Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-10-03 | 51 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Ромашка – фейри, фермерская дочка, ученица 2-ого класса, 11 лет
Урок географии
– Здравствуйте дети, – проговорил вошедший в класс не по эльфийски могучий мужчина, тем не менее являвшийся самым настоящим эльфом и еще кое-кем...
– Здравствуйте господин Телль, – хором поприветствовал учителя класс, вместе со всеми бывшего сотника спецназа, а ныне учителя в Школе приветствовала и Ромашка. Девочка едва не опоздала на урок, но все же сумела забежать в класс за секунду до звонка и занять свое место, а вот разложить ученические принадлежности и как обычно поздороваться с приятелями и приятельницами уже не успела.
– Садитесь дети, – мягким, но властным жестом учитель усадил детей за парты и, открыв классный журнал, начал перекличку. Разумеется прозванный за исключительную даже для эльфов меткость Теллем (сокращенное от Вильгельма Телля) сотник первым же взглядом определил, что все до единого ученики находятся в классе, но все равно неукоснительно следовал заведенному порядку, не отступая от него даже в мелочах. Хотя с другой стороны, разве бывают мелочи в обучении детей? Нет их! Особенно в том, как и что делает учитель, их пример, тот кто несет им новые знания о мире, готовит к будущей взрослой жизни. По крайней мере так должно быть, и в этой Школе так было.
Пока шла перекличка Ромашка успела распотрошить ранец: достать тетрадь, пару брошюр-учебников, исписанную и разрисованную цветными карандашами карту с прошлого урока и писчие принадлежности. Так что когда перекличка дошла до нее, фейрийка встретила взгляд учителя в полной «боевой» готовности, с прямой спиной и гордо поднятой головой... как впрочем и полагается прилежной ученице (коей она и была).
|
– Ромашка, – спросил учитель, с улыбкой глядя на одну из лучших в классе учениц.
– Здесь! – звонко ответила девочка, высоко поднимая руку, словно просилась к доске.
Эльф кивнул и поставил галочку напротив ее имени, перекличка продолжалась.
Оставшееся время Ромашка также не скучала, а открыв тетрадь и карту по-быстрому повторила выученное на прошлых уроках, перекинулась быстрыми взглядами с приятелями, подточила карандаш, поухаживала за чернильницей и даже успела немножко заскучать, вспоминая хлопотное утро, из-за которого она едва не опоздала на первый урок...
Вчера вечером на ферме переселяли коз, и хотя зверюгам явно понравилось новое более просторное жилье, они все равно нервничали на новом месте и плохо спали от волнения, а потому не удивительно, что утром их оказалось сложно доить. Мать вообще не хотела ее сегодня к ним пускать, ведь пускай и случайный удар копытом от огромной как лошадь голубой козы мог убить и взрослого мужчину, не то что маленькую девочку, но Ромашка все же упросила мать позволить ей помочь. Им пришлось не легко, но вдвоем они справились – сумели успокоить коз и получить от них положенную порцию в несколько ведер молока. Уверенности девочки (да и ее матери) придавал находившийся неподалеку отец, что заменял проломленную доску в стене загона (молодой козел, вожак их семейного стада в дюжину голов, не специально, а все также от нервов проломил трехсантиметровой толщины буковую доску случайным ударом копыта). Тем не менее дойка заняла больше времени чем обычно, и потому отец разрешил Ромашке отправиться в школу верхом на коне, а не пешком на своих двоих.
Учитель закончил перекличку, закрыл заполненный журнал, встал и подошел к доске, чтобы открыть специальную панель, за которой скрывались несколько повешенных друг на друге карт. Начался урок.
– Сегодня мы более подробно остановимся на одной из областей нашего родного континента, но прежде давайте немного освежим пройденный материал. – Учитель Телль внимательно обвел взглядом детские лица, остановился на пареньке-Белке за третьей партой во втором ряду, ему и задал первый и в целом довольно простой вопрос: – Как называется континент, на котором я, ты, мы все находимся?
|
– Гобра! – мгновенно оттарабанил подскочивший Бельчонок.
– А его старое, не сокращенное название, и что оно значит? – немедленно последовал уже не такой легкий вопрос.
Бельчонок замялся, потом честно сказал, глядя учителю в глаза:
– Я не могу вспомнить, как его произнести, помню, что название придумала исчезнувшая раса иллайнов, и оно переводится как Старый Мир или Колыбель.
– Молодец, материал ты выучил, но название земли, на которой живешь, все же надо знать, полное название, а не сокращенный вариант. – Учитель жестом посадил одновременно довольного и смущенного мальчишку на место и обратился к классу: – Кто-нибудь может мне ответить, почему иллайны дали континенту такое название?
Ромашка, как и несколько других учеников, тянула руку изо всех сил, но учитель выбрал для ответа девочку из задних рядов.
– Потому что этот континент – родина иллайнов, – не очень уверенно, но в целом правильно ответила дочь плотника из бывших пиратских рабов. Девочке приходилось не легко: она оказалась единственной чернокожей в классе, самой старшей (15 лет), ну и из семьи рабов, о чем ей не давали забыть некоторые рожденные свободными ученики, благо обучавшиеся в том же классе Дети Драконов, сами бывшие бандитские рабы, не давали задавакам особо на нее наседать, а тем, кто не понимал, могли и врезать, причем крепко.
– Правильно, молодец, – учитель ласково похвалил аж расцветшую южанку, – но в следующий раз погромче и почетче. – Телль вновь загулял глазами меж рядов. – Чем еще знаменит наш континент?
На этот раз лишь одна Ромашка тянула руку вверх, и учитель благосклонно удовлетворил ее желание.
– На нашем континенте возникла наша раса, фейри, а еще раса орков, здесь зародилась Первая Великая Империя Эльфов, хотя ее столица находилась на другом континенте, наш континент третий по величине во всем Серединном мире.
– Молоде-е-ц, – покачал головой эльф-заготовка, не спеша садить ученицу на место. – Вижу знания, что я даю, пустили корни в твоей голове. Еще три вопроса и, если правильно ответишь, я поставлю тебе десять баллов (высшая отметка). Готова?
|
Ромашка сосредоточенно кивнула. Надо упомянуть: высшие баллы любили ее дневник, а она любила их, тем более что лучший в классе ученик получал в конце каждого месяца особый сладкий приз (обычно торт) и место на почетной доске. Ромашка очень любила торты и не меньше сладкого любила, когда каждый входящий в Школу мог прочитать ее имя среди лучших учеников. Гордость в глазах матери и отца также грела ее сердце.
– На каком континенте находилась столица Первой Великой Империи Эльфов? На каком находилась столица Второй Империи? И сколько всего континентов в Серединном мире?
– Столица Первой Империи находилась на ныне затопленном континенте Гиркханде. Столица второй находилась на расколотом континенте Алемрания, сейчас это несколько больших островов, – без запинки ответила Ромашка. – Всего в Серединном мире триста пятьдесят три континента и семьдесят одие океан, – даже больше чем спрашивал учитель ответила она.
– Точно триста пятьдесят три? Ты не ошиблась?, – прищурился бывший спецназовец.
– Точно, – уверенно кивнула Ромашка. – Вместе с Блуждающим и Тайным континентом крылатых – триста пятьдесят три.
– Отлично! Хвалю! – улыбнулся эльф и, посадив девочку на место, выполнил то, что обещал – поставил в журнал высший бал.
Юная фейрийка села на место довольная собой и горделиво оглядела класс – высший бал в самом начале урока не так-то легко было заслужить.
– Теперь, кто готов рассказать про Гобру поподробней? – учитель оглядел класс, с улыбкой погрозив пальцем вновь яростно тянувшей руку Ромашке. К доске и картам вызвал веснушчатого полуорка двенадцати лет, одного из воспитанников Школы Детей Драконов.
Неплохо подкованный двенадцатилетка довольно бодро начал отвечать, уверенно тыкая указкой в карту континента. Назвал и показал практически все: Великий лес, Большую Степь, город-государство Узел Всех Путей Мира, Парнскую империю (карт, где ее уже не было, еще не существовало), северные королевства ледяных и снежных эльфов, людские, гномьи и эльфийские государства по всему континенту, полуостров гонзо, Вольные баронства. Отвечал хорошо, но срезался в самом конце на сущей ерунде – не смог показать на карте, где примерно находится город Ожившей Бабочки, хотя чащобы варваров уверенно показал. Высший бал как Ромашка полуорк конечно не получил, но восемь балов законно заслужил и вполне довольный собой сел на место.
|
Некоторое время учитель проверял заданное на прошлом уроке и одного за другим вызвал к доске двух пареньков Белок: первый из вызванных как и полуорк получил восемь балов, второй едва сумел вытянуть на четыре и, получив краткое внушение от учителя, сел на место, пряча глаза от стыда. Закончив с пройденным, учитель снял общую карту континента (под ней оказалась подробная карта Великого леса) и, вооружившись указкой, начал давать новый материал. Не спеша, подробно и интересно рассказывал про Великий лес: где он предположительно возник, когда появился, каким был сто тысяч лет назад, каким десять тысяч лет, какой он сейчас, какие государства и народы его населяют и живут на его окраинах, о Сердце Леса и о том, как Лес влияет на окружающие земли. Ученики внимательно слушали и записывали в тетради. В середине урока класс прервался на обычный пятиминутный перерыв: ученики выпили разнесенный дежурными оздоровительный коктейль, вслед за учителем старательно проделали комплекс положенных упражнений.
Неожиданно, уже в самом конце урока, поднял руку паренек-фейри, как и Ромашка из фермерской семьи, причем с детским именем один в один как у ее младшего брата.
– Да, Зайчик, что ты хотел спросить? – охотно прервал рассказ учитель, он всегда был рад вопросам учеников и никогда не отказывался более подробно осветить сложные моменты.
– Учитель, а правда, что клан Красного Дракона сейчас ведет войну в Великом лесу?
Весь класс затих и уставился на учителя, ожидая что он ответит на внезапный вопрос. До некоторых учеников доходили такие слухи, другие услышали о войне в первый раз. Телль на пару минут задумался, отведя глаза к окну, вздохнул и вернул взгляд к трепетно ждущему его слов классу.
– Правда, – не стал врать ученикам бывший спецназовец. – Наш клан ведет войну с коалицией трех других кланов.
– Мы побеждаем?! – не выдержала и без поднятия руки с места спросила Ромашка. Класс еще больше притих в тревожном молчании.
– Побеждаем, – с улыбкой на лице кивнул Телль.
Класс взорвался радостным гомоном, но тут же утих, когда учитель поднял руку, призывая расшумевшихся учеников к порядку.
– Война не должна смущать ваши мысли. – Уже без улыбки посмотрел на учеников Телль. – Ваша задача: хорошо учиться, расти и слушаться старших – так вы почтите воинов, что воюют ради того, чтобы вы могли учиться, расти и жить. Помните, они воюют за вас, и вы должны сделать все, чтобы их усилия и жертвы не пропали зря. Будьте достойны!
|
Юные ученики прониклись словами спецназовца, на щеках получившего четверку бельчонка уже откровенно заалели пятна стыда. Времени почти не осталось и учитель попросил дежурных раздать классу карты с подробным изображением Великого леса и задал задание на дом. В задании ученикам предлагалось прочитать в учебниках несколько посвященных Великому лесу глав, внимательно изучить карту, соотнося изученное с прочитанным, и нарисовать в альбоме как можно более подробный чертеж Великого леса, выделив цветными карандашами и подписав наиболее заметные его области вроде Гоблинских гор, Сердца, Синих болот и других, а так же отметить существующие на его окраинах государства (полисы дорейцев, эльфийские королевства Аурохир, Эрмилан, герцогства Заозерное, Приозерное, три герцогства Малых озер и другие).
По коридору прошелся школьный служитель со звонком в руке, однако ученики и не думали вскакивать и бежать, продолжая старательно записывать последние слова учителя. Для самых заинтересованных и хорошо владевших письменным эльфийским языком Телль порекомендовал взять в библиотеке книгу «Легенды и ужасы Великого леса» и только потом отпустил учеников.
Как обычно перемена пролетела как выпущенная стрела. На уроке математики Ромашка тоже сумела преуспеть, нет, высший бал не получила, получила семь – не так и плохо, хотя откровенно говоря, могло быть и лучше. С другой стороны, математика никогда не входила в круг ее любимых предметов и семь баллов – почти максимальный ее потолок. Затем наступила большая перемена и обед. На обед давали стандартный укрепляющий коктейль, знакомый морс и необычное блюдо – испеченную в печи лепешку из пресного теста, с открытой начинкой из сливочного соуса, кружочков конской колбасы, тонких пластинок бекона и овощей, сверху все было щедро посыпано мелко тертым сыром. Кому как, а Ромашке понравилась новинка, особенно соус и сыр, только на взгляд фейрийки лепешка могла быть потоньше, а конскую колбасу лучше заменить чем-то другим. Как уже бывало не раз, девочка забежала на школьную кухню, чтобы узнать полный, подробный рецепт (который дома покажет матери и старшим сестрам и вместе с ними попробует повторить). На последующих уроках природоведения и литературы (классической эльфийской) Ромашка особо не блистала и не напрягалась, но тем не менее, благодаря усидчивости и добросовестно выполненному домашнему заданию, получила на каждом уроке по девять баллов – нормально, но не более того.
После уроков она решила задержаться в Школе и, проведав своего коня на школьной конюшне, отправилась в сектор атлетических и тренировочных залов и полей. Перед фейрийкой стоял широкий и сложный, но приятный выбор: поиграть ли ей сегодня в кузнечик (баскетбол) или перестрел (волейбол)? Или наставить и наполучать синяков, рубясь в вышибалы? Быть может погонять тугую кожаную голову (футбольный мяч)? Или пострелять из лука на скорость и точность? А может быть поплавать на перегонки в большом бассейне под землей? Посоревноваться, бросая кольца в шест? Почувствовать себя воином, преодолевая полосу препятствий? Просто и без затей повеселиться с другими девчонками, прыгая через скакалку, играя в салочки, крутя обруч на талии? Сложный-сложный выбор стоял перед ней – как тут выбрать, когда одинаково хочется все вышеперечисленное, хочется попробовать и что-нибудь новенькое, а времени не больше двух часов? Ведь дома ждет мать, ждет ферма, ждут лошади, коровы, козы, куры, ждет огород и многие дела большого хозяйства, так что Ромашка могла позволить себе не больше двух часов, но из этих огорчительно коротких часов она собиралась выжать все. Однако не судьба – только-только она определилась с выбором, как ее окликнул знакомый взрослый голос:
– Ромашка! – яростно махала ей рукой молоденькая учительница из Белок (преподавала рукоделие для девочек). – Ромашка, подойди сюда! – Рядом с ней стояли пара детей-фейри, похожие как брат и сестра мальчик и девочка на несколько лет старше Ромашки.
Фермерская дочка тяжело вздохнула, с тоской посмотрев на поле для игры в нижний мяч (футбол), где как раз собирались команды для игры, но дисциплинированно побежала к учительнице. Она примерно догадывалась, зачем ей нужна и как с этим связаны незнакомые дети ее расы. Ромашка не ошиблась в своих предположениях...
– Вот что, – не терпящим возражений тоном обратилась к ней Белка. – Это Зубок и Снежинка, новенькие, из вашего народа, через неделю поступают в первый класс. Поводи их по Школе, покажи им все, объясни что к чему. – Ее тон чуть изменился, в нем зазвучали просительные нотки: – Кому как не тебе – ты одна из лучших учениц, ты фейри как и они, ты уже показывала новеньким Школу, занятия у тебя закончились, а у меня через полчаса урок.
– Хорошо, – не стала возражать и спорить Ромашка, в душе мечтая как и учительница спихнуть новеньких на кого-то еще – два часа свободы и веселья уплывали, уже уплыли, как неловко выпущенная из рук пойманная рыба. Некоторой компенсацией служила возможность познакомиться с новичками, узнать из каких краев они прибыли в город, возможность обрести в их лице новых друзей или хотя бы приятелей.
– Не забудь в конце сводить их в целительский покой на осмотр! – уже на бегу напомнила ей Белка и юркнула в одну из дверей. Ромашка и новички остались один на один.
– Я Снежинка, – обняла Ромашку и затараторила, не давая ей и слова сказать, тринадцатилетняя фейрийка. – меня так назвали потому, что я родилась в тот день, когда упал первый снег! А это, – она махнула рукой в сторону крепкого высокого паренька рядом с собой, – Зубок. Представляешь, он родился с зубом во рту! Потому так и назвали! Он мой правнучатый племянник – сын внука моего старшего брата. –
– И все равно я на год тебя старше, бабуля, – усмехнулся паренек, оценивая Ромашку взглядом. В его глазах не было какого-то особого интереса – одиннадцатилетняя мелюзга не интересовала того, кто всего через год или два пройдет испытание одиночеством и станет взрослым.
– Ну и пусть на год! – топнула ножкой Снежинка, – я старше в роду!
– Старше-старше, – по-взрослому мудро не стал спорить Зубок, и она успокоилась, однако продолжая без умолку трещать.
– Ты ведь Ромашка, да?
Ромашка кивнула головой, открыла рот, но вновь не успела – Снежинка как из лука расстреляла ее потоком слов... которые впрочем несли немало полезной информации:
– Мы с самого севера, жили на спорных землях между ледяными и снежными эльфами, добывали парапанов, больших, малых, опасных соболей, моржей, жирдяев, голубых одноглазых угрей. [116] Два года назад наша семья и все соседи из народа (фейри) услышали зов, продали последние клыки и кожу жирдяев, бочки с жиром и отправились в путь. Шли долго, по ледяным пустошам, по Бездушным лесам, потом очень долго обходили Великий лес, затем шли сквозь королевства людей...
При упоминании людских государств внучатый племянник Снежинки насупился, сверкнул темнотой из глаз и машинально сжал искусно вырезанную из клыка жирдяя рукоять ножа. Кстати, Ромашка отметила, что по обычаям ее народа такой боевой нож имел право носить только тот, кто уже убил настоящего врага (не зверя на охоте, а вооруженного разумного противника).
– Люди там плохие, хуже самых жутких тварей, что выходят из леса, хуже гоблинов, – между тем продолжала тараторить Снежинка. – Нам пришлось там тяжело, пришлось много прятаться, петлять и драться. Зубок потерял там отца, сам убил пятерых: трех застрелил из лука, одного зарубил топором, одного конного заманил в яму-ловушку и потом забросал хворостом и поджег. Я тоже взяла троих: одного стрелой, двух зарезала во сне, воинов.
Ромашка совсем другими глазами посмотрела на веселую болтушку и ее младшего-старшего родственника – девочке еще ни разу не приходилось отнимать жизнь в бою, а тут перед ней те, кто уже сумел защитить себя и свою семью с оружием в руках. С запозданием она разглядела у тринадцатилетней бабули на поясе такой же как у Зубка нож.
– Потом нас задержали люди из клана Медведя – потребовали плату за проход по их землям, но не золото или меха, а работу. Хорошо что работу – мехов и золота у нас после людских земель не осталось. Плохо что задержали – несколько месяцев мы страдали от боли зова.
– Пришлось не легко, но мы выдержали, сделали работу для Медведей и отправились дальше, – еле-еле успел вставить несколько слов Зубок.
– Да-да-да-да-да! – еще быстрее затараторила Снежинка. – Дальше начались теплые, хорошие леса и племена добрых людей и город таких же добрых эльфов: ни люди, ни эльфы не требовали плату за проход по их землям, привечали, помогали нам, предупреждали об опасных местах, хотели только историй о дальних краях – мы рассказывали по пути. Затем нас встретили совсем хорошие люди, которые проводили нас до земель, где нас встретили эльфы Старейшины, и вот мы здесь! –
Ромашка было подумала что все, она сможет хоть что-нибудь сказать... она ошиблась – Снежинка по-прежнему не давала ей и рта открыть...
– А какие люди здесь, плохие-хорошие? Я вижу тут много людей из разных народов? А черные тоже люди или какая-то раса? Тут много эльфов, а детей эльфов мало, почему? Ты видела Старейшину? Из нашей семьи его видели и говорили с ним только взрослые! Почему в клане нашего Старейшины столько эльфов и орков, но нет никого из народа? Ты давно здесь живешь? Давно учишься в Школе? Чем занимаются старшие в твоей семье? А много тут фейри? В Школе много детей из народа? Неужели тут надо учиться пять лет, целых пять лет?! Чему?! Нам дадут такую же форму как у тебя? Чему учат в школе? Ну ответь же наконец, не молчи!
– Ответит, если ты хоть на мгновение закроешь рот, – не очень почтительно попенял внучатой бабуле Зубок и повернувшись к Ромашке извинился: – Прости за такой водоворот – Снежинка всегда так спешит, когда волнуется.
– Ой правда, извини, – со смущенным лицом повинилась и Снежинка, – говори, я не буду тебя перебивать, обещаю, – и в доказательство своих намерений закрыла рот ладошкой.
– Как меня зовут вы уже знаете, – наконец-то смогла заговорить Ромашка, – я со своей семьей прибыла сюда два года назад, как и вы по зову, но Старейшину я знала еще до того, он когда-то очень выручил нашу семью.
– Расскажешь?! – с загоревшимися глазами нарушила обещание Снежинка, в глазах ее «внука» так же вспыхнул неслабый интерес.
– Конечно расскажу, – кивнула Ромашка, – но не сейчас, еще будет время, а сейчас я покажу вам Школу и расскажу, как тут все устроено. Согласны?
Оба новеньких одновременно кивнули головами.
– Вот и ладно, пошли, – поманила за собой сородичей Ромашка и не спеша отправилась вместе с ними вдоль беговой дорожки, по которой как раз бежала колонна из сотни воспитанников Школы Детей Драконов.
Воспитанники клана бежали шумно, весело, со смешками и подначками, казалось не ощущая веса ранцев с камнями у каждого из них за спиной (в зависимости от возраста от пяти до пятнадцати килограмм). Некоторые из них помахали Ромашке (она помахала приятелям в ответ), другие отпустили несколько шуток про ножи на поясах у новеньких фейри, дружно рассмеялись, увидев нахмуренное лицо Зубка и его упавшую на рукоять ладонь. В отличие от родича, Снежинка улыбалась в ответ и вовсю прямо как взрослая стреляла глазками, от чего парни невольно расправляли плечи, а девчонки ревниво шипели, фыркали и сжимали кулачки.
– Чего это они так смотрели и скалились на наши ножи!? И вообще, кто это такие?! – как только пробежали выпускники, немедленно накинулся на Ромашку с вопросами Зубок.
– В Школе не принято ходить с оружием, – охотно объяснила та, – прямо никто не запрещает, но не принято и все. Вы новенькие, вам простительно, но того, кто наденет форму, – Ромашка провела рукой по своей темно-синей школьной форме, – и придет в Школу с ножом, того обязательно засмеют, особенно парня – другие парни скажут, что он ничего не стоит без ножа и попробуй потом докажи, что это не так.
– Я стою! – возмутился Зубок. – В уличной драке я один дрался против трех-четырех, один раз против пяти деревенских и побеждал! И вообще, я настоящий воин, я брал жизни, этих шутников разгоню одной левой!
– Ты не видел, как умеют драться Дети, не видел их тренировок с наставниками боя, – осадила паренька Ромашка. – Прежде чем говорить такие слова, посмотри, что они умеют, потом говори.
– А где бы посмотреть? – явно заинтересовался Зубок, Снежинка тоже проявляла неподдельный интерес.
– Легко, идите за мной, – Ромашка немедленно повернула в сторону тренировочных залов, где преподавали бой с оружием и без (преподавали не только Детям Драконов, но и всем желающим). – По дороге я расскажу вам, откуда у Драконов такие «Дети».
Ромашка выполнила свое обещание и по пути рассказала про Детей Драконов (то, что знала сама), рассказала, как клан приютил несколько тысяч потерявших родителей детей и теперь заботится о них, растит и обучает. Рассказала про детей из разрушенных орками королевств, о варварах из чащоб, о многих тысячах младенцев в огромном секторе яслей, о недавнем пополнении из бывшей империи, о том, чем они все похожи и чем различаются, как складываются их отношения с обычными учениками Школы, теми, кто в отличие от них уходит после занятий домой. Кроме того, уступив настойчивым просьбам Снежинки, успела поведать про форму, про занятия, про ожидающий новичков первый класс, про учителей, про учебники, про расписание занятий, про деление на классы, про то, чему их будут учить.
– Мы уже умеем говорить и писать на общем, – вздернула носик Снежинка.
– Хорошо, значит у вас больше времени останется на эльфийский язык, – с хитринкой в глазах посмотрела на нее Ромашка. – Или вы и на эльфийском умеете писать и говорить?
– Говорить да, на двух диалектах снежных, на ледяном говоре, но писать не умеем, – смущенно созналась Снежинка. Зубок кивнул, подтверждая ее слова.
– Научитесь, – тепло улыбнулась им Ромашка. – Я была такой же как вы, говорила, но не могла писать, сейчас одинаково и пишу, и говорю, и вы будете.
В тренировочных залах Зубок залип, с огнем в глазах созерцая творящееся на матах и настилах: с жадностью не отрывая взгляда смотрел на урок фехтования, который проводил заслуженный спецназовец, на то, как ноги, кулаки и деревянное оружие опускаются на соломенные, сделанные в форме фигуры тюфяки и на набитые песком мешки, как летят в мишень ножи, как ученики плавно и медленно отрабатывают бой с тенью, пытаясь достигнуть совершенства. Девочки тоже с интересом смотрели на тренировки, однако в отличие от Зубка успевали говорить и о другом. И вот что удивительно, несмотря на то что Снежинка тараторила примерно с той же скоростью как в начале их знакомства, теперь Ромашка вполне успевала ей отвечать.
– И все же, как тут с людьми и эльфами? Тут много людей из разных мест и эльфов, какой властью они обладают, как они относятся друг к другу и к нам? – меж девчачьей болтовни мелькнул очень взрослый вопрос от Снежинки.
– Люди не обладают никакой властью и это хорошо, для них в том числе, – также по взрослому на взрослый вопрос постаралась ответить Ромашка. – Большинство эльфов – или воины, или члены клана Драконов. Клан Драконов решает здесь все. Во главе клана стоит Дримм Красный Дракон из нашего народа.
– И эльфы без возражений подчиняются фейри? – с сомнением покрутила локон на пальце Снежинка. – Я знаю, они уважают нас как предков, но не считают ровней себе, они никого не считают ровней себе.
Девочки понимающе переглянулись и одинаково усмехнулись. Высокомерие эльфийской расы давно стало притчей во языцех практически у всех остальных рас Серединного мира, особенно ярко такое высокомерное отношение ко всем остальным демонстрировали эльфы изначальные, что не считали равными себе даже других эльфов (лесных, снежных, ледяных, высокогорных).
– Тут все по другому, – с чувством теплоты в голосе ответила Ромашка. – Эльфы тут не похожи на эльфов, а похожи.., – Ромашка запнулась не в силах подобрать сравнение. – Не знаю на кого они похожи, но они хорошие – по-доброму относятся и к нам, и к людям. Кстати, черные, про которых ты спрашивала, тоже люди, а не отдельная раса, люди с далекого юга.
– Наверное очень издалека, – согласилась Снежинка, – я никогда не видела таких и даже не слышала, что такие есть. Много их здесь?
– Несколько тысяч: Драконы отбили их у пиратов и привезли сюда.
– А как люди, не только южане, а все, относятся к тому, что им приходится жить под властью эльфов, пускай вождем у этих эльфов фейри? Фейри один, а эльфов много, так как?
Ромашка серьезно задумалась над очередным не детским вопросом, прежде она не утруждала свой ум такими вещами – принимала происходящее вокруг как данность. Снежинка ее не торопила, с удовольствием созерцая обнаженных по пояс взрослых семнадцатилетних парней, что яростно лупили подвешенные на веревках мешки, лупили, одинаково используя руки и ноги.
– По-моему людям нравится жить под властью Драконов, – наконец кое-что надумала и теперь озвучила свои мысли Ромашка. – Насколько я знаю, людям стало лучше жить при Драконах, чем жилось до них, намного-намного лучше. Драконы их не унижают, не обижают, многие воины-эльфы женились на женщинах-людях и у них есть дети.
– Значит ты права, – задумчиво посмотрела на нее Снежинка, – эльфы-Драконы и вправду отличаются от обычных эльфов.
– Не только эльфы – среди Драконов много орков и представителей других рас, много полукровок с человеческой примесью.
– Да-а-а, – уже устала удивляться Снежинка. – Они как-то ущемлены по сравнению с чистокровными?
Ромашка яростно замотала головой и продолжила объяснять и рассказывать новой подруге все, что знала сама. Снежинка внимательно слушала, время от времени накидывая уточняющие вопросы, ее обычная говорливость куда-то ушла, словно уснула на время. Девочки долго и плодотворно говорили о Школе, о жизни ферм, о городе, о строившихся замках, о том, как устроились ранее прибывшие на зов Старейшины фейри, о войске Драконов, о Драконах, снова о Школе. Тем временем «внучок» Снежинки едва не сворачивал тяжелую скамью не в силах спокойно сидеть и глядеть на развернувшееся перед ним зрелище.
– Я тоже так хочу! – наконец не вытерпел Зубок, обращаясь к Ромашке.
– Если хочешь, то обязательно будешь, – обнадежила его она. – Но для этого нужно поступить в Школу и поговорить с наставниками.
– Скорей бы! – едва не взвыл парнишка, с нескрываемой жадностью смотря, как невысокий эльф из Драконов объясняет что-то группе внимательно слушавших его учеников и показывает им разные хваты ножа.
Парень почти не владел собой и спутницам пришлось едва не под руки увести его из залов. На воздухе Зубок немного пришел в себя, но нет-нет да и бросал жалостливые взгляды в сторону тренировочных залов.
– Пойдемте, – Ромашка поманила за собой новых друзей, – я покажу вам сады, потом казармы Детей Драконов, за ними мастерские, а после них будет целительский покой, где вас осмотрят и заодно снимут мерки для формы.
«Бабушка» с «внучком» без возражений последовали за своей маленькой, но знающей проводницей. Экскурсия продолжалась, будущих первоклашек с боевыми ножами на поясах ждало еще немало приятных и удивительных открытий.
* * *
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!