Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-06-23 | 46 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Стих 3 71-37 2
adhyayana ei se — sakala - sastra - sara tabe ye na lai ' — dosa ama ' sabakara mule ye vakhana ' tumi, jnatavya se - i se tahate na laya citta nija - karma - dose "
«Это настоящее обучение, передающее суть всех писаний, и в том, что мы не поняли, есть только наша вина. Всё что Ты объяснял, является основами истины и только это достойно называться знанием. Но из-за своих собственных греховных проступков, совершённых в прошлом, нам не дано это понять».
«Хотя единственной целью, назначением и смыслом всех писаний является понимание Кришны, из-за оскорблений совершённых нами в прошлом, мы не можем понять Твои объяснения. В действительности, единственной целью для нас является осознание значений слов такими, какими даёшь их Ты. Но к несчастью, наши умы осквернены и не способны уловить истинный смысл писаний, объяснённый Тобой».
Стих 3 7 3
paduyara vakye tusta haila thakura kahite lagila krpa kariya pracura
Господу понравилось то, что сказали ученики и из сострадания к ним Он ответил так:
Стих 3 7 4
prabhu bale, — ' bhai saba! kahila susatya amara e - saba katha — anyatra akathya
Господь сказал: «Мои дорогие братья, всё что вы тут сказали – правда, но никому не рассказывайте того, что услышали от Меня».
Словосочетание аньятра акатхья означает «не смейте раскрывать это кому-либо еще».
Стих 3 75-37 6
krsna-varna eka sisu murali bajaya sabe dekhi, — tai bhai! bali sarvathaya yata suni sravane, sakala — krsna-nama sakala bhuvana dekhi govindera dhama
«О братья, Я говорю так потому что вижу мальчика с тёмным цветом тела, играющего на флейте, и слышу имя Кришны. Весь мир для Меня подобен обители Говинды».
Шри Гаурасундара сказал: «Я постоянно вижу темнокожего мальчика, который привлекает звуками Своей флейты каждого. С того времени, как Я стал постоянно созерцать только Его, Я всё время пою Его имя и прославляю Его. Звуковая вибрация, достигающая
|
ваших ушей, это просто имена Кришны, а материальный мир, который вас окружает и который доступен вашим взорам – не предназначен для вашего наслаждения. Скорее это Вайкунтха-Голока – место где наслаждается Кришна».
Стих 3 7 7
toma' saba' sthane mora ei parihara aji haite ara patha nahika amara
«Я смиренно прошу прощения у каждого из вас, но с сегодняшнего дня, Я прекращаю наши занятия».
Слово парихара означает “обещать”, “клясться”, “принять”, “декламировать”, “обратиться”, “попросить”, “молить”, “предложить или обратиться со смирением”.
Стих 3 7 8
toma' sabakara — yanra sthane citta laya tanra sthane pada' — ami dilana nirbhaya
«Я разрешаю вам смело выбрать любого учителя, которого вы предпочтёте».
Стих 3 7 9
krsna-vinu ara vakya na sphure amara satya ami kahilana citta apanara"
«Для меня нет другого слова кроме Кришны. Эта истина утвердилась в Моём сознании».
Стих 3 8 0
ei bola mahaprabhu sabare kahiya dilena punthite dora asru-yukta haiya
Произнеся эти слова, Махапрабху со слезами на глазах, перевязал тесьмой свои книги.
Словосочетание дилена дора указывает на то, что Господь перевязал свои книги верёвкой или бечёвкой.
Стих 3 8 1
sisya-gana balena kariya namaskara "amara о karilana sankalpa tomara
Предложив свои поклоны, ученики сказали: «Мы пришли к такому же выводу».
Вторая строка этого стиха означает: «следуя по Твоим стопам мы тоже отстраняемся от занятий».
Стих 3 8 2
tomara sthane ye padilana ami-saba ana-sthane kariba ki grantha-anubhava?"
«Тепрь, обученные Тобой, разве сможем мы учиться у кого-то ещё?»
Совосочетание грантха-анубхава относится к смыслу, истинному значению, сути,
основе, намерению, цели писания.
Стих 3 8 3
gurura viccheda-duhkha sarva-sisya-gana kahite lagila sabe kariya krandana
Испытывая страдания от разлуки со своим учителем, все расплакались и сказали следующее:
Стих 3 8 4
" tomara mukhete yata sunilun vyakhyana janme - janme hrdaye rahuka sei dhyana
«Пусть те объяснения, которые мы услышали из Твоих уст, остаются в наших сердцах от рождения к рождению».
Стих 3 8 5
kar sthane giya ara kiba padibana? sei bhala, — toma' haite yata janilana"
|
«К кому мы сможем обратиться и что ещё мы сможем узнать? Мы полностью удовлетворены всем, чему научились у Тебя».
Стих 3 8 6
eta bali' prabhure kariya hata-joda pustake dilena saba sisya-gana dora
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!