Ученики сказали: «О Пандита, пожалуйста, дай понятное объяснение». Господь ответил: «Каждое мгновение памятуйте о Кришне». — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Ученики сказали: «О Пандита, пожалуйста, дай понятное объяснение». Господь ответил: «Каждое мгновение памятуйте о Кришне».

2021-06-23 47
Ученики сказали: «О Пандита, пожалуйста, дай понятное объяснение». Господь ответил: «Каждое мгновение памятуйте о Кришне». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Слово учита означает «правильное», «разумное» и «логичное».

 

Стих 2 5 5

krsnera bhajana kahi — samyak amnaya adi-madhya-ante krsna bhajana bujhaya"

«Я объясняю вам, что такое поклонение Кришне. Именно с Него начинаются, развивают тему и заканчиваются все ведические источники».

Словосочетание самьяк амная объясняется следующим образом: Шастры, которые объясняют высшее положение Господа Вишну, называются амная; шастры, которые обсуждают в собрании великих мудрецов, осознавших Верховный Брахман, называются амная; шастры, которые наставляют людей в высших религиозных принципах с тем, чтобы они могли обрести цель жизни, называются амная.

В своем комментарии на слово самамная, приведённом в Шримад-Бхагаватам (10.47.33), Шридхара Свамипада объясняет самамная ведах так: «Знание Вед обретается по непрерывной цепи ученической преемственности».

В Бхагавад-гите (15.15) Господь, обращаясь к Арджуне, говорит: «Я пребываю в сердце каждого живого существа, и от Меня исходят память, знание и забвение. Цель всех Вед – постичь Меня. Я – истинный составитель Веданты и Я – знаток всех Вед».

В Шримад-Бхагаватам (12.13.1) Шри Сута Госвами обращаясь к мудрецам во главе с Шаунакой произносит следующие слова:

«Я предлагаю свои поклоны тому, кого прославляют Брахма, Варуна, Индра, Рудра и Маруты. Тому, в честь кого воспевают трансцендентные гимны, декламируют Веды и Упанишады со всеми их заключениями, используя всё своё красноречие пада-крамы, кому всегда поют славу певцы Сама Веды, кого совершенные йоги видят в уме, пребывая в медитативном трансе, и чьи пределы и границы не может определить никто из полубогов или демонов – Ему, Верховной Личности Бога».

В Шримад-Бхагаватам (11.21.42-43) Господь Кришна обращается к Уддхаве со следующими словами:

«Во всем мире никто кроме Меня, в действительности, не понимает сокровенного смысла ведического знания. Поэтому люди не знают, что на самом деле Веды предписывают в наставлениях карма-канды, или на какой именно объект указывают методы поклонения, приведённые в упасана-канде, и что подразумевается в подробных объяснениях различных предписаний гьяна-канды, изложенных в Ведах. Я – ритуальное жертвоприношение, восхваляемое в Ведах. Я – Божество, которому следует поклоняться. Я – объект различных философских предположений и только Я могу опровергнуть их различными философскими методами анализа. Трансцендентная звуковая вибрация созданна Мной как суть всего ведического знания. Веды, подробно анализирующие материальную двойственность, как Мою иллюзорную энергию, в конечном итоге полностью отрицают её, исполняя тем самым свою высшую задачу».

В Хари-вамше утверждается: «Во всех Ведах, Рамаяне, Пуранах и Махабхарате с самого начала и до конца воспевается лишь слава Господа Хари».

 

Стих 2 5 6

suniya prabhura vyakhya hase sisya-gana keho bale, — "hena bujhi vayura karana"

Услышав объяснения Господа, ученики начали смеяться. Кто-то заметил: «Похоже, что это результат нарушения циркуляции потоков жизненного воздуха».

 

Стих 2 5 7

sisya-varga bale, — "ebe kemata vakhana?" prabhu bale, — "yena haya sastrera pramana

Ученики спросили: «Откуда Ты взял эти объяснения?» Господь ответил: «Таковы выводы писаний».

Ученики спросили Господа: «Откуда Ты взял столь странные объяснения?» Господь ответил: «Я привёл эти объяснения в соответствии с заключениям и выводами писаний».

 

Стих 2 5 8

prabhu bale, — "yadi nahi bujhaha ekhane vikale sakala bujhaiba bhala mane

Господь сказал: «Если вы не можете понять это сейчас, после обеда Я объясню вам это подробно».

 

Стих 2 5 9

amiha virale giya vasi’ punthi cai vikale sakale yena hai eka thani"

«Пока же, Я хочу уединиться, спокойно посидеть и поработать с книгами. Давайте встретимся после обеда».

Слова пунтхи чаи или чинти означают «изучать книгу».

 

Стих 2 6 0

suniya prabhura vakya sarva sisya-gana kautuke pustaka bandhi karila gamana

Услышав слова Господа, все ученики сложили Свои книги и ушли.

 

Стих 2 6 1

sarva-sisya gangadasa-panditera sthane kahilena saba — yata thakura vakhane

Все ученики передали Гангадасу Пандита всё, что говорил им Нимай.

 

Стих 2 6 2

"ebe yata vakhanena nimani-pandita sabda-sane vakhanena krsna-samihita


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.