Шриваса Пандита сказал: «Симптомы преданного служения, проявленные Тобой, желают обрести такие возвышенные личности как Брахма, Шива и Санака». — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Шриваса Пандита сказал: «Симптомы преданного служения, проявленные Тобой, желают обрести такие возвышенные личности как Брахма, Шива и Санака».

2021-06-23 37
Шриваса Пандита сказал: «Симптомы преданного служения, проявленные Тобой, желают обрести такие возвышенные личности как Брахма, Шива и Санака». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Слово бхога относится как к наслаждению, так и к безумию от любви к Кришне, или означает боль от любви в разлуке с Кришной.

 

Стих 1 1 9

sabe mili’ eka-thai kariba kirtana ye-te kene na bale pasandi papi-gana

«Мы соберёмся вместе и будем воспевать имена Кришны. Пусть греховные атеисты говорят всё, что им вздумается».

Смысл второй строки этого стиха приводится в следующем стихе (Падьявали 73):

parivadatu jano yatha tatha va nanu mukharo na vayam vicarayamah hari-rasa-madira-madati-matta bhuvi viluthamo natamo nirvisamah

«Пусть болтливые жители говорят всё, что им вздумается. Мы не будем обращать на них внимание. Совершенно обезумев от экстатических переживаний опьяняющей любви к Кришне, мы будем наслаждаться жизнью: бегать, кататься по земле и танцевать в трансцендентном экстазе».

 

Стих 1 2 0

saci-prati srinivasa balila vacana “cittera yateka duhkha karaha khandana

Затем Шриваса сказал Шачи: «Оставь все свои беспокойства».

Словосочетание кхандана караха означает “стряхни это”, “расстанься с этим”.

 

Стих 1 21-12 2

‘vayu nahe — krsna-bhakti’ balilun tomare iha kabhu anya-jana bujhibare nare bhinna-loka-sthane iha kichu na kahiba aneka krsnera yadi rahasya dekhiba”

«Я уверяю Тебя что это не безумие. Это преданность Кришне. Никто не сможет понять этого факта. Если хочешь увидеть много больше чудес, явленных Кришной, Тебе не следует рассказывать об этом обычным людям».

Словосочетание анья-джана и бхина-лока относятся к другим людям, другими сло-

 

Стих 1

Глава 2

вами, к тем кто не является преданными Кришны или к лишённым преданности материалистам. Словосочетание кришнера рахасья относится к скрытым, сокровенным, непостижимым, удивительным играм Кришны.

 

Стих 1 2 3

eteka kahiya srinivasa gela ghara vayu-jnana dura haila sacira antara

Произнеся эти слова, Шриваса Пандита вернулся домой, а Шачи избавилась от мыслей о безумии сына.

 

Стих 1 2 4

tathapiha antara-duhkhita saci haya ‘bahiraya putra pache’ ei mane bhaya

И всё же, Матушка Шачи продолжала испытывать беспокойство, теперь опасаясь что её сын покинет дом.

Слово бахирая означает «выйти», но в данном случае оно означает «покинуть, оставить семейную жизнь», или «оставить уклад домохозяина, принять санньясу» или «начать вести жизнь странствующего монаха».

 

Стих 1 2 5

ei-mate ache prabhu visvambhara-raya ke tane janite pare, yadi na janaya?

И так, Господь Вишвамбхара пребывал в Навадвипе. Кто сможет узнать Его, пока Он не проявит Себя?

В отношении второй строки этого стиха в Шветашватара-упанишад (3.19) говорится: са ветти ведьям на ча тасья ветта «Никто не знает Его, но Он знает всех и является объектом познания». В Мундака-упанишад (3.2.3) и Катха-упанишад (2.23) утверждается: йам евайша вринуте тена лабхьяс тасьяиша атма вивринуте танум свам «Господа может обрести только тот, кто будет избран Самим Господом. Такому человеку Он являет Свою изначальную форму».

В Шримад-Бхагаватам (10.14.29) Брахма возносит Господу Кришне такие молитвы:

athapi te deva padambuja-dvayaprasada-lesanugrhita eva hi janati tattvam bhagavan-mahimno na canya eko ’pi ciram vicinvan

«Мой Господь, даже намёк или лёгкий след милости Твоих лотосных стоп, дарует возможность понять и оценить всё Твоё величие. Но те, кто в попытках понять Верховную Личность Бога занимаются измышлениями, не смогут познать Тебя, даже если будут изучать Веды на протяжении многих лет».

В Алабандару-стотре (или Стотра-ратне 12

и 13) говорится: наивасурапракритаях прабхаванти боддхум – «Подверженные влиянию демонических принципов не смогут узнать Тебя», и пашьянти кечид анишам твад-ананья-бхавах – «Но Твои беспримесные преданные способны узнать Тебя при любых обстоятельствах».

В Чайтанья-чаритамрите (Мадхья 6.82

и 87) утверждается: крипа вина ишварере кеха нахи джане – «Человек может понять Верховную Личность Бога только по Его милости», и пандитьяде ишвара-таттва-гьана кабху нахе – Человек не способен понять

 

Стих 1

Глава 2

Верховную Личность Бога, занимаясь одной лишь учёбой».

 

Стих 1 2 6

eka-dina prabhu-gadadhara kari’ sange advaita dekhite prabhu calilena range

Однажды Господь вместе с Гададхарой с радостью отправились повидаться с Адвайтой Ачарьей.

 

Стих 1 2 7

advaita dekhila giya prabhu-dui-jana vasiya karena jala-tulasi-sevana


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.