Через некоторое время Вишвамбхара вернулся к внешнему сознанию. Чувствуя се- — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Через некоторое время Вишвамбхара вернулся к внешнему сознанию. Чувствуя се-

2021-06-23 40
Через некоторое время Вишвамбхара вернулся к внешнему сознанию. Чувствуя се- 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

бя несколько обескураженным, Он спросил:

 

Стих 1 7 3

" aji ami kemata se sutra vakhanilun?" paduya - sakala bale — " kichu na bujhilun

«Как вам понравилось Моё объяснение сутр?» Ученики ответили: «Мы ровным счётом ничего не поняли».

 

Стих 1 7 4

yata kichu sabde vakhanaha 'krsna' matra bujhite tomara vyakhya ke va ache patra?"

«Ты просто дал толкование каждого слова в его связи с Кришной. Кто же сможет понять Твои объяснения?»

 

Стих 1 7 5

hasi' bale visvambhara, — "suna saba bhai! punthi bandha' aji, cala ganga-snane yai"

Вишвамбхара улыбнулся и сказал: «Послушайте, братья! Давайте собирайте свои книги. Мы сейчас вместе пойдем и совершим омовение в Ганге».

 

Стих 1 7 6

bandhila pustaka sabe prabhura vacane ganga-snane calilena visvambhara-sane

Получив это наставление Прабху, ученики сложили свои книги и отправились вместе с Ним на берег Ганги.

 

Стих 1 7 7

ganga - jale keli kare prabhu visvambhara samudrera majhe yena purna - sasadhara

Пока Господь Вишвамбхара развлекался в водах Ганги, казалось, что из середины океана выплыла полная луна.

Сравнения, используемые в описания качеств Господа в этом и последующих стихах, с 182

по 184, раскрывают поэтический талант автора.

 

Стих 1 7 8

ganga-jale keli kare visvabhara-raya parama-sukrti-saba dekhe nadiyaya

За играми Вишвамбхары в водах Ганги наблюдали самые благочестивые из жителей Надии.

 

Стих 1 7 9

brahmadira abhilasa ye rupa dekhite hena prabhu vipra - ru ре khele se jalete

Господь, которого такие личности как Брахма желали узреть своими глазами, сей-

Час в облике брахмана развлекался в воде.

 

Стих 1 8 0

ganga-ghate snana kare yata saba jana sabai ca'hena gauracandrera vadana

Все совершающие омовение в гхатах Ганги, не могли оторвать своих глаз от лица Гаурачандры.

 

Стих 1 8 1

anyo 'nye sarva-jane kahaye vacana "dhanya mata pita, — yanra e-hena nandana"

Все они говорили друг другу: «Славны отец и мать такого сына».

 

Стих 1 8 2

gangara badila prabhu-parase ullasa anande karena devi taranga-prakasa

Прикасаясь к Прабху, богиня Ганга исполнилась радости и от счастья её воды пришли в волнение.

 

Стих 1 8 3

tarangera chale nrtya karena jahnavi ananta-brahmanda yanra pada-yuge-sevi

Джахнави танцевала, приняв форму волн, и так поклонялась Господу, стопам которого служат бесчисленные вселенные.

 

Стих 1 8 4

catur-dike prabhure bediya jahnu-suta tarangera chale jala dei alaksita

Дочь Джахну обошла Господа со всех сторон и омыла Его своими водами, оставаясь при этом незримой.

 

Стих 1 8 5

vede matra e-saba lilara marma jane kichu sese vyakta habe sakala purane

Смысл этих игр известен только Ведам, однако позднее, некоторые из этих игр будут объяснены в Пуранах.

 

Стих 1 8 6

snana kari ' grhe ailena visvambhara calila paduya - varga yatha yanra ghara

Завершив омовение, Вишвамбхара и Его ученики разошлись по своим домам.

 

Стих 1 87-18 8

vastra parivarta ' kari ' dhuila carana tulasire jala diya karila secana yatha - vidhi kari ' prabhu govinda - pujana

asiya vasila grhe karite bhojana

Господь сменил одежду, омыл Свои стопы и после этого предложил воду туласи. Затем, должным образом совершив поклонение Говинде, Господь вошёл в дом и сел, чтобы принять пищу.

Если получивший посвящение в воспевание мантр Вишну предлагает пищу Господу без туласи-манджари, Господь Вишну не примет этого подношения, потому что Туласи является вечной служанкой Кришны, и её листья и цветки (манджари) очень дороги Кешаве. Для поклонения Божеству Шри Говинды, предписано использовать туласиманджари, цветки и листья Туласи, воплотившейся в форме дерева. Рекомендация предлагать туласи-манджари для поклонения Божеству Господа Вишну, подтверждается всеми трансцендентными смрити вайшнавов. Шри Гаурасундара окропил проявленную форму Туласи водой и совершив ритуал поклонения Шри Туласи, провёл служение своему семейному Божеству Шри Говинде; иными словами, Он выполнил поклонение Божеству Вишну. Совершив эту лилу, Господь установил идеальный пример ежедневных обязанностей для домохозяев, сознающих Бога. Каждый домохозяин вайшнава должен следовать этому идеальному примеру Господа, поклоняясь Божеству Господа Вишну, и принимая остатки пищи, предложенной Господу с верой и смирением.

 

Стих 1 8 9

tulasira manjari-sahita divya anna ma'ye ani' sammukhe harila upasanna


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.