Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-09-01 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Отверните 3 болта и снимите зажим проводки, заднюю крышку, прокладку и сердечник и возвратную пружину.
2. Проверьте величину износа кон тактной пластины.
С помощью штангенциркуля измерьте износ пластины.
Максимально допустимый
износ............................................ О, 9 мм
Если износ превышает максимально допустимый - замените пластину.
3. Снятие деталей выводов.
а) Вывод "С". Отверните гайку вы вода и снимите волнистую шайбу, внешний изолятор вывода, кольце вое уплотнение, болт вывода, кон тактную пластину и внутренний изо лятор вывода.
б) Вывод "30". Отверните гайку вы вода и снимите волнистую шайбу, внешний изолятор вывода, уплотне ние, кольцевое уплотнение, болт вывода, контактную пластину, внут ренний изолятор вывода и изоляци онную прокладку.
4. Установка деталей вывода.
а) Вывод "30". Установите на тяго вое реле следующие новые детали:
(1) изоляционную прокладку;
(2) внутренний изолятор вывода;
(3) контактную пластину;
(4) болт вывода;
(5) кольцевое уплотнение;
(6) уплотнение и внешний изолятор вывода (совместите выступ изоля тора с пазом корпуса тягового реле);
(7) волнистую шайбу;
(8) гайку вывода.
б) Вывод "С". Установите на тяговое реле следующие новые детали:
(1) внутренний изолятор вывода;
(2) контактную пластину;
(3) болт вывода;
(4) кольцевое уплотнение;
(5) внешний изолятор вывода;
(6) волнистую шайбу;
(7) гайку вывода.
Длинная сторона
Вве
|
5. Затяните гайки выводов.
а) Установите деревянный брусок на контактную пластину и запрес суйте ее.
Размеры бруска................. 20х37 х40 мм
Усилие запрессовки..... 981 Н (100 кгс)
б) Затяните гайки.
|
Момент затяжки........................... 17 Н-м
Внимание: превышение момента за тяжки может привести к появлению трещин на внутренней поверхности изолятора.
6. Очистите поверхности контактной пластины и плунжера.
7. Установите заднюю крышку. Установите сердечник, новую про кладку, крышку и зажим проводки, закрепив тремя болтами.
Момент затяжки......................... 2, 5 Н-м
Проверка работы стартера
Предупреждение: проводите этот тест в течение 3-5 с во избежание повреждения обмотки статора.
1. Проверка втягивающей обмотки тя- гового реле. ·
а) Отсоедините провод от вывода стартера "С".
б) Подсоедините провода от акку муляторной батареи к выводам тя гового реле, как это указано на ри сунке. Убедитесь, что шестерня об гонной муфты выдвинулась наружу.
Тип 1.
Тип 2.
Тип 3.
Если ведущая шестерня обгонной муфты не выдвинется, то замените тя говое реле.
2. Проверка удерживающей обмотки. При подсоединениях, выполненных как указано в предыдущем пункте, и выдвинутой ведущей шестерне об гонной муфты, отсоедините (-) про вод от вывода "С". Убедитесь, что ведущая шестерня остается выдви нутой.
Если ведущая шестерня возвращает ся внутрь, то замените тяговое реле.
3. Проверьте возвращается ли веду щая шестерня обгонной муфты. Отсоедините (-) провод от корпуса тя гового реле. Убедитесь, что ведущая шестерня обгонной муфты втянулась внутрь.
Если ведущая шестерня обгонной муфты не втянулась, то замените тя говое реле в сборе.
Система запуска 111
б) Используя омметр, убедитесь в отсутствии проводимости между вы водами "1" и "2".
Если проводимость не соответству ет приведенной выше, то замените реле.
2. Проверка работы реле.
а) Подведите к выводам "З" и "4" на пряжение аккумуляторной батареи. б) Используя омметр, убедитесь в наличии проводимости между выво дами "1" и "2".
Если проводимость не соответству ет приведенной выше, то замените реле.
|
Тип 1.
тока (при 11,5 8).................................. 90 А
112
Система зарядки
Меры предосторожности
1. Убедитесь, что провода аккумуля торной батареи подключены к соот ветствующим выводам.
2. При ускоренной зарядке аккумуля тора отсоединяйте провода от его клемм.
3. При измерениях не используйте вы соковольтный тестер с большим вход ным сопротивлением.
4. Не отсоединяйте клеммы аккуму ляторной батареи при работающем
- аккумулятор" при 2000 об/мин, вклю ченных фарах дальнего света и вклю ченном положении выключателя вен тилятора отопителя ("HI").
Сила тока...................... не менее 30 А Если величина тока меньше указан ной величины, то отремонтируйте ге нератор.
Примечание: при полностью заря женной аккумуляторной батарее ток отдачи может быть меньше указан ной величины.
двигателе.
Проверка на автомобиле
1. Проверьте плотность и уровень электролита в каждой секции аккуму ляторной батареи.
а) Проверьте плотность электролита полностью заряженной аккумуля торной батареи при 20°С.
Плотность................1,25 - 1,27 кг/дм3 Если плотность ниже, зарядите акку мулятор.
б) Проверьте уровень электролита в каждой банке аккумулятора и при необходимости долейте дистилли рованную воду.
2. Проверьте надежность подсоедине ния клемм аккумуляторной батареи и отсутствие коррозии на них.
3. Проверьте предохранители и плав кие вставки.
4. Проверьте ремень привода навес ных агрегатов.
5. Осмотрите провода, идущие к гене ратору, проверьте надежность их со единения, состояние проводки, а так же наличие посторонних шумов, исхо дящих от генератора при работающем двигателе.
6. Проверьте цепь контрольной лампы разряда аккумулятора.
а) Прогрейте двигатель до рабочей температуры и заглушите его.
б) Отключите все вспомогательные агрегаты.
в) Поверните ключ зажигания в по ложение "ВКЛ" ("ON"). Контрольная лампа разряда аккумулятора долж на загореться.
г) Запустите двигатель. Лампа должна погаснуть. Если условия не выполняются, проверьте цепь кон трольной лампы.
7. Проверка электрической цепи гене ратора без нагрузки (на холостом ходу).
Примечание: при наличии тестера для проверки генератора и аккуму ляторной батареи подключайте по следний в соответствии с инструк цией завода-изготовителя.
|
а) При отсутствии тестера проде лайте следующие операции:
IJ 3 9 D 8 7 ht> 13 11 12 |
s Типд 14 - '° |
| 20 | 15 | ||||||||
1 Е) | ||||||||||||
-:_,t;; | ||||||||||||
Тип В | ||||||||||||
|
| |||||||||||
|
10 |
|
0) i 16 | 17 | 1$ 18 | 19 |
| · 14 | ||||
r-- 9 21 | ||||||||||||
| ||||||||||||
22 |
- Отсоедините провод от вывода генератора "В" и соедините его с отрицательным выводом ампер метра.
б) Измерьте напряжение на выходе генератора и силу тока, начиная с частоты вращения холостого хода и до 2000 об/мин.
Сила тока....................... не более 10 А Напряжение на выходе:
при 25°С.......................... 14,О-15,О В
при 115°С........................ 13,5 - 14,3 В
Генератор
Разборка генератора
1. Снимите крышку генератора со сто роны выпрямительного блока.
а) Отверните гайку и снимите изоля тор вывода.
б) Снимите пластину выпрямителя.
- Подсоедините провод от положи тельного вывода амперметра к вы воду "В" генератора.
- Соедините положительный вы вод вольтметра с выводом "В" генератора.
- Соедините отрицательный вывод вольтметра с "массой".
Генератор. 1 - шкив, 2 - крышка генератора со стороны привода, 3 - держа тель подшипника, 4 - крышка подшипника, 5 - шайба, б - передний под шипник, 7 - ротор, 8 - крышка подшипника, 9 - задний подшипник, 10 - кор пус выпрямительного блока, 11 - клемма, 12 - уплотнительная пластина,
13 - электронный регулятор напряжения, 14 - крышка щеткодержателя, 15 - пластина выпрямителя, 16 - изолятор, 17 - выпрямительный блок,
18 - изолятор вывода, 19 - щеткодержатель, 20 - крышка генератора со стороны выпрямительного блока, 21 - пружина, 22 - щетка.
Система зарядки 113
6) Отверните 5 винтов, и снимите щеткодержатель с крышкой и элек тронный регулятор напряжения.
4. Отверните 4 винта, снимите выпря мительный блок, 4 резиновых изоля тора и уплотнительную пластину.
5. Снимите шкив генератора.
а) Удерживая спецприспособление "А" динамометрическим ключом, за тяните спецприспособление "В" (по часовой стрелке).
|
Момент затяжки.............................. 39 Н-м
6) Убедитесь, что спецприспособле ние "А" надежно зафиксировано вместе с ротором.
в) Зажмите спецприспособление "С", как это указано на рисунке, и ус тановите генератор на него.
г) Для того, чтобы отвернуть гайку крепления шкива, поверните спец приспособление "А" в направлении, показанном на рисунке.
Предупреждение: во избежание по вреждения вала ротора отворачи вайте гайку крепления шкива не больше, чем на пол-оборота.
д) Снимите генератор со спецпри способления "С".
е) Отверните спецприспособление "В" и снимите спецприспособления "д'· иllB".
ж) Отверните гайку крепления шкива и шкив генератора.
6. Снимите корпус выпрямительного блока.
а) Отверните 4 гайки.
6) При помощи съемника снимите корпус выпрямительного блока.
7. Снимите шайбу.
8. Извлеките ротор из крышки генера тора со стороны привода.
Проверка генератора
Проверка ротора
1. Проверьте, нет ли обрыва в обмот ке возбуждения.
При помощи омметра измерьте сопро
тивление между контактными кольцами.
Номинальное сопротивление
(в холодном состоянии) 2, 7-3,1 Ом
Если сопротивление стремится к бес конечности, т.е. цепь разомкнута, то замените ротор.
2. Проверьте, нет ли замыкания об мотки возбуждения на "массу".
При помощи омметра измерьте сопро тивление между полюсом ротора и контактным кольцом.
Если сопротивление равно О (цепь замкнута), то замените ротор.
3. Проверьте контактные кольца.
а) Проверьте рабочие поверхности контактных колец. На них не должно быть задиров или сколов.
6) При помощи штангенциркуля из мерьте диаметр контактных колец.
Номинальный
диаметр.......................... 14,2 - 14,4 мм
Минимально допустимый 12,В мм
Если диаметр контактных колец мень ше минимально допустимого, то заме ните ротор.
Проверка статора
1. Проверьте, нет ли обрыва в об мотке стартера.
При помощи омметра измерьте со противление между выводами кату шек обмотки статора.
Если сопротивление стремиться к бесконечности, т.е. цепь разомкнута, то замените статор.
2. Проверьте, не замыкается ли об мотка статора на "массу".
При помощи омметра измерьте сопро тивление между корпусом статора и выводами катушек обмотки статора.
Если сопротивление равно "О", т.е. цепь замкнута, то замените статор.
Проверка щеток
1. Измерьте длину выступающей час ти щеток.
Номинальная длина................10,5 мм Минимально допустимая......... 1,5 мм
114 Система зарядки
|
Проверка блока выпрямителей
1. Проверка положительного вентиля. а) Подсоедините отрицательный пробник омметра к положительному выводу выпрямительного блока, а положительный пробник последова тельно подсоедините к каждому из трех остальных выводов.
Убедитесь в наличии проводимости (замкнутой цепи) во всех трех изме
в) Проверьте, чтобы спецприспо собление (А) было надежно зафик сировано с ротором.
г) Зажмите спецприспособление (С) в тисках и установите генератор на него.
рениях.
Омметр
б) Поменяйте полярность пробников тестера и повторите процедуру пунк та в). Убедитесь, что во всех трех из мерениях цепь разомкнута (сопротив ление стремится к бесконечности).
Если условия не выполняются, то за мените блок выпрямителей.
2. Проверка отрицательного вентиля. а) Подсоедините положительный пробник омметра к отрицательному выводу выпрямительного блока, а отрицательный пробник последова тельно подсоедините к каждому из трех остальных выводов. Убедитесь в наличии проводимости (замкнутой цепи) во всех трех измерениях.
Отрицательные выводы | ||
Омметр |
б) Поменяйте полярность пробников тестера и повторите процедуру пункта а). Убедитесь, что во всех трех изме рениях цепь разомкнута (сопротивле ние стремится к бесконечности).
Если условия не выполняются, то за мените блок выпрямителей.
Проверка подшипников
1. Проверка переднего подшипника. Проверьте, чтобы ход переднего под шипника был плавным, без заеданий.
2. При необходимости замените под шипник.
а) Отверните 4 винта и снимите держатель подшипника.
б) При помощи пресса и торцевой головки подходящего размера вы прессуйте передний подшипник.
в) При помощи специального пуан сона и пресса запрессуйте новый передний подшипник в крышку гене ратора со стороны привода.
г) Установите держатель подшипника и заверните 4 винта его крепления.
Момент затяжки............................ 2,6 Н•м
3. Проверка заднего подшипника. Проверьте, чтобы ход заднего подшип ника был плавным, без заеданий.
4. При необходимости замените зад ний подшипник.
а) При помощи съемника снимите задний подшипник и крышку под шипника.
б) При помощи пресса установите новый задний подшипник на вал ро тора.
в) Установите крышку подшипника.
Сборка генератора
1. Установите крышку генератора со стороны привода на ротор.
2. Установите шайбу.
3. Легко постукивая молотком с пла стиковым бойком, установите корпус выпрямительного блока. Закрепите корпус четырьмя гайками.
4. Установите шкив.
а) Установите шкив на носок вала ротора и затяните от руки гайку кре пления шкива.
б) Удерживая спецприспособление
{А) динамометрическим ключом, за тяните спецприспособление {В).
Момент затяжки............................. 39 Н •м
д) Для затяжки гайки крепления шкива поверните спецприспособле ние (А) по часовой стрелке.
Момент затяжки........................... 110 Н-м
е) Снимите генератор со спецпри способления {С).
ж) Отверните спецприспособление (В) и снимите спецприспособления
{А) и {В).
5. Установите уплотнительную пластину.
6. Установите выпрямительный блок. а) Установите изоляторы на выводы проводов.
б) Установите выпрямительный блок и заверните 4 винта его крепления.
7. Установите электронный регулятор напряжения и щеткодержатель.
а) Установите щеткодержатель и за тяните болты крепления щеткодер жателя так, чтобы зазор между щет кодержателем и электроразъемом составил 1 мм.
б) Установите крышку щеткодержа теля на щеткодержатель.
8. Установите крышку генератора со стороны выпрямительного блока и за верните 3 гайки крепления крышки. Установите изолятор вывода и завер ните гайку его крепления.
9. Проверьте, что ротор вращается плавно, без заедания.
Сцепление
Прокачка привода
б) Затяните контргайку.
Разборка и сборка
115
Выключения сцепления
Примечание: после любых работ, связанных с попаданием воздуха в систему гидропривода сцепления, производите ее прокачку.
Внимание: не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. При попадании тор мозной жидкости на окрашенную по верхность смойте ее немедленно.
1. Проверьте уровень тормозной жидко сти в бачке гидропривода сцепления и при необходимости долейте жидкость.
Тип тормозной
жидкости................................ SAE J 1703
или FMVSS 116 DOT3
2. Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки на рабочем цилинд ре. Вставьте другой конец трубки в емкость, наполовину заполненную тормозной жидкостью.
3. Произведите прокачку гидроприво да сцепления.
а) Плавно нажмите на педаль сцеп ления несколько раз.
б) Удерживая педаль в нажатом состоянии, ослабьте затяжку штуцера прокачки. Когда жидкость перестанет выходить, затяните штуцер.
в) Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока в выходящей тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.
Педаль сцепления
Проверка и регулировка
1. Регулировка высоты расположения педали сцепления.
а) Ослабьте контргайку и, вращая регулировочный болт, отрегулируй те положение педали.
Номинальная высота "А" расположения педали
сцепления................................ 166:t 5 мм
А - высота расположения педали сцепления, В - свободный ход пе дали сцепления, С - ход штока главного цилиндра гидропривода выключения сцепления, D - полный ход педали сцепления, Е - ход пе дали с момента начала выключения сцепления, F - реrулировочный болт, G - панель пола.
Момент затяжки.......................... 16 Н -м
Примечание: после затяжки контр гайки повторно проверьте высоту расположения педали.
2. Регулировка свободного хода педа ли сцепления.
а) Отверните контргайку вилки што ка главного цилиндра гидропривода выключения сцепления и, вращая шток, отрегулируйте свободный ход педали сцепления.
Номинальный свободный ход
педали "В".................................. 10:t 5 мм
б) Затяните контргайку.
Момент затяжки.......................... 12 Н •М
Примечание: после затяжки контр гайки повторно проверьте высоту расположения и свободный ход педали.
3. Регулировка хода штока главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.
а) Отверните контргайку вилки што ка главного цилиндра гидропривода выключения сцепления и, вращая шток, отрегулируйте ход штока.
Номинальный ход
штока "С"................................. 1- 5 мм
б) Затяните контргайку.
Момент затяжки.......................... 12 Н •м
Примечание: после затяжки контр гайки повторно проверьте высоту расположения и свободный ход пе дали сцепления.
4. Проверка полного хода педали сце пления.
а) Измерьте полный ход педали сцепления.
Номинальный полный ход педали сцепления 130:t3 мм
б) Если полный ход педали сцепле ния отличается от номинального, заново отрегулируйте свободный ход педали и ход штока главного цилиндра.
5. Проверка хода педали с момента начала выключения сцепления.
а) Измерьте ход педали с момента начала выключения сцепления.
Номинальный ход педали момента начала выключения
сцепления......................... менее 20 мм
6) Если ход педали с момента нача ла выключения сцепления больше номинального, заново отрегулируй те свободный ход педали и ход што ка главного тормозного цилиндра.
Снятие и установка
Примечание:
- Установка производится в поряд ке, обратном снятию.
- После установки произведите ре гулировку педали сцепления.
1. Снимите нижнюю отделку прибор ной панели со стороны водителя.
2. Извлеките шплинт, сж,,мите шайбу и палец крепления педали сцепления и вилки штока главного цилиндра гид ропривода выключения сцепления.
3. Отверните болт и 2 гайки крепления кронштейна педали и снимите педаль сцепления с кронштейном в сборе.
Примечание: сборка производится в порядке, обратном разборке.
1. Снимите педаль сцепления в сборе с кронштейном.
2. Снимите накладку педали сцепле ния.
3. Ослабьте контргайку и выверните регулировочный болт.
4. Нажмите на педаль сцепления и снимите пружину №1 и втулку.
5. Снимите стопорное кольцо, держа тель пружины, пружину №2 и втулку.
6. Отверните гайку и снимите ось пе дали.
7. Снимите педаль сцепления с крон
штейна.
8. Снимите втулки с педали сцепле ния.
9. Снимите стопоры с кронштейна.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!