Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
В соответствие с Законом об общем среднем (базовом) образовании, целью оценивания ученика является направление и поощрение обучения и развитие способностей ученика к самооценке. Работа учащегося в классе и поведение должны оцениваться разнообразными способами [53] . Данные задачи должны служить отправной точкой для формирования и развития в общем среднем образовании культуры оценивания. Особый акцент должен быть сделан на оценивании, которое способствует обучению.
Школа играет решающую роль в представлении учащихся о самих себе как об учениках и о личностях. Обратная связь, которую преподаватели дают в виде комментариев и оценок, имеет особое значение. Многостороннее оценивание и обеспечение инструктивной обратной связи является ключевым педагогическим средством, используемым преподавателями для обеспечения общего развития и обучения учащихся. Школы должны развивать такую культуру оценивания, ключевыми особенностями которой являются
- атмосфера поддержки, способствующая проявлению лучших качеств учащихся; - диалогический способ работы, основанный на общении и взаимодействии, и тем самым способствующий вовлеченности учащихся в учебный процесс;
- помощь учащимся в понимании особенностей их личной траектории обучения и наглядность успеваемости учащихся на протяжении всего процесса обучения;
- справедливое и этическое оценивание;
- многостороннее оценивание;
- использование информации, полученной при оценивании для планирования процесса обучения и другой работы школы.
В большинстве случаев, оценивание имеет место во взаимодействии между преподавателем и учащимися. Преподаватели должны удостовериться, что учащиеся с самого начала получают адекватную обратную связь, которая направляет их и способствует обучению, а также информацию о своей успеваемости и достижениях. Положительный опыт получения успешных результатов побуждает учащихся учиться больше, но также дает понять, что ошибки и неправильные ответы тоже являются частью учебного процесса. Ошибки могут быть использованы в процессе обучения, но таким образом, чтобы их анализ способствовал обучению и при этом к учащемуся относились с уважением. Учащихся необходимо научить наблюдать за качеством своей собственной работы и общей работы класса, давать конструктивные комментарии друг другу и преподавателям. Таким образом, создаются предпосылки для развития самооценки учащихся и взаимооценки сверстников во время всего срока получения общего среднего образования.
Частью качественной культуры оценивания является взаимодействие между семьей и школой. Цели школьной работы и методы школьного оценивания обсуждаются с родителями (законными представителями). Самих учащихся и ответственные за них лица необходимо постоянно, через небольшие промежутки времени информировать о том, какие успехи они делают, какие навыки обучения приобретают и как оценивается их поведение. Учащиеся и родители (законные представители) имеют право быть проинформированными о критериях оценивания и их применении к оцениванию ученика[54]. Совместные обсуждение проблемных моментов преподавателями, учениками и их родителями (законными представителями) способствуют атмосфере общего доверия и позволяют адекватно донести информацию о ситуации, в которой находится учащийся. Чрезвычайно важным является взаимодействие с лицами, несущими ответственность за учащихся, нуждающихся в особой поддержке.
Для преподавателей оценивание также является инструментом самооценки и позволяет проанализировать результаты своей собственной работы. Информация, полученная с помощью оценивания, помогает преподавателям адаптировать используемые ими стратегии обучения к потребностям учащихся. Оценивание закладывает фундамент для дифференцирования обучения и позволяет заметить тех учащихся, у которых потенциально может быть потребность в поддержке. Организация, предоставляющая образовательные услуги, проверяет, каким образом принципы оценивания реализуются в школах, и каким образом школа способствует развитию практики оценивания.
|
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!