Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-09-01 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Проверьте работу электровентилято ра системы охлаждения при температу ре работы двигателя ниже 83°С.
а) Включите зажигание.
б) Убедитесь, что электровентиля тор системы охлаждения не вра щается (кондиционер выключен).
Система охлаждения 73
в) Отсоедините разъем датчика- 1. Отсоедините разъемы электровен выключателя по температуре охла- тилятора.
ждающей жидкости. 2. Проверьте электровентилятор.
а) Подключите аккумулятор и ам перметр к разъему электровенти лятора.
б) Убедитесь, что вентилятор вра щается плавно и снимите показания с амперметра.
Номинальная сила тока.....менее 1О А
3. Подсоедините разъемы электро вентилятора.
Проверка компонентов
Реле электродвигателя вентиля тора (№1 и No2)
2. Подайте напряжение от аккумуля торной батареи к выводам "1" "2" реле и убедитесь в наличии проводи мости между выводами "3" "5".
5
Датчик-выключатель по темпе
г) Убедитесь, что вентилятор систе мы охлаждения вращается.
д) Подсоедините разъем датчика выключателя по температуре охла ждающей жидкости.
2. Проверьте работу вентилятора сис темы охлаждения при температуре работы двигателя выше 90°С.
а) Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей темпе ратуры (кондиционер выключен).
б) Убедитесь, что при достижении температуры более 90°С вентиля тор системы охлаждения включает ся, а после уменьшения температу ры до 83°С - выключается.
Проверка электровентилятора
Примечание: в зависимости от кон струкции могут быть установлены два электровентилятора системы охлаждения.
|
1. Убедитесь в наличии проводимости между выводами реле "1" "2" и в от сутствии проводимости между выво дами "3" "5".
2. Подайте напряжение от аккумуля торной батареи к выводам "1" "2" реле и убедитесь в наличии проводи мости между выводами "3" "5".
5
Реле электродвигателя вентиля тора (№3)
1. Убедитесь в наличии проводимости между выводами реле "1" "2" и "3" "4".
ратуре охлаждающей жидкости Проверьте датчик-выключатель по температуре охлаждающей жидкости.
а) Убедитесь в отсутствии проводи мости между выводами датчика выключателя при температуре ох лаждающей жидкости выше 90°С.
б) Убедитесь в наличии проводимо сти между выводами датчика выключателя при температуре ох лаждающей жидкости не более 83°С.
74
Система впрыска топлива
Описание
Система впрыска состоит из трех ос новных подсистем: топливной, подачи воздуха и электронного управления.
Топливная система
Топливо подается насосом через фильтр к каждой форсунке под давлением, ус танавливаемым регулятором давле ния топлива. Топливо впрыскивается во впускной коллектор в соответствии с сигналами от электронного блока управления.
Система подачи воздуха Система подачи воздуха обеспечива ет подачу необходимого для работы двигателя количества воздуха.
Количество воздуха, поступающего в двигатель, определяется углом от крытия дроссельной заслонки и час тотой вращения коленчатого вала двигателя. Поток воздуха проходит воздушный фильтр, канал корпуса дроссельной заслонки и поступает в верхнюю часть впускного коллектора, откуда он распределяется по цилин драм двигателя. При низкой темпе ратуре охлаждающей жидкости от крывается клапан системы управле ния частотой вращения холостого хода, и воздух поступает в верхнюю часть впускного коллектора по пере пускному каналу в дополнение к воз духу, проходящему через дроссель ную заслонку. Таким образом, даже если дроссельная заслонка полно стью закрыта, воздух поступает в верхнюю часть впускного коллектора, и следовательно, увеличивается час тота вращения холостого хода. Верх няя часть впускного коллектора снижа ет пульсации воздушного потока.
|
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!