Замена переднего сальника коленчатого вала (3S-GE) — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Замена переднего сальника коленчатого вала (3S-GE)

2022-09-01 34
Замена переднего сальника коленчатого вала (3S-GE) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Снимите зубчатый шкив коленчато­ го вала.


68                         Двигатель - общие процедуры ремонта


3. Установите новый сальник.                4. Извлеките задний сальник.


6. (АКПП) Удерживая коленчатый вал, заверните болты крепления пластины привода гидротрансформатора в по­ казанном на рисунке порядке.

Момент затяжки.............................. 85 Н·м



1. Снимите защиту двигателя.               5. Установите новый сальник.

2. Отсоедините АКПП или снимите маховик.

З. (АКПП) Удерживая коленчатый вал, отверните болты крепления пластины привода гидротрансформатора.


 

7. Установите коробку передач.

8. Установите защиту двигателя


 

Система смазки

Проверка давления масла

См. также подраздел "Ремень привода ГРМ" (соответствующей главы).

1. Снимите:

- защиту масляного поддона.

- защиту двигателя.

- стойку впускного коллектора.


 

б) Нанесите клей-герметик на два­ три витка резьбы датчика давления масла.


69

Торцевой зазор между роторами и стенкой корпуса:

1G-FE:

номинальный........... 0,030 - 0,090 мм

предельный............................ О, 150 мм



G-FE.

2. Отсоедините разъем датчика дав­ ления масла и установите манометр.

а)  Отсоедините разъем датчика давления масла.

б) Отверните датчик давления масла.

 

G-FE.

S-GE.

в)  Установите манометр вместо датчика.

3. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

4. Проверьте давление масла.

Давление масла:

1G-FE

холостой ход.................. О, 5 кг/см2

3000 об/мин............. 3,2 - 4,5 кг/см 2

3S-GE

холостой ход.................. 1,5 кг/см 2

3000 об/мин.......... более 2, О кг/см2

5. Снимите манометр и установите датчик давления масла.

а) Снимите манометр (сняв компо­ ненты, как указано выше).


в) Установите датчик давления масла.

Момент затяжки............................. 14 Н·м

6. Установите обратно:

- переднюю стойку впускного кол­ лектора;

- защиту двигателя;

- установите защиту масляного под- дона.

7. Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек.

 

Проверка масляного насоса

Замену переднего сальника коленча­ того вала смотрите в главе "Двигатель - общие процедуры ре­ монта", раздел "Блок цилиндров".

Разборка

1. Снимите редукционный клапан, удалив кольцо-защелку, сняв упор пружины и пружину.

2. Снимите ведущий и ведомый рото­ ры, отвернув винты и сняв крышку корпуса и уплотнительное кольцо.

Проверка

1. Проверьте редукционный клапан. Смазав поверхность клапана свежим мо­ торным маслом, установите его в поса­ дочное отверстие и убедитесь, что кла­ пан опускается под собственным весом. Если этого не происходит, замените клапан или весь масляный насос.

2. Проверьте ведущий и ведомый роторы.

Проверьте величину следующих за­ зоров:

Радиальный зазор между ведомым ротором и корпусом:

1G-FE:

номинальный........ 0, 100 - О, 160 мм предельный 0,200 мм

3S-GE:

номинальный........ О, 100 - О, 160 мм предельный О, 200 мм

Радиальный зазор между выступами ведущего и ведомого роторов:

1G-FE:

номинальный........0,040 - О, 160  мм

предельный............................ 0,200 мм

3S-GE:

номинальный........0,040 - О, 180  мм

предельный.......................0,250 мм


 

Если величина любого из зазоров больше максимального значения, за­ мените обе шестерни. При необходи­ мости замените весь насос.

Сборка

1. Установите ведущий и ведомый ро­ торы.

Расположите ведущий и ведомый ро­ торы масляного насоса метками в сторону крышки корпуса и установите крышку корпуса насоса.

 

2. Установите редукционный клапан в порядке, обратном его снятию.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.