Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-09-01 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проверка частоты вращения холо стого хода может производиться при помощи сканера, подсоединенно го к разъему DLC3.
Подсоедините сигнальный провод та хометра к выводу "ТАС" (9) разъема DLCЗ и проверьте частоту вращения холостого хода (двигатель прогрет, все дополнительные потребители выклю чены, диапазоны "N" или "Р" АКПП).
Номинальная частота вращения:
1G-FE.......................... 650.:f:50 об/мин
3S-GE МКПП............... 700.:f:50 об/мин
3S-GE АКПП................750.:f:50 об/мин
цилиндрами........ не больше 1,0 кг/см д) Если давление конца сжатия низ кое, залейте небольшое количество моторного масла в цилиндр через отверстие свечи зажигания и повто рите шаги с (а) по (в) для цилиндров с низким давлением сжатия.
- Если добавление масла повышает давление сжатия, возможно, что поршневые кольца и/или зеркало ци линдра изношены или повреждены.
- Если давление остается низким, то может заедать клапан или имеет место неплотная его посадка в сед ло, либо имеется утечка через про кладку головки блока цилиндров.
Проверка уровня рабочей жидкости сцепления и тормозной системы
1. Уровень рабочей жидкости должен находиться между метками "МАХ" и "MIN" примерно в 10 мм (тормозная система) или 5 мм (сцепление) ниже максимального уровня.
2. Если уровень находится ниже метки "MIN", то добавьте рабочую жидкость такого же типа, который был залит.
Тип тормозной жидкости.. SАЕ J 1703
или FMVSS 116 DOT3 или ООТ4
Рекомендуемая
вязкость............................SAE 75W-90
Объем заправки........................... 1,95 л
4. После установки заливной пробки проверьте коробку передач на отсут ствие утечек масла или повреждений.
Проверка рабочей
ЖИДКОСТИ В АКПП
|
Примечание: автомобиль должен со вершить пробег для достижения нормальной рабочей температуры 70 - В О 0 С рабоче й жидкости.
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затяните стояночный тормоз.
2. Во время работы двигателя на хо лостом ходу переведите селектор в каждый диапазон от "Р" до "L" с за держкой на 2-3 секунды и верните об ратно в положение "Р".
3. Извлеките щуп и протрите его насухо.
4. Полностью вставьте щуп в патру бок.
5. При работающем на холостом ходу двигателе извлеките щуп. Уровень рабочей жидкости должен находиться между метками "НОТ" (прогрет). Если уровень ниже этого диапазона, то до лейте рабочую жидкость.
Рабочая жидкость............................. T-IV
или эквивалент
Примечание: не переливайте выше установленного уровня.
36 Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки
6.
|
Для определения текучести сравните ее со свежей рабочей жидкостью, используя для этого бумажную сал фетку. Нормальная рабочая жид кость легко впитывается бумагой, а плохая рабочая жидкость впитыва ется медленно.
Замена фильтра АКПП
Примечание: после замены фильт
|
1. Очистите наружные поверхности коробки передач.
2. Отверните пробку и слейте рабочую жидкость АКПП.
Момент затяжки.............................. 20 Н·м
3. Снимите поддон.
а) Отверните болты крепления под дона.
Момент затяжки
при установке..................................... 5 Н·м
Примечание: при установке убеди тесь, что магниты, установленные в поддоне, не повредят трубки.
б) Отсоедините поддон от картера коробки передач.
|
Примечание: при снятии поддона не повредите контактные поверхности поддона и картера коробки передач.
Указание для установки:
- нанесите герметик на контакт ную поверхность поддона, как по казано на рисунке.
Тип герметика.......THREE BOND 1281
или эквивалент
6. (A47DE)
Снимите трубку.
Примечание:
- Не повредите блок клапанов.
- Не погните трубку.
4. Снимите фильтр и прокладки.
Момент затяжки
болтов крепления............................... 6 Н •м
А650Е.
A47DE. 1 - фильтр, 2 - трубка.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!