Как только Господь повторил название Пада-падма-тиртха, слёзы бесконечным потоком хлынули из Его глаз. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Как только Господь повторил название Пада-падма-тиртха, слёзы бесконечным потоком хлынули из Его глаз.

2021-06-23 48
Как только Господь повторил название Пада-падма-тиртха, слёзы бесконечным потоком хлынули из Его глаз. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Стих 30

sese prabhu hailena bada asambara 'krsna' bali' kandite lagila bahutara

В конечном итоге, Господь потерял самообладание и горько зарыдал, призывая Кришну.

Слово асамбара означает «не будучи способным контролировать себя» другими словами «утеряв всякое терпение или потеряв самообладание».

 

Стих 31

bharila puspera vana mahaprema-jale mahasvasa chadi' prabhu 'krsna krsna' bale

Сад был затоплен слезами любви Господа, который горько плакал, воспевая имена Кришны.

 

Стих 32

pulake purnita haila sarva-kalevara sthira nahe prabhu kampa-bhare thara-thara

Все тело Прабху украсилось вздыбленными волосками и не в силах сдерживаться, Он содрогался и трепетал как в ознобе.

 

Стих 33

sriman pandita-adi yata bhakta-gana dekhena apurva krsna-premera krandana

Шриман Пандита и другие преданные молча смотрели, как Господь плакал, испытывая необычайную любовь к Кришне.

 

Стих 34

catur-dike nayane bahaye prema-dhara gahga yena asiya karila avatara

Слёзы любви хлынули из глаз Господа во все стороны, как будто сама полноводная Ганга явилась там.

 

Стих 35

mane mane sabei cintena camatkara "e-mata ihane kabhu nahi dekhi ara

Все были поражены и подумали: «Мы никогда не видели Его таким прежде».

 

Стих 36

sri-krsnera anugraha haila ihane

ki vaibhava pathe va haila darasane"

«Должно быть Он обрёл милость Господа Кришны, или же путешествуя, увидел нечто поразительное».

 

Стих 37

bahya-drsti prabhura haila kata-ksane sese prabhu sambhasa karila saba' sane

Через некоторое время Господь пришёл в Себя и обратился ко всем присутствующим.

 

Стих 38

prabhu kahe, — 'bandhu saba! aji ghare yaha kali yatha bali' tatha asibare caha

Господь сказал: «О друзья, пожалуйста, расходитесь по своим домам, Я скажу вам куда прийти завтра, чтобы встретиться со Мной».

 

Стих 39

toma' saba sahita nibhrta eka sthane mora duhkha sakala kariba nivedane

«Я хотел бы рассказать вам о Своих страданиях в уединённом месте».

«Я расскажу вам о том, какие страдания Я испытывал, переживая любовь к Кришне, но сделаю это в уединенном месте, в отсутствие материалистов. Ни один материалист не поймёт страданий, которые Я испытываю, переживая разлуку с Кришной. Вот почему Я хочу распахнуть двери моего израненого сердца и поделиться сокровенной болью, которую испытываю из-за разлуки с Кришной лишь с такими преданными как вы».

 

Стих 40

kali sabe suklambara-brahmacari ghare tumi ara sadasiva asiha satvare"

«Ты и Садашива должны прийти завтра рано утром в дом Шукламбары Брахмачари».

Слово туми в этом стихе используется в единственном числе, и относится к Шриман Пандиту (стих 70).

 

Стих 41

sambhasa kariya sabe karila vidaya yatha-karye rahilena visvambhara-raya

Поговорив с ними таким образом, Вишвамбхара попрощался и вернулся к Своим предписанным обязанностям.

 

Стих 42

niravadhi krsnavesa prabhura sarire maha - viraktera praya vyavahara kare

Признаки экстатической любви к Кришне постоянно проявлялись на теле Господа,

А Его поведение стало совершенно отрешённым.

Любовь к Кришне в настроении адхирудха-махабхавы постоянно жила в трансцендентном теле Господа. Поэтому, следуя путём высшего отречения в настроении преданного, Он отказался от всех желаний, связанных с личным счастьем, и явил необычайную привязанность к восхитительной личности с кожей тёмного цвета, подобной дереву тамала. О сочетании знания, отречения и преданности, читатель может судить по стиху из Шримад-Бхагаватам (11.2.42): «Преданность, непосредственное ощущение Всевышнего Господа, и отрешённость от всего остального, эти три фактора проявляются одновременно в том, кто принял прибежище Верховного Господа, также как наслаждение, чувство сытости и избавление от голода, одновременно проявляются в том, кто занят приёмом пищи».

 

Стих 43

bujhite na pare ai putrera carita tathapiha putra dekhi' maha-anandita

Матушка Шачи не могла понять причину такого поведения сына, но была счастлива видет Его.

 

Стих 44

'krsna krsna bali' prabhu karaye krandana ai dekhe, — asru-jale bharila angana

Когда Господь плакал, Он выкрикивал имена Кришны, а Шачи видела, что весь двор был залит слезами.

 

Стих 45

"kotha krsna! kotha krsna!" — balaye thakura balite balite prema badaye pracura


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.