Насос охлаждающей жидкости (3S-GE) Снятие и установка — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Насос охлаждающей жидкости (3S-GE) Снятие и установка

2022-09-01 26
Насос охлаждающей жидкости (3S-GE) Снятие и установка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Слейте охлаждающую жидкость.

2. Снимите ремень привода ГРМ.

3. Снимите корпус электронного бло­ ка управления.

4. Снимите бачок рабочей жидкости ГУР.

5. Снимите насос ГУР.

6. Снимите промежуточные шкивы ремня привода ГРМ.

7. Снимите кронштейн насоса ГУР.

8. Снимите термостат.

9. Снимите компрессор кондиционера.

10. Снимите кронштейн компрессора кондиционера.

11. Снимите насос охлаждающей жид­ кости, отвернув болты крепления в порядке, показанном на рисунке.


 

 

порядке, обратном его снятию, при этом следует установить в блок но­ вое кольцевое уплотнение.

Болты крепления насоса должны быть затянуты в последовательно­ сти, показанной на рисунке.



3. Установите насос ГУР.

4. Установите ремень привода ГРМ.


 

 
        3  
    44 Нм      
  42Нм --    
    19Н•-О"     6
  7    
    -- 25Нм    

 

Насос охлаждающей жидкости (3S-GE). 1 - кольцевое уплотнение, 2 - про­ кладка, 3 - бачок рабочей жидкости ГУР, 4 - термостат, 5 - кронштейн насо­ са, 6 - насос ГУР, 7 - промежуточный шкив, 8 - кронштейн компрессора кондиционера, 9 • компрессор кондиционера, 10 - впускной патрубок сис­ темы охлаждения, 11 - промежуточный шкив.


72                Система охлаждения


При установке термостата, перепу­ скной клапан должен быть ориенти­ рован так, как показано на рисунке.

Термостат

Примечание:

- Не снимайте термостат, если в этом нет необходимости.

- При снятии термостата двига­ тель имеет тенденцию к переох­ лаждению, поэтому не следует снимать термостат, даже если двигатель перегревается. Опти­ мальный температурный режим работы двигателя около 95 ':

Снятие

1. Слейте охлаждающую жидкость.

2. Снимите термостат.

а) Отверните две гайки крепления и отсоедините впускной патрубок от насоса охлаждающей жидкости.

б) Снимите термостат.

в) Снимите прокладку с термостата.

Установка

1. Установите термостат во входной патрубок.

а) Установите новую прокладку на термостат.

б) Совместите перепускной клапан термостата с выступом на входном патрубке.

 

 

G-FE.

S-GE.

2. Установите входной патрубок и за­ тяните две гайки.

3. Залейте охлаждающую жидкость.

4. Прогрейте двигатель и проверьте его на наличие утечек.


Проверка

1. Проверьте термостат.

Примечание: как правило, на корпусе термостата нанесены цифры, обо­ значающие температуру начала от­ крытия клапана.

а) Опустите термостат в воду и медленно нагрейте.

б) Проверьте температуру открытия клапана термостата.

Температура начала

открытия.................................. 80 - 84'С

Температура полного

открытия........................................... 95'С

При несоответствии температуры от­ крытия клапана замените термостат.

 

в) Проверьте подъем клапана.

Подъем клапана............................. 8, О мм При несоответствии температуры от­ крытия клапана замените термостат. г) Убедитесь, что при холодном тер­ мостате клапан удерживается пружи­ ной в закрытом состоянии. В против­ ном случае замените термостат.

 

  t Подъем wдW'/././.A        i  клапана

 

Радиатор

Очистка радиатора

Промойте радиатор струей воды из шланга под давлением для удаления грязи из его сердцевины.

Примечание: если давление воды на выходе из шланга выше 30 - 35 бар, то необходимо держать сопло рас­ пылителя от радиатора на рас­ стоянии 40 - 50 см, чтобы не повре­ дить радиатор.

Проверка радиатора

1. Снимите крышку радиатора и про­ верьте ее.

Внимание: на горячем двигателе эту операцию необходимо выполнять с осторожностью, чтобы избежать ожогов от струи горячей жидкости или пара.

Примечание: при выполнении шагов (а) и (б), приведенных ниже, держите тестер для проверки под углом 30 ° или более к горизонтали.


а) Используя тестер для проверки крышки радиатора, проверьте дав­ ление открытия предохранительного клапана.

Примечание: накачивайте тестер равномерно - 1 раз за 3 секунды или больше.

 

Если воздух не проходит через пре­ дохранительный клапан, замените крышку радиатора.

б) Накачайте тестер несколько раз и проверьте давление открытия пре­ дохранительного клапана.

Давление открытия:

номинальное........... 0,95 - 1,25 кг/см2 минимальное...................... 0,8 кг/см2 Если давление открытия предохрани­ тельного клапана меньше минималь­ ного, замените крышку радиатора.

2. Проверьте систему охлаждения на наличие утечек.

а) Заполните систему охлаждающей жидкостью и подсоедините тестер с помощью шланга к горловине радиа­ тора, как показано на рисунке.

 

б) Прогрейте двигатель.

в) С помощью тестера создайте давл ние в системе охлаждения 1,8 кг/см и убедитесь, что давление не падает.

- Если давление снижается, про­ верьте шланги, радиатор, насос ох­ лаждающей жидкости на наличие утечек.

- Если утечки не обнаружены, про­ верьте состояние сердцевины ра­ диатора, блока цилиндров, головки блока и впускной трубопровод.

3. Установите крышку радиатора.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.