2. Установите верхние упорные полу кольца в постель блока коренного подшипника №4 смазочными канавка ми, направленным наружу.
|
вкладыша обильное количество мо
3. Уложите коленчатый вал в блок ци
в) Установите поршневые кольца в канавках так, чтобы их замки распо лагались, как показано на рисунке.
Примечание: не совмещайте замки колец.
1 <:::i |
1G-FE. 1 - метка "перед", 2 - нижний скребок маслосъемного кольца,
3 - компрессионное кольцо №2, 4 - верхний скребок маслосъемного кольца, 5 - компрессионное кольцо No1.
торного масла.
Внимание: не наносите масло на на ружную поверхность сальника.
1. Установите вкладыши коренных подшипников.
Примечание(1G-FE). Вкладыши ко ренных подшипников различаются по ширине: 19,2 мм и 22,2 мм. Вкла дыши шириной 22, 2 мм соответст вуют коренной шейке №1, а 19,2 мм
- остальным коренным шейкам.
Примечание(3S-GE). Вкладыши ко ренных подшипников различаются по ширине. Вкладыши шириной 22,9 мм соответствуют коренной шейке
№З, а 19,1 мм - шейкам №1, 2, 4, 5.
линдров.
4. Установите крышки коренных под шипников и нижние упорные полу кольца.
а) Установите два упорных полу кольца на крышку подшипника №4 выступами, обращенными наружу.
6) Установите крышки подшипников коленчатого вала в определенном порядке.
Примечание: каждая крышка имеет номер и стрелку, указывающие на правление вперед.
Двигатель - общие процедуры ремонта 67
S-GE.
г) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и под головки бол тов крепления крышек коренных подшипников.
д) Установите и равномерно затяни те в несколько проходов болты кре пления крышек коренных подшипни ков в определенном порядке.
Момент затяжки.............................. 60 Н·м
Если болт не затягивается указан ным моментом, замените болт.
8 4 2 6
S-GE.
5. Установите поршень и шатун в сборе. Используя приспособление для сжа тия колец, установите в цилиндры поршневые комплекты в соответст вии с их номерами, сориентировав метки "перед" на поршнях по направ лению к передней части двигателя, как показано на рисунке.
Б. Установите болты крепления крышек шатунов.
Примечание:
- Болты крепления крышек шату нов затягиваются в два прохода.
|
- Если болт имеет деформацию или повреждения, замените болт. а) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и под головки бол тов крепления крышек шатунов.
б) Установите и попеременно затяни те болты крепления крышек шатунов в несколько проходов.
Момент затяжки:
1G-FE............................................. 50 Н·м
3S-GE............................................. 30 Н·м
г) Доверните болты на 90°, как пока зано на рисунке.
д) Убедитесь, что метки на болтах расположены под 90° по отношению к первоначальному положению.
е) Убедитесь, что коленчатый вал поворачивается плавно.
Примечание:
- Отверстие в тюбике должно обеспечить диаметр выдавливае мого герметика 3-5 мм.
- После нанесения герметика дета ли должны быть соединены в тече ние времени, указанного в инструк ции по применению герметика, ина че нужно нанести герметик заново. в) Затяните болты крепления дер жателя заднего сальника коленчато го вала.
Момент затяжки............................ 6,5 Н·м
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!