История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-09-01 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Снятие
1. Слейте моторное масло.
2. Снимите масляный поддон. а) Отверните 14 болтов.
б) Введите острое лезвие между со прягаемыми поверхностями картера и поддона, обрежьте уплотнитель и снимите поддон.
Примечания: не повредите контакт ные поверхности.
3. Снимите маслоприемник, отвернув 1 болт и 2 гайки.
4. Снимите верхнюю часть масляного поддона.
а) Отверните 10 болтов (А).
70 Система смазки
|
в) Заверните 1О бо.r тов (А).
Момент затяжки............................. 12 Н·м
г) Заверните 2 гайки (В) и 8 болтов (С).
Момент затяжки:
В...................................................... 14Н·м
С...................................................... 21 Н·м
г) Отделите верхнюю часть масля- ного поддона.
5. Снимите редукционный клапан.
6. Снимите маслоуспокоитель, отвер нув 8 болтов.
Установка
1. Установите масляный насос с новой прокладкой.
Момент затяжки............................. 12 Н·м
2. Установите маслоуспокоитель.
Момент затяжки............................ 7,5 Н·м
3. Установите редукционный клапан.
Момент затяжки............................. 18 Н·м
4. Установите верхнюю часть масля ного поддона.
а) Удалите старый герметик с по верхностей разъема поддона, ста раясь не повредить контактные по верхности. Растворителем очистите контактные поверхности.
Примечание: не используйте раство ритель, который может повредить окрашенные поверхности.
б) Нанесите герметик, как показано на рисунке.
5. Установите маслоприемник.
Момент затяжки:
гайка................................................. 9 Н·м
болт................................... 6,5 Н·м
6. Установите масляный поддон.
|
а) Удалите старый герметик с по верхностей разъема поддона, ста раясь не повредить контактные по верхности. Растворителем очистите контактные поверхности.
Примечание: не используйте раство ритель, который может повредить окрашенные поверхности.
б) Нанесите герметик, как показано на рисунке.
в) Заверните 12 болтов.
Момент затяжки............................. 6,5 Н·м
71
Система охлаждения
Насос охлаждающей жидкости (1G-FE)
Снятие
Насос охлаждающей жидкости (1G-FE). 1 - насос гидроусилителя рулевого управления, 2 - прокладка,
3 - насос охлаждающей жидкости, 4 - кронштейн насоса гидроусилите ля рулевого управления.
1. Снимите ремень привода ГРМ (см. главу "Механическая часть двигате ля", раздел "Ремень привода ГРМ").
2. Снимите насос ГУР.
3. Снимите кронштейн насоса гидро усилителя рулевого управления.
4. Снимите насос охлаждающей жид кости, отвернув 6 болтов крепления.
Установка
1. Установите насос охлаждающей жидкости, затянув болты крепления. Момент затяжки:
болт "А".......................................... 9Н·м
болт "В"........................................ 19 Н·м
А
2. Установите кронштейн насоса гид роусилителя рулевого управления, за тянув болты крепления.
Момент затяжки:
гайка · "....................................... 20 Н·м
болт "В"........................................ 20 Н·м
болт "С"........................................ 40 Н·м
А
Проверка
1. Проверьте насос охлаждающей жидкости.
Убедитесь, что подшипник насоса ох лаждающей жидкости работает ровно и нешумно. При необходимости заме ните насос.
2. Убедитесь, что вязкостная муфта не повреждена и утечек из нее нет. При необходимости замените насос.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!