Двадцать минут спустя, длинный извилистый коридор за первым залом — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двадцать минут спустя, длинный извилистый коридор за первым залом

2022-10-03 21
Двадцать минут спустя, длинный извилистый коридор за первым залом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Коридор буквально кипел от магического огня! Давно испарился весь воздух, растаял лед со стен, а сами стены треснули во многих местах от немыслимого жара! Казалось бы в превратившимся в адскую печь коридоре не сможет уцелеть никакая жизнь... Да что там жизнь! Титановая болванка расплавится в этом аду! Однако стражи коридора жили, корчились в устроенной магами рукотворной преисподней, но жили, и не просто жили, а продолжали отвечать мощными заклинаниями Тьмы! Похожие, только похожие на куски льда порождения Инферно уже больше десяти минут противостояли мощной магии разных школ, выкачивали из своих врагов ману и силы, держали свой коридор не хуже чем когда-то держал Фермопилы царь Леонид с тремя сотнями спартанских героев...!

«Вот, блин, что было бы, если бы я зарубился с этими «ледышками» в свое первое посещение? – сам себе задал припозднившийся вопрос Дримм. Сам задал и тут же сам и ответил: – Да ничего бы не было – кирдык!» – И вправду, ну чтобы смог сделать игрок 50-го уровня против таких?! Только сдохнуть! Два сильнейших мага клана (Дримм и Туллиндэ) затопили коридор мощнейшими боевыми чарами 6-го уровня, не плохо держали неслабые ответки... но и все – прикончить обитателей коридора они не могли. Поневоле в схватку пришлось впрягаться остальным магам-Драконам и поддержать своих не справлявшихся лидеров в противостоянии с могучими ледышками.

Все самые распространенные школы, десятки магов, океан маны... однако прежний сомнительный результат – неубиваемые твари даже не думали подыхать и к тому же не забывали отвечать!

Десять минут страшного по напряженности и затратам противостояния – все без исключения маги по максимуму вкладываются в каждое заклинание школ Огня, Света, Жизни, Хаоса, Порядка, щедро черпают из амулетов с маной!

Но вот приходит время иТуллиндэ вместе с тремя наиболее поиздержавшимися магами отступили не в силах больше участвовать в борьбе, их место заняли сразу пять магов с полным до краев резервом и желанием попробовать упрямых тварей на зубок. Дримм не отступает – его резерв не чета резерву Туллиндэ и остальных. Свою и немалую роль в выносливости Главы играет великолепно подобранный комплект древнефейрийских амулетов и конечно же Шлем Лаурихика и Браслет Героя (полученные за убийство Кровавого Шипа вещи легендарного класса).

Прошло двадцать минут!

Сразу восемь потративших все магов отошли в тыл, их место заняло такое же число. Дримм по прежнему участвует в борьбе, кажется его резерв не имеет дна. Твари продолжают испытывать «щиты» своих противников на прочность, «щиты» трещат и поддаются, держат из последних сил...

Группа очередных выбл...ов попыталась сходу проскочить коридор – твари не дошли даже до трети как испарились в пар, не сгорели, испарились!

Еще десять минут, бесконечные десять минут, обидные десять минут – десять минут!

Сошел с дистанции Глава клана – как оказалось его бесконечный резерв не такой уж и бесконечный, а великолепные амулеты все же не способны совершить невозможное. Могучие ледышки упрямо грызут «щиты» игроков и не желают подыхать...

Пять минут!

Еще четыре мага отступили, два других вынуждены переключить все силы на почти прорванные «щиты». К противостоянию присоединились «Несущие Смерть»: их заклинания не так разнообразны, а резерв маны просто мизерный по сравнению со слабейшим из присутствующих магов-игроков (по первому классу), но как бы то ни было они бьют заклинаниями 6-го уровня и это важно. Хлещут зелья и насилуют резервные амулеты маги в тылу. Последними словами ругается Вар, его никто не останавливает – все разделяют его чувства...

Три минуты!

Первый долгожданный успех – со звоном и желтой вспышкой лопнула одна из льдинок, через считанные секунды вторая, остальные держат. Маги-игроки приободрились – их все же можно убить! (В чем некоторые уже начали сомневаться)...

Пять минут!

Еще одна желтая вспышка. Из боя вышли почти все еще сражавшиеся маги включая Тота, но вернулись Туллиндэ и девять более-менее восстановившихся магов (и Туллиндэ, и остальные вернувшиеся восстановились скорее менее, чем более). У «Несущих Смерть» ожидаемо быстро закончился резерв, но они продолжают бой – «детишки» Дракона и Королевы Мертвых учатся использовать амулеты с маной прямо в бою, по некоторым причинам им тяжелея чем магам-игрокам, но они стараются, заодно «веселят» суровых обитателей коридора зажигательными гранатами...

Три минуты!

В битву вернулся Дримм, вернулся не один, а с призванным элементалем Огня – на пару они заменяют сразу нескольких магов 6-го уровня. У «Несущих Смерть» закончились гранаты, им передают из задних рядов. В схватку вернулись три раньше других восстановившихся мага: два присоединились к общему залпу, один занялся начавшими «протекать» «щитами»...

Три минуты!

Схватку вновь покинули маги, пока пятеро, но и остальные на подходе, выбивших заменили два не до конца восстановившихся мага. Дримм послал огненного элементаля вперед, в коридор! Элементаль напоследок затопил коридор морем огня – сразу пять желтых вспышек! В коридоре треснул и брызнул камнями потолок...

Три минуты!

Серия желтых вспышек по всему коридору – ледышки гибнут друг за другом и уже не отвечают – целых две минуты нет ни одного удара по «щитам»...

Минута!

С яростным вскриком вновь вышла из боя Туллиндэ, за ней последовали полдюжины магов, вдвое большее количество магов встало на их место. Дримм еще держится, но чувствует, что скоро ему отправляться за Туллиндэ..

Минута!

Опять масштабная серия желтых вспышек – ледышек всего три на весь коридор. Отступают до дна исчерпавшие свои запасы маны и гранат «Несущие смерть», Дримм в азарте использует накопленный в Браслете Героя резерв...

Минута!

Все – коридор, то что от него осталось, очищен от тварей, которых не хочется называть и даже вспоминать! Слышится коллективный, многосотенный вздох облегчения. Через какое-то время помещение наполняется ругательствами и возмущенными возгласами игроков – за таких неудобных, архисложных противников дали невероятно мало очков, примерно столько, сколько Дримм и Туллиндэ получили за шестируких башковитых зубастиков. Страшная несправедливость – по времени, по затратам, по нервам стражи входа в подметки не годятся стражам коридора! Однако что есть, то есть – некому жаловаться. Драконам требуется не меньше получаса, чтобы прийти в себя: восстановить затраченную ману, зарядить-заменить амулеты, дождаться доставленных с поверхности гранат и жезлов, перекусить. После короткого отдыха продолжается зачистка...

 

* * *

 

Зал за коридором

 

В пустой и тихий зал вкатился шар. Да-да-да – шар, чем-то напоминавший обычный футбольный мяч, только увеличенный раз этак в тридцать пять-сорок, а так тугой, крепкий, красиво блестевший хорошо обработанной и явно чем-то пропитанной кожей футбольный мяч, вполне достойный ноги гигантского футболиста. Где бы такого взять? Нет его, а жаль, искренне жаль! Ну да ладно, вернемся к шару. Шар вкатился в зал и, постепенно теряя скорость, покатился к выходу на другом его конце. Катился уверенно и резво, будто пробитый ногой того самого отсутствующего футболиста, только вот удар подкачал – наметанному глазу сразу стало бы ясно, что до импровизированных ворот импровизированный мяч не дойдет, остановится где-нибудь на середине зала, плюс-минус десять-двадцать метров.

Зал встретил появление мяча шуршанием – тысячи сливавшихся со стенами тварей реагировали на движение, но не спешили нападать или приближаться к странному катящемуся по полу предмету. Вот если бы они почуяли жизнь, ощутили дыхание, вдохнули запах плоти, услышали биение сердца, то тогда судьба пришельца была бы решена в течении секунды-другой! Но мертвый шар мало заинтересовал страстных любителей живого мяса и сладкой, теплой крови. Твари смотрели на шар без интереса – катится и катится, пусть катится – что с него взять? Нечего.

Между тем шар остановился, действительно почти на середине зала – остановился, застыл, замер. Пошла секунда, вторая, третья, десятая: шар стоит, твари окончательно потеряли к нему интерес и впали в свое обычное, похожее на сон состояние ожидания, копили силы для настоящей цели, для вкусной, способной поделиться с ними плотью и кровью жертвы. Внутри наполненного зажигательным составом шара, внутри бочонка со взрывчаткой в его центре догорал запал. И зажигательная смесь, и взрывчатка – лучшее что могли выдать прекрасно оснащенные и снабжаемые мастерские Старой цитадели. Запал горел недолго...

Взрыв!!!!

Чудовищный вал зеленого огня охватил весь зал, вырвался далеко за его пределы, раня и убивая прочих обитателей уровня, походя сжег очередной отряд демоновых выбл...ов, заставил полыхать всеми цветами радуги мощные, еще и усиленные рунным барьером «щиты», за которыми прятались воины и маги клана! Десять-двадцать секунд зеленое пламя терзало трещавшие «щиты», а затем сошло на нет... и тут же вперед устремились игроки, без разницы «молодые» или «старички»! Больше сотни игроков ворвались в зал, кинулись к стенам! В оплавленные камни вонзились заранее подготовленные костыли, игроки шустро полезли вверх к потолку. Нет! Не к потолку, к узким щелям в стенах под самым потолком! Долезли быстро – пять-семь секунд, дождались пока долезут все, дождались условного сигнала от неторопливо вошедшего в зал Дримма – в каждую щель ушло по паре зажигательных гранат! Закинув гостинцы игроки сразу же прыгали вниз! Через пару секунд зал дрогнул, ходуном заходили стены, а все щели харкнули струями огня! Харкнули мощно, некоторые языки пламени достигали середины зала – почти весь потолок превратился в поверхность бурлящего моря огня – изумительное по красоте зрелище! Тратились игроки не зря – немалое количество очков вполне четко подтвердило смерть множества скрывавшихся внутри щелей тварей.

Мощный взрыв лишил Драконов тел и добычи, что могла скрываться внутри них, но зато он же вскрыл несколько ранее замаскированных слоем льда помещений, в которых нашлось немало приятного сердцу игрока. После любовного шмона набитых добром комнат, Драконы двинулись вперед – на этот раз враги не отняли у них ни сил, ни времени ни маны, только литров двести зажигательного состава тридцать килограмм взрывчатки. Зато отдарились многоножки-хамелеоны более чем щедро – много длинных очков, плюс добыча комнат. Хороший зал – побольше бы таких залов и таких врагов!

Дальше все было более или менее стандартно – пошла-покатилась обычная зачистка данжа, ну с некоторыми нюансами, ведь игроков поддерживали не только их петы, но и «Несущие Смерть» клинками и гранатами, а так же спецназовцы стрелами из-за спины. Столь мощная поддержка многократно ускоряла процесс зачистки и позволяла избежать лишних потерь (вроде убитого питомца или прогулки на респаун). Больше всего встречалось уже знакомых голованов-зубастиков с шестью руками, попадались и многоножки-хамелеоны, эти обожали прыгать с потолка, кроме них водились обычные демоновы выбл...ки (смесь Чужого из одноименного фильма и гориллы) и много разных других тварей – уродливые создания последнего этажа словно соревновались между собой в уродстве, а еще все они страстно желали добраться до вторгнувшихся сверху чужаков! Впрочем нет в природе данжа, чтоб отдал свои богатства и порадовал очками без борьбы – все как всегда. Опаснее всего оказались массивные твари, похожие на медведя без шкуры или чудовищно уродливого огра. Этих «красавцев» плохо брала магия любой школы, а масса, мощные челюсти и особенно сильные лапы с длинными когтями делали их крайне неудобными противниками в ближнем бою. Хотя в целом игроки и их поддержка справлялись с ними неплохо: шпиговали стрелами, угощали гранатами перед сшибкой, закидывали дебафами, затем наваливались десять на одного, кружились вокруг израненного, часто полупарализованного врага, раздергивали ложными и настоящими атаками со всех сторон, рубили-кололи прекрасными многобонусными клинками. Одна проблема: рубить их приходилось долго, долго – уж на что самые старые из игроков навидались живучих тварей, но эти драные медведе-огры легко обставляли их всех! Тварей приходилось в буквальном смысле рубить на куски, причем на мелкие куски, очень мелкие куски, ведь недостаточно мелкие продолжали шевелиться и так и норовили срастись, отрубленные лапы как этакие змеи ползли за своими убийцами, в глазах отрубленных голов кипела ненависть и желание запустить зубы в плоть. Тем не мене Драконы справлялись и постепенно зал за залом, коридор за коридором захватывали этаж.

Пускай многие рейды игроков и отряды поддержки рассыпались по всему уровню, неся смерть на остриях клинков и стрел, но возглавляемые Главой основные силы, не отвлекаясь на второстепенные отнорки и коридоры, продолжали неумолимо двигаться к главной цели. Встречавшихся на пути тварей сносили словно ураганом, не отказывали себе в удовольствии взять добычу и перли, перли, перли вперед! К промежуточной цели, ко входу в очень непростой зал, Драконы подошли в изрядно уменьшившимся числе, по сути кроме рейда Главы осталось четверть сотни игроков, все «Несущие Смерть» и полсотни спецназа – в лучшем случае пятая часть всех сил, остальные весело проводили время, потроша самый тяжелый, но и самый богатый из уровней этого данжа. Посовещавшись с напарницей, фейри предложил всем оставшимся с ним игрокам войти в его рейд, для того чтобы разделить предстоящую победу. Отказываться никто не стал. Многие из игроков впервые составляли рейд с Главой и сильнейшим магом Смерти клана и с изумлением, а то и завистью читали длиннющий список дополнительных преимуществ, бонусов, полноценных навыков и пунктов к характеристикам, которые давало им членство в этом рейде. Впрочем Глава не дал им долго предаваться чтению, а поскорее приступил к делу.

Дримм не пожелал искать добра от добра, испытывать непредсказуемую Судьбу, вместо этого применил неспортивный, по мнению некоторых, но уже однажды сработавший прием со свитком антимагии. Прием не подвел и в этот раз – хозяева зала, огромные как малолитражка летающие головы с выдранными глазами, разучились летать и рухнули на каменный пол безжизненными колодами, равные им числом светящиеся столбы в центре зала прекратили светиться голубым, в страшно холодном зале стало теплеть...

 

* * *

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.