И все же трудно понять Адвайту Ачарью. Иногда он раскрывался, а иногда скрывал Себя. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

И все же трудно понять Адвайту Ачарью. Иногда он раскрывался, а иногда скрывал Себя.

2021-06-23 41
И все же трудно понять Адвайту Ачарью. Иногда он раскрывался, а иногда скрывал Себя. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В Шри Чайтанья-чаритамрите (Ади 6.26-30, 33-37, 42-43, 113-115) говорится: Шри Адвайта, вместилище всех добродетелей, является полным проявлением Маха-Вишну.

Его полное имя Адвайта и Он во всех отношениях не отличен от Господа. Создав прежде все вселенные, сейчас Он снизошёл для того, чтобы учредить путь бхакти. Он освободил всех живых существ, предложив им дар кришна-бхакти. Он объяснил Бхагавад-гиту и Шримад Бхагаватам в свете преданного служения. Занятый исключительно обучением преданному служению, Он получил имя Ачарья. Он духовный учитель всех преданных и считается самой возвышенной личностью во всём мире. Из сочетания двух имён, Его имя стало Адвайта Ачарья. Шри Адвайта Ачарья это воплощённая полная часть Всевышнего Господа. Его чистота, имена и качества поразительны. Громко взывая к Кришне, Он поклонялся Ему, предлагая воду из Ганги и листья туласи. Благодаря Его молитвам на землю явился Шри Чайтанья Махапрабху, вместе со Своими вечными спутниками. Именно благодаря Ему, Адвайте Ачарье, Господь Чайтанья распространил движение санкиртаны и благодаря этому освободил этот мир. Слава и качества Адвайты Ачарьи не имеют границ. Как может жалкое живое существо оценить их? Шри Адвайта Ачарья это полная экспансия Господа Чайтаньи. Другое воплощение Господа – это Нитьянанда Прабху. Шри Адвайта Ачарья считал Господа Чайтанью Своим повелителем и чувствовал Себя Его слугой. Пребывая в таком счастливом настроении, Он давал наставления другим живым существам – «Вы все слуги Шри Чайтаньи Махапрабху». Слава Шри Адвайты Ачарьи безгранична. На его искренний призыв откликнулся и низошёл на эту землю Господь Чайтанья. Он освободил вселенную проповедью санкиртаны. Таким образом, люди этого мира обрели богатство любви к Богу по милости Шри Адвайты. «Кто может описать безграничную славу Адвайты Ачарьи? Я пишу лишь о том, что узнал от великих преданных».

Истинные качества Шри Адвайты Прабху недоступны пониманию обычных смертных. Исключительно по Своей сладостной воле Он являет Себя и Свою трансцендентную славу, но иногда скрывает её от посторонних.

Албандару Ямуначарья написал в своей Стотра-ратне (13) следуюее: «О мой Господь, всё в материальной природе ограничено временем, пространством и мыслью. Но Твои бесподобные и непревзойдённые качества всегда трансцендентны к этим ограничениям. Порой Ты скрываешь их Своей же энергией, но чистые преданные всегда и при любых обстоятельствах могут видеть Тебя».

 

Стих 7

suniya advaita bada harisa haila parama-avista hai' kahite lagila

Когда Адвайта Ачарья услышал эту новость, Он стал очень серьёзным и сказал следующее:

 

Стих 8

"mora ajikara katha suna, bhai-saba! nisite dekhilun ami kichu anubhava

«О братья, пожалуйста выслушайте Меня. Прошлой ночью Я видел сон».

 

Стих 9

gitara pathera artha bhala na bujhiya thakilana duhkha bhavi' upasa kariya

«Перечитывая Бхагавад-гиту, Я испытал затруднения в понимании некоторых моментов и расстроенный прилёг отдохнуть натощак.

 

Стих 10

katho ratrye asi' more bale eka-jana 'uthaha acarya! jhata karaha bhojana

Глава 2

Посреди ночи кто-то явился Мне во сне и сказал: «Поднимайся Ачарья! Ступай и поешь».

 

Стих 11

ei patha, ei artha kahilun tomare uthiya bhojana kara’, pujaha amare

«Я объясню Тебе значение текста, который Ты прочитал. Поднимись, вкуси пищу и помолись Мне».

 

Стих 1 2-1 4

ara kena duhkha bhava’ paila sakala ye lagi’ sankalpa kaila, se haila saphala yata upavasa kaila, yata aradhana yateka karila ‘krsna’ baliya krandana ya’ anite bhuja tuli’ pratijna karila se-prabhu tomare ebe vidita haila

«Чем Ты опечален? Ты обрёл всё желаемое. Твоя решимость увенчалась успехом. Твой пост, Твоё поклонение, Твои слёзы, когда причитая Ты обращался к Кришне, Твои обеты, которые ты принимал с воздетыми к небу руками – всё совершённое для явления Господа уже сбылось».

Объяснения этих трёх стихов приводится в Чайтанья-чаритамрите (Ади 3.92, 96110):

«Адвайта Ачарья Госвами является воплощением Господа в образе преданного. Его громкие призывы стали причиной нисхождения и явления Кришны. Адвайта Ачарья низошел в этот мир и нашёл, что люди оставили преданное служение Кришне, потому что погрязли в мирских делах. Все были заняты материальными наслаждениями, вне зависимости от того греховными или праведными они были. Никто не питал интереса к трансцендентному служению Господу, способному даровать полное освобождение от повторяющихся рождений и смертей. Наблюдая за происходящим в мире, Ачарья из сострадания к людям стал размышлять, что можно сделать для их блага. (Адвайта Ачарья подумал:) «Если бы Шри Кришна явился на эту планету, Он бы Своим собственным примером научил людей преданности. Для этого века Кали не существует никаких других религий, кроме воспевания святых имён Бога, но что сделать, чтобы Господь явился в эту эпоху? С чистым сознанием Я буду поклоняться Кришне. Я буду постоянно со смирением обращаться к Нему. Моё имя Адвайта будет оправдано, если я стану причиной явления Кришны, который начнёт движение воспевания святых имён».

Когда Он рассуждал о том, как Своим поклонением призвать Кришну, Ему на ум пришёл следующий стих (произнесённый Нарадой Муни в Чайтанья-тантре):

tulasi-dala-matrena jalasya culukena va vikrinite svam atmanam bhaktebhyo bhakta-vatsalah

«Шри Кришна, испытывает сильную привязанность к своим преданным и предаётся тому, кто предложит ему обычный листок туласи и пригоршню воды». Адвайта Ачарья так определил для себя значение этого стиха: Если Господь Кришна чувствует Себя в неоплатном долгу перед тем, кто предложит ему листок туласи и воду и думает: «Среди всего богатства которым Я обладаю не возможно найти ничего равного листку туласи и воде». Чтобы отдать долг такому преданному, Господь предлагает ему Себя. Рассуждая таким образом, Ачарья начал поклоняться Господу. Думая о лотосных стопах Шри Кришны, Он постоянно предлагал Ему листья туласи, и воду из Ганги. Он обращался к Шри Кришне с

 

Стих 1

Глава 2

громкими призывами и таким образом, стал причиной Его явления в этом мире. Поэтому основной причиной явления Господа стали молитвы Адвайты Ачарьи. Господь, защитник религии, проявился по желанию Своего преданного.

 

Стих 15

sarva-dese haibeka krsnera kirtana ghare-ghare nagare-nagare anuksana


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.