Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-06-23 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Стих 1 3 4
putrera caritra saci kichui na bujhe putrera mangala lagi' ganga-visnu puje
Матушка Шачи не могла разобраться с изменениями, произошедшими в поведении сына, и лишь молилась Ганге и Господу Вишну желая Ему блага.
Стих 1 3 5
"svami nila krsnacandra! nila putra-gana
avasista sabe-matra ache eka-jana
Она возносила молитвы: «О Кришначандра! Ты забрал моего мужа, Ты забрал моего старшего сына и сейчас у меня остался только один сын».
Стих 1 3 6
anathini more, krsna! ei deha' vara sustha-citte grhe mora rahu visvambhara"
«О Кришна! Я вдова! Пожалуйста, даруй мне благословение, чтобы Вишвамбхара оставался с миром в нашем доме».
Стих 1 3 7
laksmire anina putra-samipe vasaya drstipata kariya о prabhu nahi ca'ya
Матушка Шачи нарочно привела Вишнуприю и усадила её перед сыном. Господь иногда смотрел в её сторону, но в действительности, не замечал.
Слово Лакшми в этом стихе относится к Вишнуприя-деви. Увидев безразличие, проявляемое Нимаем по отношению ко всему, что не было связано с Кришной, Шачи поступила как обычная мирская женщина, которая стремится усилить сердечную привязанность своего сына. Она рассудила так: «Если я предоставлю сыну возможность вовлечься в сокровенную беседу с невесткой Шри Вишнуприей, то возможно, склонность и привязанность к служению Кришне, проявившаяся у моего сына уменьшится». Обусловленные души с мирским образом мыслей пытаются в юности наслаждаться своими жёнами, воспринимая их как объект наслаждения и, таким образом, привязываются к материальному существованию и к семейной жизни грихамедхи. Однако подобное настроение никогда не проявлялось у Господа. Оставаясь безразличным и внутренне переживая разлуку с Кришной, Он все же одарил Вишнуприю взглядом, но не воспринял её как объект наслаждения, ведь Вишнуприя-деви это олицетворение бхакти.
|
Стих 1 3 8
niravadhi sloka padi ' karaye rodana " kotha krsna! kotha krsna!" bale anuksana
Господь неустанно читал стихи и рыдая, постоянно вопрошал: «Где же Кришна? Где же Кришна?»
Стих 1 3 9
kakhano kakhano yeba hunkara karaya dare palayena laksmi, saci paya bhaya
Иногда Он издавал такой громкий рык, что Вишнуприя в страхе убегала, а матушка Шачи пугалась.
Стих 1 4 0
ratrye nidra nahi ya'na prabhu krsna-rase virahe na paya svasthya, uthe, pade, vaise
Испытывая разлуку с Кришной, Господь не мог спать ночами. Иногда Он чувствовал такое беспокойство, что вставал с постели, потом ложился вновь, а иногда просто сидел.
Погружённый в випраламбха-расу, настроение разлуки, Господь испытывал такое сильное чувство, что время от времени Он проводил ночи вовсе без сна. Он так страдал от боли, причиняемой разлукой, что иногда вставал с постели, иногда ложился, а иногда просто сидел без дела.
Стих 1 4 1
bhinna loka dekhile karena sambarana usah-kale ganga-snane karaye gamana
Встречая материалистов, Он скрывал от них Своё внутреннее настроение. Каждое утро Он отправлялся к Ганге, чтобы совершить омовение.
Каждый раз, когда Господь видел невежественного, материалистичного, лишённого преданности человека, не обладающего склонностью к служению Кришне, Он воспринимал его как светского человека, и в присутствии таких людей контролировал свои экстатические любовные переживания, вызванные необычайно сильным чувством разлуки с Кришной.
Стих 1 4 2
ailena matra prabhu kari' ganga-snana paduyara varga asi' haila upasthana
Когда Господь совершил омовение в Ганге и вернулся, ученики уже ждали Его.
Стих 1 4 3
'krsna' vina thakurera na aise vadane paduya-sakala iha kichui na jane
Господь не говорил с ними ни о чём, кроме Кришны, поэтому ученики ничего не могли понять.
Ни одно слово, не обходилось без объяснения его в связи с Господом Кришной, который был занят любовным служением Кришне в настроении разлуки. Однако ученики не могли понять состояние своего учителя – Нимая Пандита.
Стих 1 4 4
anurodhe prabhu vasilena padaite paduya-sabara sthane prakasa karite
|
По просьбе учеников, Господь начал рассказывать им о славе Верховного Господа.
Стих 1 4 5
'hari' bali' punthi melilena sisya-gana sunina ananda haila sri-sacinandana
Воспевая имена Хари, ученики открыли свои книги, чем доставили сыну матушки Шачи огромное наслаждение.
Стих 1 4 6
bahya nahi prabhura sunina hari - dhvani subha - drsti sabare karila dvija - mani
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!