Даже во время болезни Фатимы продолжала предостерегать — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Даже во время болезни Фатимы продолжала предостерегать

2022-10-04 23
Даже во время болезни Фатимы продолжала предостерегать 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Имам Садык (мир ему) повелел:

«Удар Кунфуза по тонкому телу Захры (мир ей) привели к тому, что она потеряла ребенка, с каждым днем ее тело стало слабеть и в конечном счете стали причиной того, что она слегла с болезнью. Она дошла до такого состояния, что достопочтенный Али (мир ему) и Асма дочь Умайс вынуждены были за ней ухаживать.

Главной причиной болезни, которая привела к кончине Фатимы (мир ей), стали даже не сколько удары, которые нанесли по приказу Абу Бакра и Омара, а сколько их отношение к этому человеку, являющейся частичкой Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует).

Их подлое отношение, будто бы нет никакого превосходства Ахли Бейта, противоречит всем хадисам Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) и аятам, ниспосланные о них.

У Фатимы (мир ей) не могла принять такое восприятие. И главная причина, почему она слегла с болезнью, было горечь из этих ошибок.

Когда Фатима (мир ей) занемогла и не могла даже вставать с постели, к ней группами пришли жены мухаджиров и ансаров.

Во время этих посещений ее спросили: «О дочь Посланника Аллаха (да благословит ее Аллах и приветствует)! Как твоя болезнь? Как провела эту ночь?».

Фатима (мир ей), после того, как вознесла похвалу Аллаху и восхваление своему отцу, сказала следующее:

«Клянусь Аллахом, я проснулась с отвращением к вашему миру и в гневе на ваших мужей. Я их отбросила после того, как испытала. После испытания их я возненавидела их.

Как плохо, когда сломались мечи, (игра после серьезности), превращение в игрушку в руках враждующих, сломанные копья, выражать свои взгляды в запутанном и (противоречивом) виде.

Как ужасно то, что себе ранее уготовили их души! По этой причине Аллах обратил на них свое наказание и навечно подвергнет их наказанию.

Не сомневайтесь, что грех (лишения халифата, Фадака или нарушение прав Ахли Бейта) я перевесила на них. Его тяжесть я возложила на них. Я накрыла их итогом.

Пусть лопнут носы общины угнетателей! Пусть страдают их гортань! Пусть будут прокляты!

Фу на них! Как такое может быть? Они отдалились от гор пророчества, от основ пророков и указателей пути, от общины, которой было достоверное откровение, от путеводителей, обладающих знаниями о религиозных и мирских делах.

Знайте! Это явный ущерб. Почему они мстили Абу’ль Хасану? Клянусь Аллахом, они мстили ему за то, что он поднимал свой меч только на плохих (не обращая внимания на смерть он шел против отрицающих), за то, что его удар нельзя было отразить, за атаки, в которых он на поле битве уничтожал врагов, за то, что он воевал ради Аллаха и не вмешивал в дела отчета семьи.

Клянусь Аллахом, если бы они передали ему груз ответственности, возложенный на него Посланником Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), Али (мир ему) полюбил бы тот груз и с легкостью вывел бы на путь.

Он бы довел точно до цели своих последователей в мягкой форме, (никого) не раня, (не утомляя), не мучая. В итоге он бы довел до источника пресной воды, который бы напитал и утолил жажду.

Это такой источник, настолько широкий и наполнен водой с двух краев (эта вода с двух сторон не засоряется мусором и не пахнет гнилью). Когда ее пьют, то животы не вздуваются. (Он бы тайно и явно давал им наставления), что эта воды вокруг них кружится как водоворот, но они не воспользовались ей как было необходимо.

(Али (мир ему) не получил никакой доли в этом мире), только взял один глоток воды, он сильно хотел пить, это был маленький глоток воды. (Если бы они вспомнили про ответственность, которую на них возложил Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), то они бы отличали того, кто отдалился от этого мира от того, кто пошел за этим миром, кто говорил правду от того, кто говорил ложь.

Тогда на них пролилась благодать небес и земли. Но Аллах призовет их к ответу и спросит их за деяния, которые они сделали своими руками.

Приди и слушай! Пока ты живешь, время тебе чего только не покажет! Если ты заблуждаешься, то несомненно тебя сбивает одно событие. (Ах, если бы я знала), на какую опору они оперлись, кому доверились, к кому прислонились, к какому сосуду обратились (к какому роду побежали и вокруг которого собрались). (Какой плохой друг тот, кого выбрали за исключение истинного и справедливого имама! Какой ужасный выбор угнетателей.)

 Они выбрали вместо голов хвосты, вместо зрелого человека – падкого. Эту общину, которая посчитала, что своим поступком совершила хорошее дело, схватят за носы. Знайте, что настоящие смутьяны – они сами, но они не знают этого.

(Фу на них!) «Кто более достоин того, чтобы за ним следовали: тот, кто сам указывает путь к истине, или же тот, кто не может найти верного пути, пока ему не укажут на него? Что с вами? Как вы судите?» (сура «Юнус», 35).

Ради моего права на жизнь, эти их поступки беременны последствиями, и очень близко будет итог. И после вы выпьете чашу полную свежей крови, горький яд (терпения).

И тогда заблудших постигнет утрата. И кто придет после познают конец деяний, которые начали их предшественники.

И тогда вы в своем мире будьте счастливы в успокоении и приготовьтесь, что в ваши сердца спустится смута. Обрадуйте друг друга, что на вас сверху обрушится острый меч.

И с радостью встретьте (господство угнетателей и своенравных), смуту, которая будет со всех сторон и тиранию несправедливых! И будьте готовы, что эта несправедливая власть заберет у вас из рук даже малый кусок добычи и они соберут урожай ваших посевов.

Горе вам, горе! Теперь вам не найти божественного руководства, разве оно не ушло от вас и потеряно, отдалилось от вас. Если вам не нравится божественное руководство, мы что должны его насильно вам принести?» (Маджлис Алламы, Бихару’ль-Анвар, т. 43, с. 161, Балагат’ун-Ниса, с. 19).

Это было второе предупреждение Фатимы (мир ей) сподвижникам и призыв исправить совершенную ошибку.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.