Какое имущество Достопочтенный Пророк оставил в Медине? — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Какое имущество Достопочтенный Пророк оставил в Медине?

2022-10-04 73
Какое имущество Достопочтенный Пророк оставил в Медине? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1) Согласно важному шиитскому источнику «Бихару’ль-Анвар»

Это земли, оставшиеся от иудеев Бану Назир:

Еще при жизни Посланник Аллаха (САВ) поступил с землями, завоеванными у иудеев Бану Назир, аналогично тому, как он поступил с Фадаком.

«Достопочтенный Пророк разделил между мухаджирами все движимое имущество, расположенное на этих землях. Какую-то часть земли он отвел себе и повелел Достопочтенному Али, чтобы он распоряжался ими. Уже потом он пожаловал эти земли в вакф, сделав их пожертвованиями (садакат). Он поручил распоряжаться после своей смерти этими землями Достопочтенному Али и Достопочтенной Фатиме»[32].

2) Базанти говорит:

«Я спросил Достопочтенного Ризу (АС) о семи участках Достопочтенной Фатимы. Он сказал: «Они были пожалованы Посланником Аллаха (САВ) в вакф, а потом перешли Достопочтенной Захре (АС). Благороднейший Пророк (САВ) брал из их урожая столько, сколько ему было необходимо. После смерти Пророка (САВ) Аббас поспорил по поводу них с Достопочтенной Фатимой (АС). Али б. Аби Талиб и другие свидетельствовали, что эти земли были вакуфной собственностью. Эти участки включают в себя Даллаль, А’ваф, Хусна, Сафийа, Машрабат Умм Ибрахим, Майсаб и Бакра»[33].

3) Пожертвования Медины были в распоряжении Достопочтенного Али (АС). Аббас поспорил по этому поводу с Достопочтенным Али (АС). Однако Достопочтенный Али (АС) оказался прав. После Достопочтенного Али (АС) они были в распоряжении Имама Хасана (АС), а затем перешли к Имаму Хусейну (АС). После этого они остались в распоряжении Абдаллаха б. Хасана. Когда к власти пришли Аббасиды (Бану Аббас), они отобрали эти земли у Хашимитов»[34].

4) В связи с этими пожертвованиями аль-Халаби и Мухаммад б. Муслим приводят следующие предания: «Мы спросили Достопочтенного Садыка о тех пожертвованиях, которые принадлежали Посланнику Аллаха (САВ) и Фатиме (АС). Он сказал, что они принадлежали Хашимитам и роду Мутталиба».[35]

 

ГДЕ НАХОДИЛИСЬ ПРЕСЛОВУТЫЕ ФИНИКОВЫЕ РОЩИ ФАДАКА?

 

Фадак был расположен поблизости от Хайбара, примерно в 140 километрах от Медины. Имам Муса Джафар ас-Садык (АС) в одном из хадисов обозначает границы Фадака следующим образом: «Фадак был окружен с одной стороны Аденом, с одной стороны – Африкой, с другой стороны – Самаркандом, а с другой стороны – морями и островами»[36].

Хиджаз изначально был территорией иудеев, однако Посланник Аллаха (САВ) лишил иудеев Хайбара, Вади аль-Гурра и Тимы их былого влияния. Он отправил своего гонца по имени Мухит к старейшинам Фадака. Иудей Йуша б. Нун предпочел войне мирное соглашение, которое было заключено на условиях ежегодной уплаты половины урожая Пророку (САВ), признания власти Ислама и отказа от всяких интриг против мусульман.

Суннитский автор Аль-Балазури в своем труде под названием «Футух аль-булдан» пишет следующее в связи с Фадаком: «Иудеи Фадака на условия мирного договора отдали половину территории Фадака Посланнику Аллаха (САВ)».

В «Му’джам аль-булдан» имеется следующая ифнормация:

«Они отдали половину всех деревьев, фруктов и имущества Посланнику Аллаха (САВ)».

 

ДОСТОПОЧТЕННАЯ ФАТИМА СКАЗАЛА, ЧТО ФАДАК БЫЛ ЕЙ ПОДАРЕН

 

Речь, произнесенная Достопочтенной Фатимой в защиту своего права на Фадак представляет собой ответ тем, кто считал его государственной собственностью, так и тем, кто считал его частной собственностью.

Первая речь Достопочтенной Фатимы представляет собой доказательство того, что Фадак был ей подарен, а вторая касается положений о наследстве. Оба вопроса будут сопровождаться в ее речи аятами Корана и хадисами.

Первое выступление Достопочтенной Фатимы (АС) по поводу Фадака было направлено на то, чтобы доказать, что Фадак был еще при жизни подарен ее отцом – Посланником Аллаха (САВ), что и является истинным положением дел. Что касается подаренного имущества, согласно исламскому фикху, необходимо требовать свидетелей не от того, кто распоряжается имуществом, а от того, кто утверждает обратное.

Несмотря на то, что, согласно исламскому фикху, на ней не было такой обязанности, Достопочтенная Фатима все-таки привела свидетелей. В качестве свидетелей пришли Достопочтенный Али, Умм Айман, Хасан и Хусейн.

Теперь представим доказательства того, что Фадак был подарен.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.