Все погружаются в поры Твоего трансцендентного тела». — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Все погружаются в поры Твоего трансцендентного тела».

2021-06-23 39
Все погружаются в поры Твоего трансцендентного тела». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Вселенные бесчисленны и их не перечесть. эти бесчисленные вселенные исходят из пор Твоего тела».

 

Стих 32

hena sadananda tumi ye kara yakhane bala dekhi vede taha janibe kemane

«Ты всегда исполнен блаженства, что бы Ты ни делал, так откуда Ведам знать природу твоих деяний».

«О вечно блаженный Вишвамбхара, как ограниченные Веды смогут понять Твои разнообразные игры, которые Ты проявляешь из эпохи в эпоху? Веды являют собой один из способов обретения живыми существами обусловленными тремя гунами материальной природы, и обладающими материальным знанием, видения истины. И все же они не способны описать трансцендентные качества Вайкунтхи. Ведическая литература не описывает Высшую Абсолютную Истину, которую легко обретают преданные. Поэтому, тому кто опытен в карма-канде, и гьана-канде и занят материальной деятельностью, так трудно постичь истину.

 

Стих 33

ataeva tumi se tomare jana' matra tumi janaile jane tora krpa-patra

«Поэтому только Ты знаешь Себя. Другие смогут постичь Тебя, только если Ты Сам откроешься им».

В Шримад Бхагаватам (2.9.32) говорится:

yavan aham yatha-bhavo yad-rupa-guna-karmakah tathaiva tattva-vijnanam astu te mad-anugrahat

«Всё, что имеет отношение ко Мне, а именно – Моя вечная форма, трансцендентное бытие, цвет, качества и деяния – пусть всё это пробудится в тебе, благодаря твоему сознанию и по Моей беспричинной милости». Даже если обусловленная душа пребывает в обители Господа, её невежество в отношении Его могущества никуда не девается. Только те живые существа, которые одарены особым расположением Господа, могут понять высшую суть. это утверждается следующими словами: ям еваиша вринуте тена лабхьяс тасьяиша атма вивринуте танум свам «Господь может открыть Себя только тому, кого выберет Сам. Такому человеку Он являет Свою изнчальную форму».

 

Стих 34

tomara stutiye mora kon adhikara" eta bali' kande gupta, kare namaskara

«Какими добродетелями я обладаю, чтобы предлагать Тебе молитвы? Произнеся эти слова, Мурари Гупта заплакал и предложил Господу свои поклоны».

 

Стих 1

Глава 3

 

Стих 35

gupta-vakye tusta haila varaha-isvara veda-prati krodha kari' balaye uttara

Господь Вараха был удовлетворён тем, что сказал Мурари. Явив гнев по отношению к Ведам, Он произнёс следующие слова:

Для того чтобы обмануть людей, наделенных материальным знанием и желанием освобождения, Веды являются им в форме аджа рудхи – когда значения слов соответствуют уровню понимания не очень образованных людей. Поскольку материалисты маявади изучают Веды посредством восходящего процесса познания, а ведическая литература помогает им идти этим путём, Господь являет Свой гнев заводящей в тупик энергии Вед, и это пример проявления джива-дая, или сострадания к живым существам. В действительности, Господь не может испытывать гнева по отношению к Ведам, ибо они служат Ему. Поэтому Его гнев направлен на неудачливых людей, изучающих Веды с имперсональной точки зрения.

 

Стих 36

"hasta pada mukha mora nahika locana ei-mata vede more kare vidambana

«Веды насмехаются надо Мной заявляя, что Я не имею рук, ног, рта и глаз».

Имперсоналисты не способны понять природу вечной формы Верховного Господа, поэтому основываясь на Ведах они заявляют, что Он не обладает материальными руками, ногами, ртом и так далее. Таким образом, они считают, что Верховный Господь не может обладать ни формой, ни проводить игры. Те просвещённые личности, кому доступно прямое понимание значений слов используют метод видвад-рудхи. Именно этот подход позволяет понять, что Верховный Господь обладает духовными, а не материальными руками, ногами, ртом и глазами. это подтверждается в Ведах (Шветашватараупанишад 3.19) следующими словами: апани-падо джавано грахита пашьяту ачакшух са шриноту акарнах – «Хотя Верховный Господь не обладает ни руками, ни ногами, Он принимает все жертвенные подношения. Хотя Он не обладает глазами, Он всё видит и хотя у него нет ушей, Он всё слышит». Он сострадает к тем, кто не может понять истинной цели Вед и в результате запутывется. Шри Гаурахари не считает таких людей познавшими смысл Вед.

 

Стих 37

kasite padaya beta prakasa - ananda sei beta kare mora anga khanda khanda

«В Каши живёт один негодяй, по имени Пракашананда, который обучая Ведам расчленяет Моё тело на части».

«Имперсоналист-санньяси по имени Пракашананда, своими объяснениями Вед разрубает Моё вечное трансцендентное тело на куски». Некоторые люди ошибочно принимают Пракашананду за Прабодхананду, младшего брата Венката Бхатты, который жил на берегу Кавери. Такие ошибочные утверждения приводятся в книге сахаджий, под названием Бхакта-мала и эта ошибка часто повторяется в работах современных писателей.

 

Стих 1

Глава 3

 

Стих 38

vakhanaye veda, mora vigraha na mane sarva ange haila kustha, tabu nahi jane

«Он объясняет Веды, но не признаёт того, что Я обладаю формой. Все его тело поразила проказа, но он так ничего и не понял».

«Хотя Пракашананда объясняет Упанишады и другие Ведические писания, он не принимает факта вечного существования духовной формы Господа. В результате нанесённых Всевышнему оскорблений, его тело поразила проказа. но и это не пробудило его».

 

Стих 39

sarva-yajna-maya mora ye anga pavitra aja-bhava-adi gaya yahara caritra

«Мое тело – олицетворение всех жертвоприношений, поэтому такие чистые души как Брахма и Шива прославляют его качества».

«Я Вишну, наслаждающийся всеми жертвоприношениями и Моё духовное тело не может иметь и намёка на нечистоту или изъян. Мои качества являются объектами прославления такими личностями как Брахма и Шива».

Подтверждение того, что Господь является олицетворением всех жертвоприношений, приводится в Шримад Бхагаватам (2.7.1) – краудим танум сакала-яга-мауим анантах, и в Шримад Бхагаватам (3.13.32-44).

 

Стих 40

punya pavitrata paya ye-anga-parase taha 'mithya' bale beta kemana sahase?

«Прикосновением к Моему телу освящается сама чистота. Так как же этот жалкий негодяй может утверждать, что Моё тело – иллюзия?»

Тело Верховного Господа вечно, поэтому такие определения, как непривлекательное, ничтожное, отвратительное и разделённое, нельзя использовать по отношению к Нему. Прикосновение к такой в высшей степени чистой частичке величия Господа, очищает менее чистые объекты и Я не могу понять, как он смеет утверждать, что это вечное тело временно.

 

Стих 41

sunaha murari-gupta, kahi mata sara veda-guhya kahi ei tomara gocara

«О Мурари Гупта, послушай что Я скажу о сути всех философских учений. Я раскрою тебе сокровенный смысл Вед».

 

Стих 42

ami yajna-varaha — sakala-veda-sara ami se karinu purve prthivi uddhara

 

Стих 1

Глава 3

«Я божественный Вепрь, олицетворение всех жертвоприношений и суть всех Вед. Это Я в прежние времена освободил землю».

«В прежние времена Я принял форму жертвенного Вепря и освободил землю, лишённую Ведического знания из глубоких вод материализма. Поэтому Я являюсь сутью всех Вед».

 

Стих 43

sanklrtana-arambhe mohara avatara bhakta-jana lagi' dusta karimu samhara

«Я воплотился для того, чтобы положить начало движению санкиртаны. Ради блага Моих преданных, Я сотру с лица земли всех негодяев».

Перед тем как положить начало движению санкиртаны, Я сбил с толку весь мир, став обычным Карликом, который был вынужден принять плоды своей кармы. Для того, чтобы распространить движение санкиртаны, Я низошёл в этот мир с Вайкунтхи, что и довёл до сведения каждого. Причиной Моего появления здесь стали завистливые демоны, которые неустанно создают различные помехи на пути духовного роста Моих преданных. Чтобы оградить преданных от этого зла, Я уничтожу этих завистливых негодяев.

 

Стих 44-45

sevakera droha muni sahite na paron putra yadi haya mora, tathapi samharon putra katon apanara sevaka lagiya mithya nahi kahi gupta suna mana diya

«Я не могу терпеть нападок на Моих преданных. Я уничтожу притеснителя, даже если это Мой сын. Я зарублю Своего собственного сына ради блага Моего слуги. Я не лгу тебе, о Гупта, слушай внимательно».

«Я никогда не буду терпеть людей, испытывающих зависть к моим преданным. Даже если один из Моих сыновей начнёт завидовать Моему преданному, Я готов убить такого сына. Что говорить, если ради своего преданного Я готов разрубить такого сына на куски. Я говорю тебе правду и это не преувеличение».

 

Стих 46

ye kale karinu muni prthivi-uddhara haila ksitira garbha parse amara

«Когда Я освобождал землю, от Моего прикосновения она понесла в своём чреве бремя».

«Когда Я поднимал землю из водных пучин, от Моего касания она понесла бремя». В Вишну Пуране сама земля произносит слова, которые процитированы в Шри Вайшнаватошани, комментарии на Шримад Бхагаватам (10.58.38):

yadaham uddhrta natha tvaya sukara-murtina tat sparsa-sambhavah putras tadayam mayy ajayata

«О Господь, когда Ты освободил меня в своём воплощении Вепря, я дала рождение сы-

Глава 3

ну, зачатому от Твоего прикосновения».

 

Стих 47

haila 'naraka'-name putra mahabala apane putrere dharma kahila sakala

«Я породил могучего сына по имени Нарака и лично наставлял его в религиозных принципах».

«В результате Моего прикосновения на этой земле родился могущественный сын по имени Нарака. Я обучил его религиозным принципам».

 

Стих 48

maharaja hailena amara nandana deva-dvija-guru-bhakta karena palana

«Мой сын стал великим царем, который должным образом служил полубогам, дважды-рождённым, гуру и преданным».

 

Стих 49

daiva-dose tahara haila dusta sanga banera samsarge haila bhakta-drohe ranga

«По воле провидения он попал под дурное влияние Баны и начал притеснять преданных».

«Благодаря Моим наставлениям, какое-то время он вёл праведную жизнь, но затем, подпав под дурное влияние царя Баны, начал притеснять преданных».

 

Стих 50

sevakera himsa mui na paron sahite katinu apana putra sevaka rakhite

«Я никогда не потерплю противодействия Моим преданным. Поэтому, чтобы защитить Своих слуг, Я зарубил собственного сына».

«Я никогда не буду терпеть зависти или ненависти по отношению к моим возлюбленным преданным, вот почему защищая их, Я разрубил даже Своего собственного сына».

 

Стих 51

janame janame tumi seviyacha more eteka sakala tattva kahila tomare"

«Ты служил Мне от рождения к рождению, поэтому Я раскрыл тебе эту истину».

 

Стих 52

suniya murari gupta prabhura vacana

Глава 3

vihvala haiya gupta karena krandana


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.