Установка задних приводных валов — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Установка задних приводных валов

2022-09-01 28
Установка задних приводных валов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Установите приводной вал.

а) Установите приводной вал в сту­ пицу колеса.

Примечание: не повредите чехлы приводного вала и сальник ступицы.

б) Совместите установочные метки на выходном валу редуктора и при­ водном валу.

в) Затяните четыре гайки (шесть болтов) крепления.

Момент затяжки:

1G-FE............................................. 56 Н-м

1JZ-GE........................................... 68 Н-м

2. (Модели с ABS)

Установите датчик частоты вращения.

Момент затяжки

болта крепления............................ 8 Н •м

3. Установите глушитель.

4. Заверните гайку.

а) Затяните гайку крепления при­ водного вала к ступице.

М()Мент затяжки....................... 289 Н-м



б) Установите шарнир на вал.

в) Установите новое стопорное кольцо.


б) Установите шплинт и колпачок контргайки.

в) Нанесите консистентную смазку 5. Установите колесо. на крышку. Момент затяжки

Количество смазки..................42 - 47 г  болтов крепления......................... 103 Н•м


150

Подвеска

Передняя подвеска


Предварительные проверки

Перед проверкой и регулировкой уг­ лов установки колес выполните сле­ дующие проверки.

1. Проверьте равномерность износа правого и левого колёс.

2. Проверьте давление в шинах.

Номинальное давление в зависимости от размера шин:

195/65R15 91Н......................... 200 кПа

215/45ZR17................................ 230 кПа

3. Убедитесь в отсутствии поврежде­ ний элементов подвески.

4. Проверьте биение колес.

Биение......................................... 3,0 мм

5. Проверьте моменты затяжки болтов и гаек крепления.

6. Убедитесь в отсутствии люфта в соединениях.

7. Проверьте установочную высоту ав­ томобиля.

Примечание:

- Перед проверкой покачайте ав­ томобиль, чтобы стабилизиро­ вать подвеску.

- Передняя подвеска: измерьте расстояние • " от земли до цен­ тра болта крепления нижнего ры­ чага №1 подвески к поперечной балке.

- Задняя подвеска: измерьте рас­ стояние "О" от земли до центра болта крепления нижнего рычага

№2 подвески к поперечной балке.

- Величины "В" и "С" - расстояния от осей колес до земли.

Установочная высота:

"В" - ' ".............................................. 72 мм

"С" - "О"........................................... 85 мм

Проверка и регулировка углов установки передних колес

Примечание: проверку и регулировку


Проверка схождения

1. В целях стабилизации подвески по­ качайте автомобиль вверх - вниз.

2. Установите колеса в направлении движения по прямой и прокатите ав­ томобиль вперед примерно на пять метров.

3. Установите измерительную часть прибора по центру оси колеса.

4. Отметьте центры протектора на задней части каждой шины и измерьте расстояние "В" между метками на правой и левой шинах.

 

- ·-;      ...

 

5. Прокатите автомобиль вперед до тех пор, пока метки на задних сторо­ нах шин перейдут на их передние сто­ роны, на высоту проведения измере­ ний с помощью прибора.

Внимание: при проходе шинами точки измерений повторите операции, на­ чиная с пункта 3.

6. Измерьте расстояние "А" между метками.

7. Проверьте величину схождения.

Схождение при

проверке ("В" - •  ';...................... 1:t 2 мм

Если величина схождения не соответ­ ствует приведенным данным, произ­ ведите регулировку.

Регулировка схождения

1. Проверьте схождение.

2. Убедитесь в том, что длины резьбо­ вых участков правой и левой рулевых тяг одинаковы.

Разница длин тяг.......не более 1, 5 мм


 

а) Если схождение больше номи­ нального, удлините короткую тягу. б) Если схождение меньше номи­ нального, укоротите длинную тягу. в) Повторно проверьте схождение.

3. Снимите хомуты чехлов.

4. Ослабьте контргайки наконечников рулевых тяг.

5. Отрегулируйте величину схождения путем поворота левой и правой руле­ вых тяг на одинаковое число оборотов в противоположных направлениях.

Схождение при

регулировке................................. 1:t 1 мм

6. Затяните контргайки наконечников рулевых тяг.

Момент затяжки.......................... 56 Н-м

7. Убедитесь, что чехлы не перекру­ чены и закрепите их хомутами.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.