Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Системы обработки изображения

2017-05-23 251
Системы обработки изображения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

Компьютерные программы обработки изоб-ражения для демонстрации предполагаемого эстетического результата становятся все бо-лее популярными. Такие программы позволя-ют проводить цифровую обработку изобра-жения пациента. Полученное с помощью программы изображение можно распечатать

 

и передать пациенту для демонстрации и об-суждения с членами семьи. После получения согласия пациента на лечение изображение можно послать в зуботехническую лаборато-рию в качестве дополнительного ориентира для изготовления реставраций.

 

Как в случаях с использованием любого программного продукта, для обеспечения максимальной эффективности необходимо полное понимание возможностей системы цифровой обработки изображения. Безуслов-но, применение внутриротовой камеры и компьютерных программ требует не только значительных финансовых инвестиций, но и дополнительных затрат времени, однако ре-зультат стоит того. Эффективное использова-ние этих инструментов вызывает энтузиазм пациента, стоматолога и остальных членов стоматологической команды.

 

После завершения описанных выше этапов презентации необходимо переходить к наибо-лее ответственной ее части - получению обя-зательств со стороны пациента.


 

Шаг 4. Получение реакции (обязательств) со стороны пациента

 

Для увеличения эффективности консультации необходимо делать так, чтобы пациент принял на себя определенные обязательства. В про-тивном случае многие будут выходить из кли-ники, в то время как стоматолог останется в неведении относительно дальнейших дей-ствий в отношении конкретного пациента. Для получения обязательств со стороны паци-ента необходимо задавать определенные воп-росы, не вызывающие дискомфорта посетите-ля. Следует осведомиться у пациента о том, что он думает о возможности проведения ле-чения или о препятствиях (если таковые име-ются) к этому. Ниже представлены примеры подобных вопросов.

 

Стоматолог: «.Анна, остались ли у Вас ка-кие-либо вопросы, касающиеся рекомендо-ванного лечения?»

 

Анна: «Нет,вседостаточноясно».

 

Стоматолог: «-Теперь, когда Вы уже обо всем проинформированы, скажите, насколь-ко Вам подходит предлагаемый вариант и достаточно ли Вам понятен план?»

 

Анна: «Да, мне понятно, что нужно сде-лать».

 

Стоматолог: «Очень хорошо. В таком слу-чае скажите, есть ли какая-либо причина, по которой мы не можем назначить время сле-дующего визита для начала лечения?»

 


Джеймсон • Мотивация пациента и проведение эстетического стоматологического лечения. Командный подход


 

 

Варианты финансовых взаимоотношений

 


 

 

Анна: «Да нет, давайте подберем время».

 

Или:

 

Стоматолог: «Итак, Анна, Вы хотели бы иметь улыбку наподобие той, которую увиде-ли на представленных примерах (или на компьютерной, или на восковой модели)?»

 

Анна: «Я была бы счастлива! Мне очень не нравится то, как мои зубы выглядят сейчас. Мне бы хотелось улыбаться, не чувствуя дис-комфорта».

 

Стоматолог: «Ну что же, тогда приступим. Вам больше подходит первая или вторая по-ловина дня?»

 

Призывая пациента принять на себя опреде-ленные обязательства, стоматолог может вы-явить барьеры, не позволяющие пациенту прис-тупить к лечению. В любом случае стоматологи-ческая клиника только выигрывает. Если у паци-ента есть некоторые возражения, то он их ука-жет. Только в этом случае стоматолог может предпринять необходимые действия. Не задавая соответствующие вопросы, доктор не узнает о препятствиях и не сможет решить проблему.

 

Не нужно бояться встретиться с возраже-ниями пациента. Нужно относиться к ним конструктивно:

 

• Возражение означает необходимость пре-доставления дополнительной информации и указывает на то, что пациент заинтересо-ван в проведении лечения.

 


 

 

Рис. 14-9. Все финансовые вопросы

 

пациент должен обсудить с финан-

 

совым координатором или админис-

 

тратором клиники до начала лечения

 

 

• Отсутствие возражений или препятствий может указывать на отсутствие у пациента интереса к рекомендованному лечению.

 

• Возражения являются необходимыми этапа-ми, прежде чем пациент примет на себя не-которые обязательства.

 

В окончательной части консультации необхо-димо обсудить финансовые аспекты лечения, что всегда должно быть сделано еще до опре-деления времени и даты последующего визита.

 

Если пациент задает вопрос о стоимости лечения в ходе консультации, лучше всего от-ветить вопросом на вопрос, хотя, в идеале, обсуждение финансовых аспектов лучше от-ложить на конец встречи. Преждевременное начало разговора о стоимости лечения хуже, чем отсутствие обсуждения этого вопроса.

 

Информирование пациента о стоимости терапии, прежде чем он согласится с необхо-димостью ее проведения, приводит к тому, что пациент оказывается полностью погло-щен мыслями о деньгах и меньше обращает внимание на консультацию.

 

Таким образом, если пациент задает воп-рос о стоимости лечения слишком рано, мож-но задать следующие вопросы:

 

Стоматолог: «Анна, Вас беспокоит стои-мостьизмененияВашейулыбки?»

 

Анна: «Да, мне интересно знать, смогули я себе это позволить».


 

 

Стоматолог: «Понимаю Вас. Я попрошу Яну,нашегоадминистратора,обсудить с Вами подробно стоимость лечения и возможный финансовый план. Она очень ответственный сотрудник, уверен, чтоЯна ответитнавсеВа-ши вопросы. После того как мы определим деталилечения,ЯнаобсудитсВамиегостои-мость. Однако, Анна, разрешите мне напом-нить,всезависиттолькоотВас,мыприступим клечению,толькоеслиВысамиэтогозахоти-те. В данный момент я должен Вам предста-витьтерекомендации,которыесчитаюопти-мальными в Вашем случае. Вы позволите мне продолжить?»

 

В данном случае стоматолог продемон-стрировал пациенту понимание его озабочен-ности стоимостью лечения, однако избежал обозначения конкретных сумм.

 

Помимо своевременного обсуждения фи-нансовых вопросов, рекомендуется доверить разговор с пациентом о деньгах администра-тору (рис. 14-9). Как бы то ни было, даже если сам стоматолог вынужден озвучивать пациен-ту стоимость лечения, лучше делать это в са-мом конце консультации.

 

После ответа на все вопросы пациента, ка-сающиеся клинических аспектов предполагае-мой терапии, и получения его принципиально-го согласия на рекомендованный план, можно приступать к пятому и шестому этапам.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.