История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-06-23 | 43 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Стих 2 7 3
matamaha yanra — cakravarti nilambara bapa yanra — jagannatha-misra-purandara
«Твоим дедом по материнской линии был Ниламбара Чакраварти, а твой отец – Джаганнатха Мишра Пурандара».
Стих 2 7 4
ubhaya-kulete murkha nahika tomara tumi о parama-yogya vyakhane tikara
«В твоём роду ни по матери, ни по отцу не было глупцов, и Ты обладаешь достаточной квалификацией чтобы давать пояснения».
Стих 2 7 5
adhyayana chadile se yadi bhakti haya bapa - matamaha ki tomara ' bhahta ' naya?
«Чтобы стать преданным, Ты решил оставить образование. Означает ли это, что Твои отец и дед, продолжая преподавать, перестали быть преданными?»
Стих 2 7 6
iha jani' bhala-mate kara' adhyayana adhyayana haile se vaisnava-brahmana
«Помни об этом и преподавай как должно. Только благодаря грамотному обучению человек может стать ваишнава-брахманом».
«Следуя моим наставлениям Ты немедленно должен отложить в сторону Свои объяснения преданного служения Господу и сосредоточиться на изучении и преподавании шастр. В результате изучения шастр, Ты и твои ученики станут ваишнавабрахманами. Просто изучая Веды и литературу, имеющую прямую связь с Ведической традицией, человек может стать ваишнава-брахманом. Если человек не очистится под руководством ачарьи, он потеряет интерес к изучению Вед и тогда, на пути преданного служения Вишну, его ожидают неприятности».
В Чайтанья-чаритамрите (Мадхья 22.65) сказано: «Тот кто является экспертом в логике, аргументации и священных писаниях,тот обладает твердой верой в Кришну и считается наилучшим из преданным. Он может освободить целый мир».
В Бхакти-расамрита-синдху (1.2.17) сказано: «Тот кто владеет логикой, глубоко изучил и понимает суть богооткровенных писа-
ний, кто обладает твёрдой решимостью и глубокой верой, а не слепотой, того следует считать лучшим из преданных, который достиг совершенства в преданном служении».
|
Стих 2 7 7
bhadrabhadra murkha dvija janibe kemane? iha jani ' krsna ' bala, kara, adhyayane
«Как же сможет невежественный дважды-рождённый понять что правильно, а что нет? Зная это, ты должен воспевать имена Кришны и сосредоточиться на своей учёбе».
Слово бхадрабхадра является комбинацией из слов бхадра (шреях или высшее благо) и абхадра (преях или временное удовлетворение), означающее “хорошее-плохое”, ”благоприятное и неблагоприятное”, ”правильное и неверное”.
«Хотя глупец, лишённый ведического образования и может считаться так называемым брахманом, он не способен отличить хорошее от дурного. Поэтому, если следуя Твоим наставлениям ученики будут игнорировать изучение писаний и просто повторять «Кришна! Кришна!», они не смогут понять что хорошо, а что плохо».
Стих 2 7 8
bhala-mate giya sastra vasiya padao vyatirikta artha kara', — mora matha khao"
«А сейчас иди, но пообещай мне что Ты будешь должным образом преподавать писания и не давать им каких-либо других толкований».
Слово вьятирика означает «противоположный, противоречивый, независимый, отдельный или отличный».
Слова матха кхао относятся к желанию наложить запрет или исправить кого-либо.
Стих 2 79-28 1
prabhu bale, — "tomara dui-carana-prasade navadvipe keha more na pare vivade ami ye vakhani sutra kariya khandana navadvipe taha sthapibeka kon jana? nagare vasiya ei padaimu giya dekhi, — ka'ra sakti ache, dusuka asiya?"
Господь сказал: «По милости твоих стоп никто в Навадвипе не может противостоять мне в дебатах. Кто во всей Навадвипе может опровергнуть Мои объяснения сутр? Я буду открыто преподавать в центре города. Давай посмотрим, сможет ли кто-либо бросить мне вызов».
Объяснение этих стихов можно найти в Ади-кханде, 10.16-18.
Стих 2 8 2
harisa haila guru suniya vacana calila gurura kari' carana-vandana
Гангадаса с удовольствием выслышал слова Господа, который предложив поклоны стопам гуру, оставил его.
Стих 2 8 3
gangadasa-pandita-carane namaskara veda-pati sarasvati-pati — sisya yanra
Я предлагаю свои смиренные поклоны стопам Гангадасы Пандита, учеником которого был Господин всех Вед, повелитель богини знания.
|
Описание фразы веда-пати сарасвати-пати приводится в Шримад Бхагаватам (11.21.26-43), где Господь Кришна обращается к Уддхаве.
Стих 2 8 4
ara kibu gangadasa-panditera sadhya? yanra sisya — catur-dasa-bhuvana-aradhya
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!