Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-09-01 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Установите приводной вал.
а) Установите приводной вал в сту пицу колеса.
Примечание: не повредите чехлы приводного вала и сальник ступицы.
б) Совместите установочные метки на выходном валу редуктора и при водном валу.
в) Затяните четыре гайки (шесть болтов) крепления.
Момент затяжки:
1G-FE............................................. 56 Н-м
1JZ-GE........................................... 68 Н-м
2. (Модели с ABS)
Установите датчик частоты вращения.
Момент затяжки
болта крепления............................ 8 Н •м
3. Установите глушитель.
4. Заверните гайку.
а) Затяните гайку крепления при водного вала к ступице.
М()Мент затяжки....................... 289 Н-м
б) Установите шарнир на вал.
в) Установите новое стопорное кольцо.
б) Установите шплинт и колпачок контргайки.
в) Нанесите консистентную смазку 5. Установите колесо. на крышку. Момент затяжки
Количество смазки..................42 - 47 г болтов крепления......................... 103 Н•м
150
Подвеска
Передняя подвеска
Предварительные проверки
Перед проверкой и регулировкой уг лов установки колес выполните сле дующие проверки.
1. Проверьте равномерность износа правого и левого колёс.
2. Проверьте давление в шинах.
Номинальное давление в зависимости от размера шин:
195/65R15 91Н......................... 200 кПа
215/45ZR17................................ 230 кПа
3. Убедитесь в отсутствии поврежде ний элементов подвески.
4. Проверьте биение колес.
Биение......................................... 3,0 мм
5. Проверьте моменты затяжки болтов и гаек крепления.
6. Убедитесь в отсутствии люфта в соединениях.
7. Проверьте установочную высоту ав томобиля.
Примечание:
- Перед проверкой покачайте ав томобиль, чтобы стабилизиро вать подвеску.
|
- Передняя подвеска: измерьте расстояние • " от земли до цен тра болта крепления нижнего ры чага №1 подвески к поперечной балке.
- Задняя подвеска: измерьте рас стояние "О" от земли до центра болта крепления нижнего рычага
№2 подвески к поперечной балке.
- Величины "В" и "С" - расстояния от осей колес до земли.
Установочная высота:
"В" - ' ".............................................. 72 мм
"С" - "О"........................................... 85 мм
Проверка и регулировка углов установки передних колес
Примечание: проверку и регулировку
Проверка схождения
1. В целях стабилизации подвески по качайте автомобиль вверх - вниз.
2. Установите колеса в направлении движения по прямой и прокатите ав томобиль вперед примерно на пять метров.
3. Установите измерительную часть прибора по центру оси колеса.
4. Отметьте центры протектора на задней части каждой шины и измерьте расстояние "В" между метками на правой и левой шинах.
- ·-; ...
5. Прокатите автомобиль вперед до тех пор, пока метки на задних сторо нах шин перейдут на их передние сто роны, на высоту проведения измере ний с помощью прибора.
Внимание: при проходе шинами точки измерений повторите операции, на чиная с пункта 3.
6. Измерьте расстояние "А" между метками.
7. Проверьте величину схождения.
Схождение при
проверке ("В" - • ';...................... 1:t 2 мм
Если величина схождения не соответ ствует приведенным данным, произ ведите регулировку.
Регулировка схождения
1. Проверьте схождение.
2. Убедитесь в том, что длины резьбо вых участков правой и левой рулевых тяг одинаковы.
Разница длин тяг.......не более 1, 5 мм
а) Если схождение больше номи нального, удлините короткую тягу. б) Если схождение меньше номи нального, укоротите длинную тягу. в) Повторно проверьте схождение.
3. Снимите хомуты чехлов.
4. Ослабьте контргайки наконечников рулевых тяг.
5. Отрегулируйте величину схождения путем поворота левой и правой руле вых тяг на одинаковое число оборотов в противоположных направлениях.
|
Схождение при
регулировке................................. 1:t 1 мм
6. Затяните контргайки наконечников рулевых тяг.
Момент затяжки.......................... 56 Н-м
7. Убедитесь, что чехлы не перекру чены и закрепите их хомутами.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!