Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-09-01 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Проверьте плотность и уровень электролита в аккумуляторной бата рее.
а) Проверьте количество электроли та в каждой банке аккумуляторной батареи. При необходимости до бавьте, дистиллированную воду.
б) Проверьте плотность электролита в каждой банке аккумуляторной ба тареи.
Стандартная плотность
при 20"С..........................1,25-1,29 г/см3
Если плотность не соответствует техническим условиям, зарядите ак кумуляторную батарею.
Проверка и очистка воздушного фильтра
1. Снимите воздушный фильтр.
2. Проверьте воздушный фильтр и убедитесь, что он не поврежден и не имеет масляных пятен. При необхо димости замените воздушный фильтр.
3. Сжатым воздухом полностью про дуйте верхнюю часть элемента, а за тем нижнюю. Продувайте фильтрую щий элемент против хода воздуха.
4. Установите воздушный фильтр и
закройте крышку воздушного фильтра.
Проверка ремней привода навесных агрегатов
1. Проверьте ремни привода на износ и повреждения. При обнаружении дефекта замените ремень.
Примечание: не допускается от слоения резины от корда на внут
6) Проверьте, что натяжитель ремня движется вниз при нажатии на ре мень в точке, показанной на рисун ке, с усилием 98 Н (10 кг).
насос ГУР
S-GE.
Проверьте, что ремень не соскаль зывает со шкива натяжителя.
В случае необходимости замените натяжитель.
Примечание:
- Термин "используемый ремень" относится к ремню, проработав шему более 5 мин.
- После установки ремня, проверь те правильность его посадки на шкивах. Проверьте рукой внизу шкивов, нет ли свободной канавки
|
в) Для необслуживаемой аккумуля
|
торной батареи: измерьте напряже
ренней (со стороны гребней) и
внешней поверхностях ремня, ого
ние между клеммами аккумулятор ной батареи.
ления или повреждения корда, от слоения гребня от резинового осно
Правильно
Неправильно
Номинальное напряжение
при 20"С................................. 12, 7 - 12,9 В
Примечание:
- Перед измерением выключите за жигание и все системы, потреб ляющие электрический ток (приборы наружного освежения, отопитель салона, обогрев задне го стекла).
- Если двигатель был запушен, не обходимо перед измерением напря жения подождать не менее 5 минут. Если напряжение не соответствует техническим условиям, зарядите ак кумуляторную батарею.
г) Проверьте индикатор
.С.и.н.ий, Белый Красный o о Норма Необходима Добавьте подзарядка дистиллиро ванную воду |
2. Проверьте полюсы батареи, плав кую вставку и предохранители.
а) Проверьте, прочность крепления аккумуляторных клемм, отсутствие коррозии.
|
вания, наличия трещин, отслоения или износа на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень.
2. Проверьте и отрегулируйте натя жение ремней привода навесных аг регатов.
а) Приложите усилие в 98 Н (10 кг) в указанных точках и измерьте прогиб ремней.
G-FE.
Агрегат,
Приводимый ремнем
Прогиб ремня, мм
6) Проверьте, что натяжитель ремня движется вниз при нажатии на ре мень в точке, показанной на рисун ке, с усилием 98 Н (10 кг)
насос
G-FE.
S-GE.
- После установки ремня запусти
те двигатель и дайте ему прора ботать в течении 5 мин., а затем снова проверьте натяжение ремня.
3. (1G-FE) Регулировка натяжения ремня привода генератора (при необ ходимости).
|
а) Ослабьте болты крепления "А" и "В", указанные на рисунке.
6) Регулировочным болтом "С" отре гулируйте натяжение ремня.
в) По окончании регулировки затя ните болты крепления "А" и "В".
Момент затяжки:
болт• ".......................................... 13 Н-м
болт "В"........................................ 70 Н•м
4. (1G-FE) Регулировка натяжения ремня привода компрессора конди ционера (при необходимости).
а) Ослабьте гайку "А" шкива ком прессора кондиционера.
б) Отрегулируйте натяжение ремня привода болтом "В".
Момент затяжки.......................... 40 Н •м
Агрегат,
Приводимый ремнем
Прогиб ремня, мм
34 Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки
4. (1G-FE) Регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилите ля (при необходимости).
а) Ослабьте болты крепления "А" и "В", указанные на рисунке.
б) Отрегулируйте натяжение ремня привода и затяните болты крепле ния "В" и "А".
Момент затяжки:
болт ''А"......................................... 40 Н·м
болт "В"......................................... 59 Н•м
5. (ЗS-GE) Регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилите ля (при необходимости).
а) Ослабьте гайку "А".
|
крепления зубчатого шкива распре делительного вала.
2. Проверьте ремень привода ГРМ на наличие ниже указанных дефектов:
а) Проверьте правильность установ ки ремня привода ГРМ.
- Проверьте прокладки крышек зуб чатого ремня на повреждения и правильность установки.
б) Если повреждены или растреска лись зубья ремня, проверьте, что распределительный вал и насос ох лаждающей жидкости не заклинивает.
в) Если наблюдается значимый из нос на не рабочей стороне ремня, проверьте имеются ли зарубки на стороне натяжного ролика.
Примечание редакции: фирма "Toyota" рекомендует производить замену иридиевых свечей зажигания через каждые 100000 км пробега автомо биля. Однако с учетом эксплуатации автомобиля и качества бензина на территории России, рекомендуем производить замену через каждые 80000 км пробега автомобиля.
|
1. Проверьте электроды свечей зажи гания.
При наличии мегомметра измерьте электрическое сопротивление изоля тора.
Номинальное сопротивление
................................... не менее 1 О МОм
привода болтом "В". в) Затяните гайку "А".
Момент затяжки.............................. 42 Н•м
|
6. (ЗS-GE) Регулировка натяжения ремня привода генератора (при необ ходимости).
а) Ослабьте болты крепления "А" и "В", указанные на рисунке.
б) Регулировочным болтом "С" отре гулируйте натяжение ремня.
в) По окончании регулировки затя ните болты крепления "А" и "В".
Момент затяжки:
болт ''А".......................................... 52 Н-м
болт "В".......................................... 28 Н-м
Проверка
Ремня привода ГРМ
1. Проверьте ремень привода ГРМ:
- Не сгибайте и не перекручивайте ремень привода ГРМ.
- Не допускайте контакта зубчатого ремня с маслом или водой.
- Не растягивайте ремень привода ГРМ при монтаже или снятии болта
г) Если обнаружен износ или повре ждение только на одной стороне ремня, проверьте направляющую ремня и правильность расположе ния шкивов.
д) Если имеется значимый износ на зубьях ремня, проверьте крышку зубчатого ремня на повреждения. Если необходимо, замените ремень привода ГРМ.
3. Проверьте поверхность ролика натяжителя и плавность вращения. При необходимости замените его.
Проверка
Свечей зажигания
Примечание (обычные свечи):
- При необходимости зазор может быть отрегулирован подгибанием бокового электрода.
- Свечи могут быть очищены ме таллической щеткой или в песко струйном аппарате.
Примечание ("платиновые" свечи):
- Никогда не используйте метал лическую щетку для очистки све чей зажигания такого типа.
- Никогда не пытайтесь регулиро вать зазор свечи зажигания, быв шей в эксплуатации.
Если сопротивление меньше допусти мого, очистите свечу.
2. Отсоедините высоковольтные про вода от свечей зажигания.
|
3. Выверните свечи зажигания, ис пользуя свечной ключ.
4. Проверьте визуально состояние свечей зажигания на предмет износа электродов, повреждений резьбы или/и изолятора. При необходимости замените свечи зажигания.
Рекомендуемые свечи зажигания: 1G-FE
Deпso....................................... K20R-U11
NGK...................................... BKR6EYA 11
ЗS-GE
Deпso......................................... PK20R11
NGK........................................ BKR6EP11
5. Проверьте зазор между электродами.
Номинальный зазор........... 1,0 - 1,1 мм
7. Очистите свечи зажигания.
Если электроды имеют следы отложе ния влажных углеродных остатков, то высушите их, а затем удалите подхо дящим растворителем. Если электроды имеют следы масла, то предваритель но удалите их с помощью бензина.
Затем очистите свечи с помощью очи стителя свечей, подавая воздух с давлением не более 588 кПа (6 кг/см2) в течение не более 20 секунд.
8. Заверните свечи зажигания, затянув
Их.
Момент затяжки............................. 18 Н •м
9. Подсоедините высоковольтные провода к свечам зажигания.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!