Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-09-01 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Интервалы обслуживания
Если Вы в основном эксплуатируете автомобиль хотя бы при одном из ни жеприведенных особых условий, то необходимо более частое техническое обслуживание по некоторым пунктам плана ТО.
1. Дорожные условия.
а) Эксплуатация на ухабистых, гряз ных или покрытых таящим снегом дорогах.
6) Эксплуатация на пыльных дорогах. в) Эксплуатация на дорогах, посы панных солью против обледенения.
2. Условия вождения.
а) Буксировка прицепа или исполь зование верхнего багажника авто мобиля.
б) Повторяющиеся короткие поездки менее чем на 1О км при внешней температуре ниже точки замерза ния.
в) Чрезмерная работа на холостом ходу и/или вождение на низкой ско рости на длительное расстояние.
г) Регулярное вождение на высокой скорости (80% или более от макси мальной скорости автомобиля бо лее 2 часов).
Моторное масло и фильтр
Меры предосторожности при работе с маслами
1. Длительный и часто повторяющий ся контакт с минеральным маслом вы зывает удаление естественного жиро вого слоя с кожи и приводит к сухости, раздражению и дерматитам.
2. После работы с маслом тщательно вымойте руки с мылом или другими чистящим средством. После очистки кожи нанесите специальный крем для восстановления естественного жиро вого слоя кожи.
Таблица периодичности технического обслуживания.
Объекты обслуживания
Периодичность (пробег или время
1 в месяцах, что наступит раньше)
Рекомендации
Ремень привода ГРМ
замена каждые 100000 км
Зазоры в клапанах
Ремни привода навесных агрегатов
|
Моторное масло
Масляный фильтр
Шланги и соединения систем охлаждения и обогрева
Охлаждающая жидкость
Приемная труба системы выпуска и крепление
Свечи зажигания
12 / 24 -
Кислородный датчик
замена каждые 100000 км
Аккумуляторная батарея
Топливный фильтр
Воздушный фильтр
Крышка топливного бака, топливопроводы
Система вентиляции картера двигателя
Жидкость гидропривода сцепления
Стояночный тормоз
Тормозные колодки и барабаны
Тормозные колодки и диски
Тормозная жидкость
Трубопроводы и шланги тормозной системы
Рабочая жидкость усилителя рулевого управления
Рулевое управление
Шаровые шарниры и чехлы приводных валов
Масло в МКПП
Рабочая жидкость АКПП
Фильтр АКПП
Масло в редукторе заднего моста
Передняя и задняя подвеска
Болты и гайки на шасси и кузове
Состояние шин
Все световые приборы, сигналы
Хладагент системы кондиционирования
Примечание: П - проверка и/или регулировка (ремонт или замена при необходимости); 3 - замена. 24 / 48 - время в месяцах: 24 - периодичность проверки, 48 - периодичность замены.
|
1. После пробега 80000 км (или 48 месяцев) проверять каждые 20000 км (или 12 месяцев).
2. При эксплуатации в тяжелых условиях производить техническое обслуживание в 2 раза чаще.
3. При эксплуатации на пыльных дорогах проверяйте каждые 2500 км (или 3 месяца).
4. Проверка работоспособности и при необходимости замена каждые 100000 км.
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки
3. Не используйте бензин, керосин, дизельное топливо или растворитель для очистки кожи.
Проверка моторного масла
1. Проверьте качество моторного мас ла, визуально оценив его состояние: наличие воды, обесцвечивание, за грязнение, разжижение. При плохом качестве замените масло.
2. Используйте масло по классифика ции API - не ниже SJ.
3. Вязкость масла (по классификации SAE) подбирайте согласно диаграмме температурного диапазона, соответст вующей условиям эксплуатации авто мобиля до следующей замены масла.
-30 -20 -10 О 10 20 30 40'С |
< БАЕ БW-20 > < SA Е БW-30 1 БАЕ lOW-30 1 |
1G-FE.
-30 -20 -10 О 10203040'С <s! {esз - ,,rw-roi i) |
3S-GE (* - для регионов с холодным климатом).
4. Проверьте уровень масла, который должен быть между метками "L" и "F". При низком уровне масла проверьте отсутствие утечек и долейте масло до отметки "F".
уровень низкий высокий масла F добавить слить масл-о ------------------------,--и-зл-иш-ек- |
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!