Выводы
| Напря- жение,
в
|
Состояние
| STP н Е1
| О - 1,5
| Стоп-сигналы выключены
| ТАСН н Е1
| "'
| Холостой ход
| ТАМ н Е1
| 1,3 - 1,8
| Температура окружающего воздуха 25°С
| ТАМ н Е1
| 0,8 - 1,3
| Температура окружающего воздуха 40°С
| ТСн Е1
| 9 - 14
| Зажигание ON
| ТСн Е1
| 0-3
| Зажигание ON. Выводы те
и CG разъема DLC3 замкнуты
| ТНАн Е1
| 0,5 - 3,4
| Зажигание ON. Температура воздуха на впуске О-8О0 С
| ТНWнЕ1
| 0,2 -1,0
| Зажигание ON. Температура ох- лаждающей жидкости 60-120°С
| VСнЕ1
| 4,5 - 5,5
| Зажигание ON
| VPA н Е1
| 0,3 - 0,9
| Зажигание ON. Педаль акселератора не нажата (ETCS)
|
VРАн Е1
|
3,2 - 4,8
| Зажигание ON. Педаль акселератора полностью нажата (ETCS)
| VPA2 н Е1
| 1,8-2,7
| Зажигание ON. Педаль акселератора не нажата (ETCS)
| VPA2 н Е1
| 4,7 - 5,1
| Зажигание ON. Педаль акселератора полностью нажата
(ЕТСS)
| VТАн Е1
| 0,3 - 0,8
| Зажигание ON. Дроссельная заслонка полностью закрыта
| VTA н Е1
| 3,2 - 4,9
| Зажигание ON. Дроссельная заслонка полностью открыта
| VTA н Е1
| 0,4-1,0
| Зажигание ON. Педаль акселератора не нажата (ETCS)
| VTA н Е1
| 3,2 - 4,9
| Зажигание ON. Педаль акселератора полностью нажата (ETCS)
| VTA2 н Е1
| 2,0 - 2,9
| Зажигание ON. Педаль акселератора не нажата (ETCS)
| VTA2 Е1
| 4,7-5,1
| Зажигание ON. Педаль акселератора полностью нажата (ETCS)
| W E1
| 9 - 14
| Нет неисправностей (индикатор "СНЕСК ENGINE" не горит)
и двигатель работает
|
| |
Выводы
| Напря- жение,
в
|
Состояние
| +Вн Е1
| 9 - 14
| Зажигание ON
|
ACISн Е1
|
0-3
| Дроссельная заслонка открывается из закрытого положения на 40% и более при частоте вращения 2400-4000
об/мин (электропневмоклапан системы ACIS - ON)
|
ACIS н Е1
|
9 - 14
| Зажигание включено (ON), (электропневмоклапан системы ACIS - OFF)
| ACMG н Е1
| 0-3
| Кондиционер включен
|
ACMG н Е1
|
9 - 14
| Дроссельная заслонка открывается из полностью закрытого в полностью
открытое положение
| В2н Е1
| 9 - 14
| Зажигание ON
| ВАТТ Е1
| 9 - 14
| Постоянно
| ВМ н Е1
| 9 - 14
| Зажигание ON
| CL+ н CL-
| ""
| Холостой ход
| FСн Е1
| 9 - 14
| Зажигание ON
| FСн Е1
| 0-3
| Холостой ход
| G2 н NE-
| "'
| Холостой ход
| НТ1А, НТ2А н Е1
| 0-3
| Холостой ход
| НТ1А, НТ2Ан Е1
| 9 - 14
| Частота вращения более 4000 об/мин
| IGF н Е1
| "'
| Холостой ход
| IGSW н Е1
| 9 - 14
| Зажигание ON
| IGT1..6 н Е1
| "'
| Холостой ход
| KNK1,2 н Е1
| "'
| Частота вращения 4000 об/мин
| М+нЕ1
| "'
| Холостой ход
| М-н Е1
| "'
| Холостой ход
| MOPS н Е1
| 9 - 14
| Холостой ход
| МРХ1..2 н Е1
| "'
| Холостой ход
| MREL н Е1
| 9 - 14
| Зажигание ON
| MREL н Е1
| О - 1,5
| Зажигание OFF
| NE+ н NE-
| "'
| Холостой ход
| №10..60 н Е1
| "'
| Холостой ход
| ОСV+н OCV-
| 9 - 14
| Зажигание ON
|
ОХ1А,
ОХ2А н Е1
|
| Поддерживайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2 минут
после прогрева двигателя
| PIM н Е1
| 3,3 - 3,9
| Атмосферное давление
| PIM н Е1
| 1,3-1,9
| Разрежение 500 мм рт.ст.
| PRE н Е1
| О - 1,5
| Кондиционер включен
| PRE н Е1
| 7,5 - 14
| Кондиционер выключен
| PRE н Е1
| О - 1,5
| Кондиционер включен (ETCS)
| PRE н Е1
| 7,5 - 14
| Кондиционер выключен (ETCS)
| PRG н Е1
| 9 - 14
| Зажигание ON
| PRG н Е1
| "'
| Холостой ход
| РSнЕ1
| 0-3
| Холостой ход, вращайте рулевое колесо
| РSн Е1
| 9 - 14
| Зажигание включено
| RLнE1
| 9 - 14
| Холостой ход
| Rlн Е1
| 0-3
| Зажигание ON
| RSD н Е1
| "'
| Холостой ход. Кондиционер выключен
| STA н Е1
| более 6
| Проворачивание стартером
| STP н Е1
| 7,5 - 14
| 1 Стоп-сигналы включены
|
| |
Таблица. Напряжение на выводах электронного блока управления. (Altezza 1G-FE с 1998 г.).
Примечание: ";::" - пульсация напряжения, //0 - вход ной/выходной сигнал.
Таблица. Напряжение на выводах электронного блока управления. (Altezza 3S-GE с 1998 г.).
Выводы
| Напря- жение,
в
|
Состояние
|
#10..40 Е1
| "'
| Двигатель прогрет, холостой
ХОД
|
+В1 Е1
+В Е1 IGSW Е1
+ВМ Е1
|
9 - 14
|
Двигатель заглушен (зажигание включено)
|
ACIS Е1
|
0-3
| Холостой ход - дроссельная заслонка открыта более чем на 30°, частота вращения
2500-4000 об/мин (электропневмоклапан ON)
|
ACIS Е1
| 9 - 14
| Двигатель заглушен
(зажигание включено) (электропневмоклапан OFF)
|
AMCG Е1
| 9 - 14
| Кондиционер включен
|
AMCG Е1
| 0-3
| Кондиционер включен, дрос- сельная заслонка полностью закрыта полностью открыта
|
ВАТТ Е1
| 9 - 14
| постоянно
|
(,*
Система впрыска топлива
Выводы
| Напря- жение,
в
|
Состояние
| PRG
| Е1
| 9 - 14
| Электропневмоклапан EVAP- OFF
| PSW E1
| О - 0,5
| Датчик работы ГУР - ON
| PSW Е1
| 9 - 14
| Датчик работы ГУР - OFF
| SIL
| Е1
| "'
| Сканер подсоединен
| SP2+ SP2-
| Е1 Е1
| "'
| Скорость около 20 км/ч
| SPD
| Е1
| "'
| Скорость около 20 км/ч
| STA
| Е1
| более 6
| Проворачивание стартером
| STP
| Е1
| 7,5 - 14
| Стоп-сигналы включены
| STP
| Е1
| О - 1,5
| Стоп-сигналы выключены
| ТАСО
| Е1
| "'
| Двигатель прогрет, холостой ход
| ТАМ Е1
| 1,6 - 18
кОм
| Температура наружного
воздуха 25°С
| тс Е1
| 9 - 14
| Двигатель заглушен {зажигание включено)
| тс Е1
| 0-3
| Выводы TC-CG разъема DLC3 замкнуты
| ТНА Е1
| 4,5 - 3,4
| Температура воздуха на впуске О-80°С
| тнw Е1
| 0,2 -1,0
| Температура охлаждающей жидкости 60-120°С
| TRA
| Е1
| "'
| Двигатель заглушен
{зажигание включено)
| TRC+ TRC-
| Е1 Е1
| "'
| Двигатель прогрет, холостой ход
| vc E1
| 4,5 - 5,5
| Двигатель заглушен
{зажигание включено)
| VG
| EVG
| 1,0 - 1,5
| Холостой ход, кондиционер выключен
|
VPA Е1
|
0,3 - 0,9
| Двигатель заглушен
{зажигание включено) {педаль акселератора отпущена)
| VPA
| Е1
| 3,2 - 4,8
| Двигатель заглушен
{зажигание включено)
{педаль акселератора нажата)
| VPA2
| Е1
| 1,8-2,7
| Двигатель заглушен
{зажигание включено) (педаль акселератора отпущена)
| VPA2
| Е1
|
4,7-5,1
| Двигатель заглушен
{зажигание включено)
{педаль акселератора нажата)
| VTA
| Е1
|
0,4-1,0
| Двигатель заглушен (зажигание включено) {педаль акселератора отпущена)
| VTA Е1
|
3,2 - 4,8
| Двигатель заглушен (зажигание включено)
(педаль акселератора нажата)
|
VTA2
|
Е1
|
2,0 - 2,9
| Двигатель заглушен {зажигание включено) {педаль
акселератора отпущена)
|
VTA2
|
Е1
|
4,7-5,1
| Двигатель заглушен {зажигание включено) {педаль акселератора нажата)
|
W E1
|
0-3
| Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей
жидкости
| W E1
| 9 - 14
| Холостой ход {индикатор "СНЕСК ENGINE" не горит)
|
| |
Выводы
| Напря- жение,
в
|
Состояние
| CL+
| CL-
| "'
| Двигатель прогрет,
ХОЛОСТОЙ ХОД
| EFI+ EFI-
| Е1 Е1
| "'
| Двигатель прогрет, холостой ход
| FAN
| Е1
|
9 - 14
| Зажигание ВКЛ высокая температура
охлаждающей жидкости
| FC E1
| 9 - 14
| Двигатель заглушен
{зажигание включено)
| FC E1
| 0-3
| Двигатель прогрет,
ХОЛОСТОЙ ХОД
| GEX
G2+ NE+
| NE-
NE-
NE-
| осцилло- грамма 2
| Двигатель прогрет, холостой ход
| НТ1А
| Е1
| 0-3
| Холостой ход
| НТ2А Е1
| 9 - 14
| Двигатель заглушен {зажигание включено)
| IGT IGT2 IGT3
IGT4
| Е1 Е1 Е1
Е1
|
"'
| Двигатель прогрет, холостой
ХОД
| ION1..4
| Е1
| "'
| Двигатель прогрет, холостой
ХОД
|
KNK
|
Е1
|
"'
| Двигатель прогрет. Поддерживайте частоту вращения 4000 об/мин
| LCK1
| Е1
| "'
| Кондиционер включен
{электромагнитная муфта компрессора - ON)
| М-
| Е1
| "'
| Двигатель прогрет,
ХОЛОСТОЙ ХОД
| М+ Е1
| "'
| Двигатель прогрет, холостой ход
| МРХ1 МРХ2
| Е1 Е1
| "'
| Двигатель прогрет,
ХОЛОСТОЙ ХОД
| MREL
| Е1
| 9 - 14
| Двигатель заглушен {зажигание включено)
| MREL
| Е1
| 0-3
| Зажигание выключено {OFF)
| NEO
| Е1
| "'
| Двиrатель прогрет, холостой ход
| NSW Е1
| 0-3
| Диапазоны "Р" или "N"
| NSW Е1
| 9 - 14
| Диапазоны кроме "Р" или "N"
| OCV+ OCV-
| "'
| Двигатель прогрет, холостой ход
| OCV2+ OCV2-
| "'
| Двигатель прогрет,
ХОЛОСТОЙ ХОД
| ОХ1А Е1
| "'
| Двигатель прогрет. Поддержи- вайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2 минут
| ОХ2А Е1
| "'
| Двигатель прогрет. Поддержи-
вайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2 минут
| PRE
| Е1
|
О - 1,5
| Кондиционер включен
{электромагнитная муфта компрессора - ON)
| PRE
| Е1
|
7,5 - 14
| Кондиционер выключен
{электромагнитная муфта компрессора - OFF)
| PRG
| Е1
| 0-3
| Электропневмоклапан EVAP-ON
|
| |
Таблица. Напряжение на выводах электронного блока управления. (Altezza 3S-GE с 1998 г.) (продолжение).
Примечание: "z" - пульсация напряжения, 1/0 - вход ной/выходной сигнал.
Выводы
| CL+, CL-
| Масштаб
| Х- 5 МС, У - 5 В
| Условия
| Холостой ход
|
| |
Выводы
| IGT1..6, IGF (1G-FE)
| Масштаб
| Х - 20 мс/деление,
У - 5 В/деление
| Условия
| Холостой ход
|
| |
..
|
r-....
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
...
|
,.
|
...
|
|
,.
|
| -
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| |
Выводы
| KNK1
| Масштаб
| Х - 1 мс, У - 0,5 В
| Условия
| Двигатель прогрет, частота вращения
4000 об/мин
|
| |
Выводы
| RSD
| Масштаб
| Х - 2 мс, У - 5 В
| Условия
| Холостой ход
|
| |
Выводы
| #10..60
| Масштаб
| Х - 20 мс/деление, У - 20 В/деление
| Условия
| Холостой ход
|
| |
Выводы
| М-
| Масштаб
| Х-1 мс, У - 5 В
| Условия
| Холостой ход
|
| |
Выводы
| OCV+, OCV-
| Масштаб
| Х - 1 мс/деление,
У - 5 В/деление
| Условия
| Зажигание ON
|
| |
Выводы
| G2, NE+, NE-
| Масштаб
| Х - 20 мс/деление,
У - 2 В/деление
| Условия
| Холостой ход
|
| |
Выводы
| М+
| Масштаб
| Х - 1 мс, У - 5 В
| Условия
| Холостой ход
|
| |
Выводы
| PRG
| Масштаб
| Х - 50 мс/деление,
У - 5 В/деление
| Условия
| -
|
| |
Выводы
| ОХ1А, ОХ2А
| Масштаб
| Х - 500 мс, У - 0,2 В
| Условия
| Частота вращения 2500 об/мин
|
| |
Система впрыска топлива
85
Выводы
| МРХ1..2
| Масштаб
| Х - 1О мс/деление, У - 5 В/деление
| Условия
| Холостой ход
|
| |
Выводы
| LCK1 (3S-GE)
| Масштаб
| Х - 1О мс, У - 1О В
| Условия
| Кондиционер включен
|
| |
Выводы
| EFI+, EFI- (3S-GE)
| Масштаб
| Х-10мс,У-5В
| Условия
| Холостой ход
|
| |
Выводы
| SP2+, SP2- (3S-GE)
| Масштаб
| Х - 2 мс, У - 20 В
| Условия
| Скорость 20 км/ч
|
| |
Выводы
| ТАСН
| Масштаб
| Х - 1О мс, У - 5 В
| Условия
| Холостой ход
|
| |
Выводы
| TRC+, TRC- (3S-GE)
| Масштаб
| Х - 1О мс, У - 5 В
| Условия
| Холостой ход
|
| |
|
| t--
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ---"=,<..:,
| :фL--'==--·--
|
| |
Выводы
| SPD (3S-GE)
| Масштаб
| Х - 20 мс, У - 5 В
| Условия
| Скорость 20 км/ч
|
| |
Выводы
| SIL
| Масштаб
| Х-1 мс, У- 5 В
| Условия
| Сканер подсоединен
|
| |
Выводы
| TRA (3S-GE)
| Масштаб
| Х- 2 мс, У - 2 В
| Условия
| Зажигание включено
|
| |
Выводы
| NEO (3S-GE)
| Масштаб
| Х- 2 мс, У- 5 В
| Условия
| Холостой ход
|
| |
Выводы
| IGT1..4, IGF (3S-GE)
| Масштаб
| Х - 10 мс/деление, У - 2 В/деление
| Условия
| Холостой ход
|
| |
86 Система впрыска топлива
|
СН1
|
Система впрыска топлива 87