Электровентилятор системы охлаждения Проверка на двигателе — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Электровентилятор системы охлаждения Проверка на двигателе

2022-09-01 20
Электровентилятор системы охлаждения Проверка на двигателе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Проверьте работу электровентилято­ ра системы охлаждения при температу­ ре работы двигателя ниже 83°С.

а) Включите зажигание.

б) Убедитесь, что электровентиля­ тор системы охлаждения не вра­ щается (кондиционер выключен).


Система охлаждения                                           73


в) Отсоедините разъем датчика- 1. Отсоедините разъемы электровен­ выключателя по температуре охла- тилятора.

ждающей жидкости.                               2. Проверьте электровентилятор.

а) Подключите аккумулятор и ам­ перметр к разъему электровенти­ лятора.

б) Убедитесь, что вентилятор вра­ щается плавно и снимите показания с амперметра.

Номинальная сила тока.....менее 1О А

3. Подсоедините разъемы электро­ вентилятора.

Проверка компонентов

Реле электродвигателя вентиля­ тора (№1 и No2)


2. Подайте напряжение от аккумуля­ торной батареи к выводам "1" "2" реле и убедитесь в наличии проводи­ мости между выводами "3" "5".

 

 

5

Датчик-выключатель по темпе­


г) Убедитесь, что вентилятор систе­ мы охлаждения вращается.

д) Подсоедините разъем датчика­ выключателя по температуре охла­ ждающей жидкости.

2. Проверьте работу вентилятора сис­ темы охлаждения при температуре работы двигателя выше 90°С.

а) Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей темпе­ ратуры (кондиционер выключен).

б) Убедитесь, что при достижении температуры более 90°С вентиля­ тор системы охлаждения включает­ ся, а после уменьшения температу­ ры до 83°С - выключается.

Проверка электровентилятора

Примечание: в зависимости от кон­ струкции могут быть установлены два электровентилятора системы охлаждения.


1. Убедитесь в наличии проводимости между выводами реле "1" "2" и в от­ сутствии проводимости между выво­ дами "3" "5".

2. Подайте напряжение от аккумуля­ торной батареи к выводам "1" "2" реле и убедитесь в наличии проводи­ мости между выводами "3" "5".

 

5

 

Реле электродвигателя вентиля­ тора (№3)

1. Убедитесь в наличии проводимости между выводами реле "1" "2" и "3" "4".


ратуре охлаждающей жидкости Проверьте датчик-выключатель    по температуре охлаждающей жидкости.

а) Убедитесь в отсутствии проводи­ мости между выводами датчика­ выключателя при температуре ох­ лаждающей жидкости выше 90°С.

б) Убедитесь в наличии проводимо­ сти между выводами датчика­ выключателя при температуре ох­ лаждающей жидкости не более 83°С.


74

Система впрыска топлива


Описание

Система впрыска состоит из трех ос­ новных подсистем: топливной, подачи воздуха и электронного управления.

Топливная система

Топливо подается насосом через фильтр к каждой форсунке под давлением, ус­ танавливаемым регулятором давле­ ния топлива. Топливо впрыскивается во впускной коллектор в соответствии с сигналами от электронного блока управления.

Система подачи воздуха Система подачи воздуха обеспечива­ ет подачу необходимого для работы двигателя количества воздуха.

Количество воздуха, поступающего в двигатель, определяется углом от­ крытия дроссельной заслонки и час­ тотой вращения коленчатого вала двигателя. Поток воздуха проходит воздушный фильтр, канал корпуса дроссельной заслонки и поступает в верхнюю часть впускного коллектора, откуда он распределяется по цилин­ драм двигателя. При низкой темпе­ ратуре охлаждающей жидкости от­ крывается клапан системы управле­ ния частотой вращения холостого хода, и воздух поступает в верхнюю часть впускного коллектора по пере­ пускному каналу в дополнение к воз­ духу, проходящему через дроссель­ ную заслонку. Таким образом, даже если дроссельная заслонка полно­ стью закрыта, воздух поступает в верхнюю часть впускного коллектора, и следовательно, увеличивается час­ тота вращения холостого хода. Верх­ няя часть впускного коллектора снижа­ ет пульсации воздушного потока.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.