Цели и критерии как база оценивания — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Цели и критерии как база оценивания

2017-07-24 245
Цели и критерии как база оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценивание обучения ученика, рабочих навыков и поведения и предоставление ученику обратной связи всегда должно базироваться на целях, установленных в обязательной программе обучения и более подробных целях, установленных в местной программе обучения. Учащиеся и их достижения не сравниваются с другими учащимися, а оценивание не фокусируется на личности ученика, характере или других персональных качествах. Преподаватели обеспечивают, чтобы все учащиеся были осведомлены о целях и критериях оценивания.

Размышление над целями и проверка их личных знаний в отношении целей также является важной частью развития у учащегося навыков самооценки.

При оценивании знаний и навыков учащегося с целью выдать ему или ей в дальнейшем отчеты и сертификаты, используются критерии оценивания, которые выводятся из задач, определенных в обязательной программе обучения. Для оценивания в момент перехода учащихся из 6 в 7 класс, а также для итогового оценивания используются уже прописанные критерии оценивания, чтобы сделать процесс оценивания более унифицированным и помочь учителям в их работе. Критерии оценивания не рассматриваются как цели, установленные для учащихся, критерии задают уровень, который должен продемонстрировать учащийся, чтобы получить словесную оценку, описывающую хороший уровень достижений или уровень, требуемый для получения балла 8.

Если в решении об особой поддержке установлено, что ученик изучает предмет по общей программе, то успеваемость учащегося оцениваются соответственно целям общей программы обучения, и применяются вышеупомянутые критерии оценивания. Успеваемость учащихся, которые обучаются в соответствие с личной программой обучения по одному или нескольким предметам, оцениваются по этим предметам в зависимости от личных целей, установленным для них в индивидуальном плане обучения, без применения вышеупомянутых критериев оценивания, и таким образом определяется уровень их успеваемости.

Учет возраста и способностей учащихся и многообразие методов оценивания Методы оценивания и предоставление обратной связи должны планироваться и реализовываться в соответствии с возрастом и способностями учащихся. При предоставлении обратной связи (комментариев и оценок учителя), внимание необходимо уделять сравнению текущих успехов и успеваемости учащихся с их предыдущими достижениями.

Оценивание должно предполагать задействование многосторонних методов оценивания. Преподаватели собирают информацию об успеваемости учащихся в различных областях и ситуациях обучения. В таком контексте важно принимать во внимание, что у учащегося может быть свой особенный стиль обучения и работы в классе, а также удостовериться, что ничто не мешает учащемуся продемонстрировать свои успехи и достижения. В ситуациях, когда предполагается оценка и демонстрация успеваемости учащегося, важно, чтобы каждый ученик понимал, что представляет собой оценивание, и получил достаточно времени его завершить. При необходимости следует обеспечить возможность использования информационно-коммуникационных технологии и предоставить учащимся возможность продемонстрировать свои знания и навыки устно. Дополнительно учащимся обеспечивается доступ к любой помощи, которая им может понадобиться, и предоставляются требуемые вспомогательные услуги. Даже небольшие затруднения, вызванные проблемами с языком, или какие-либо слабые места и пробелы в знаниях и навыках учащихся относительно языка обучения (финского и шведского) должно приниматься во внимание при планировании и реализации оценивания и ситуаций демонстрации успехов и достижений. Любые частные приоритетные области обучения, которые были определены для учащихся, также принимаются во внимание.

При оценивании учащихся из семей иммигрантов или учащихся, которые в качестве родного языка используют иностранный язык, необходимо принимать во внимание языковую подготовку каждого учащегося и помочь ему развивать языковую компетенцию по финскому или шведскому языку. Для того чтобы ученик мог продемонстрировать свою успеваемость и достижения, независимо от каких-либо трудностей с финским и шведским языками, необходимо уделить особое внимание разнообразию и гибкости методов оценивания, их соответствию ситуации, в которой находится ученик.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.