Проверка частоты вращения холостого хода — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Проверка частоты вращения холостого хода

2022-09-01 26
Проверка частоты вращения холостого хода 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проверка частоты вращения холо­ стого хода может производиться при помощи сканера, подсоединенно­ го к разъему DLC3.

Подсоедините сигнальный провод та­ хометра к выводу "ТАС" (9) разъема DLCЗ и проверьте частоту вращения холостого хода (двигатель прогрет, все дополнительные потребители выклю­ чены, диапазоны "N" или "Р" АКПП).

Номинальная частота вращения:

1G-FE.......................... 650.:f:50 об/мин

3S-GE МКПП............... 700.:f:50 об/мин

3S-GE АКПП................750.:f:50 об/мин


цилиндрами........ не больше 1,0 кг/см д) Если давление конца сжатия низ­ кое, залейте небольшое количество моторного масла в цилиндр через отверстие свечи зажигания и повто­ рите шаги с (а) по (в) для цилиндров с низким давлением сжатия.

- Если добавление масла повышает давление сжатия, возможно, что поршневые кольца и/или зеркало ци­ линдра изношены или повреждены.

- Если давление остается низким, то может заедать клапан или имеет место неплотная его посадка в сед­ ло, либо имеется утечка через про­ кладку головки блока цилиндров.

 

Проверка уровня рабочей жидкости сцепления и тормозной системы

1. Уровень рабочей жидкости должен находиться между метками "МАХ" и "MIN" примерно в 10 мм (тормозная система) или 5 мм (сцепление) ниже максимального уровня.

 

2. Если уровень находится ниже метки "MIN", то добавьте рабочую жидкость такого же типа, который был залит.

Тип тормозной жидкости.. SАЕ J 1703

или FMVSS 116 DOT3 или ООТ4


Рекомендуемая

вязкость............................SAE 75W-90

Объем заправки........................... 1,95 л

4. После установки заливной пробки проверьте коробку передач на отсут­ ствие утечек масла или повреждений.

 

Проверка рабочей

ЖИДКОСТИ В АКПП

Примечание: автомобиль должен со­ вершить пробег для достижения нормальной рабочей температуры 70 - В О 0 С рабоче й жидкости.

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затяните стояночный тормоз.

2. Во время работы двигателя на хо­ лостом ходу переведите селектор в каждый диапазон от "Р" до "L" с за­ держкой на 2-3 секунды и верните об­ ратно в положение "Р".

3. Извлеките щуп и протрите его насухо.

4. Полностью вставьте щуп в патру­ бок.

5. При работающем на холостом ходу двигателе извлеките щуп. Уровень рабочей жидкости должен находиться между метками "НОТ" (прогрет). Если уровень ниже этого диапазона, то до­ лейте рабочую жидкость.

Рабочая жидкость............................. T-IV

или эквивалент

Примечание: не переливайте выше установленного уровня.


36      Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки

6.
      Менее 5 мм

 

Если рабочая жидкость пахнет го­ релым или имеет черный цвет, заме­ ните ее.

Для определения текучести сравните ее со свежей рабочей жидкостью, используя для этого бумажную сал­ фетку. Нормальная рабочая жид­ кость легко впитывается бумагой, а плохая рабочая жидкость впитыва­ ется медленно.

 

Замена фильтра АКПП

Примечание: после замены фильт­


ра, долейте в КПП рабочую жид­ кость. После этого запустите дви­ гатель прогрейте его до рабочей температуры, переведите селек­ тор в каждый диапазон с задержкой на 2-3 секунды, затем установите селектор в положение "Р" и про­ верьте уровень рабочей жидкости.

1. Очистите наружные поверхности коробки передач.

2. Отверните пробку и слейте рабочую жидкость АКПП.

Момент затяжки.............................. 20 Н·м

3. Снимите поддон.

а) Отверните болты крепления под­ дона.

Момент затяжки

при установке..................................... 5 Н·м

Примечание: при установке убеди­ тесь, что магниты, установленные в поддоне, не повредят трубки.

б) Отсоедините поддон от картера коробки передач.

Примечание: при снятии поддона не повредите контактные поверхности поддона и картера коробки передач.

Указание для установки:

- нанесите герметик на контакт­ ную поверхность поддона, как по­ казано на рисунке.

Тип герметика.......THREE BOND 1281

или эквивалент

6. (A47DE)

Снимите трубку.

Примечание:

- Не повредите блок клапанов.

- Не погните трубку.

4. Снимите фильтр и прокладки.

Момент затяжки

болтов крепления............................... 6 Н •м

А650Е.


A47DE. 1 - фильтр, 2 - трубка.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.