Вишвамбхара принял пыль со стоп всех преданных, а они осыпали его благословениями. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Вишвамбхара принял пыль со стоп всех преданных, а они осыпали его благословениями.

2021-06-23 38
Вишвамбхара принял пыль со стоп всех преданных, а они осыпали его благословениями. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Стих 84

ganga-snana kariya calila sabe ghara prabhu calilena tabe hasiya antara

Затем все преданные отправились к Ганге, чтобы совершить омовение, после чего разошлись по домам. Господь также направился домой, радостно улыбаясь.

 

Стих 85

apane bhaktera duhkha suniya thakura pasandira prati krodha badila pracura

Памятуя об услышанных печалях Своих преданных, Господь очень сильно разгневался на атеистов.

 

Стих 86

“samharimu saba” bali’ karaye hunkara “muni sei, muni sei” bale bare-bara

Он издал громкий рык, и сказал: «Я убью их всех», и повторил: «Я – это Он, Я – это Он».

 

Стих 87

ksane hase, ksane kande, ksane murcha paya laksmire dekhiya ksane maribare у aya

Иногда Он смеялся, иногда рыдал, иногда падал без сознания на землю, а иногда, когда приходила Вишнуприйя, Он отмахивался от неё.

 

Стих 88

ei-mata haila prabhu vaisnava-avesa saci na bujhaye kon vyadhi va visesa

Таким образом Господь был полностью погружён в настроение Вишну, а матушка Шачи не могла понять болен Он или здоров.

Словосочетание вайшнава-авеша относится к форме Вишну, которая уничтожает злодеев.

 

Стих 89

sneha vinu saci kichu nahi jane ara sabare kahena visvambharera vyabhara

Шачи не испытывала ничего, кроме привязанности к своему сыну, поэтому она со всеми делилась своими сомнениями о проявляемых сыном симптомах.

 

Стих 90

“vidhata ye svami nila, nila putra-gana avasista sakale achaye eka-jana

 

Стих 1

Глава 2

«Провидение лишило меня мужа и сына и только Он один и остался».

 

Стих 91

taharo ki-ru ра mati, bujhana na yaya ksane hase, ksane kande, ksane murcha paya

«Я не могу понять что у Него на уме. Иногда Он смеется, иногда плачет, а то и падает без сознания».

 

Стих 92

apane-apane kahe mane-mane katha ksane bale, — ‘chindon chindon pasandira matha’

«Он часто говорит с Собой. Иногда Он говорит: «Я снесу атеистам головы».

Вторая строка этого стиха означает «Я лишу голов атеистов», другими словами «Я разнесу их вдребезги».

 

Стих 93

ksane giya gachera upara-dale cade na mele locana, ksane prthivite pade

«Иногда он взбирается на дерево и сидит на ветке. Сидя там с закрытыми глазами, иногда Он падает на землю».

 

Стих 94

danta kadamadi kare, malasata mare gadagadi yaya, kichu vacana na sphure”

Он скрежещет зубами, подворачивает набедренную повязку как борец, или падает на землю, не в состоянии произнести ни слова, ни даже издать звук.

Слово кадамади означат звук скрежетания зубов. Слово маласата относится к ободряющим возгласам борцов.

 

Стих 95

nahi dekhe sune loka krsnera vikara vayu-jnana kari’ loka bale bandhibara

Люди никогда ранее не видели и не слышали о таких изменениях тела в экстазе любви к Кришне. Принимая это за безумие, они говорили что Его следует связать.

Слово кришнера означает «из любви к Кришне», а слово лока относится к тем глупцам, которые испытывали неприязнь к Кришне.

В отношении стихов с 95

по 102, читателю следует обратиться к стихам 71-73

и 8084

двенадцатой главы Ади-кханды.

 

Стих 96

saci-mukhe suni’ ye ye dekhibare у aya va уи -jnana kari’ sabe hasiya palaya

Те, кто пришли посмотреть на Господа, после услышанного от матушки Шачи, просто рассмеялись и выбежали прочь, уверенные что он страдает от безумия.

Глава 2

 

Стих 97

aste-vyaste ma'ye giya anaye dhariya loke bale, — “purva-vayu janmila asiya"

Они тут же отвели матушку Шачи в сторону и попытались успокоить её: «Это похоже на последствия предшествующих расстройств».

 

Стих 98

keha bale, — “tumi ta’ abodha thakurani! ara va ihana varta jijnasaha keni?

Кто-то другой сказал: «О Тхакурани, ты такая безграмотная. Что ты всё спрашиваешь о его состоянии?»

 

Стих 99

purvakara vayu asi’ janmila sarire dui-pa’ye bandhana kariya rakha ghare

«Просто прежнее безумие снова вернулось к Нему. Свяжи Ему ноги и пусть сидит дома».

 

Стих 1 0 0

khaibare deha’ daba-narikela-jala yavat unmada-vayu nahi kare bala”

«Давай Ему пить сок зеленого кокоса до тех пор, пока Его безумие не пройдёт».

Фраза унмада-ваю относится к заболеванию желудочно-кишечного тракта, которое приводит к безумию. Словосочетание нахи каре бала означает «не проявляет геройства» или «не становится грубым».

 

Стих 1 0 1

keha bale, — “ithe alpa-ausadhe ki kare’? siva-ghrta-prayoge se e-vayu nistare


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.