Дорога в школу и школьный транспорт — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Дорога в школу и школьный транспорт

2017-07-24 233
Дорога в школу и школьный транспорт 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Школа должна поддерживать выбор учащихся в пользу такого вида транспорта, которым они пользуются по дороге в школу, который будет способствовать поддержанию их здоровья и физической формы. Учащихся, которые добираются в школу самостоятельно и учащихся, которые выбирают школьный транспорт, нужно научить заботиться о своей собственной безопасности и безопасности других, и по пути в школу вести себя соответствующим образом.

Наблюдение за учащимися в то время, когда они ждут школьный транспорт, и организация какой-либо деятельности под руководством учителя на это время, а также безопасность учащихся по дороге в школу и из школы описываются согласованными процедурами и обеспечивается ответственными лицами [50] . Учащиеся и их родители (законные представители) информируются о принятых мерах и об используемом транспорте. В случае если школе становится известно о каких-либо издевательствах, насилии или угрозах, которые имели место в отношении учащегося по пути в школу, она должна проинформировать родителей (законных представителей) жертвы и родителей виновных в этих действиях и, если необходимо, помочь родителям (законным представителям) расследовать случившийся инцидент[51].

5.6 Решения, принимаемые внутри образовательной организации

При принятии решений о практической организации школьной работы, внимание должно уделяться тому, чтобы принятые решения способствовали достижению целей образования и содействовали развитию школьной культуры, которая обеспечивает последовательность и согласованность общего среднего (базового) образования. Что касается аспектов, обсуждаемых на местах, то решения, касающиеся отдельных школ, разделения работы и обязанностей и других вопросов практической реализации, определяются в программе обучения отдельной школы и / или годовом плане, в соответствии с решением организатора образовательных услуг.

Совместная ответственность за учебный день и взаимодействие

Организатор образовательных услуг принимает решения о и описывает следующие аспекты программы обучения:

- какие ключевые цели и рабочие методы применяются для того, чтобы учебный день был позитивным и безопасным, и как должно быть организовано взаимодействие;

- как организовано взаимодействие внутри муниципалитета / школы и с заинтересованными лицами за пределами школы, как оно контролируется и развивается; и, в частности;

- как можно обеспечить причастность учащихся;

- какие ключевые цели и организационные практики будут обеспечивать взаимодействия между семьей и школой.

Дисциплинарные воспитательные беседы и использование дисциплинарных мер

Организатор образовательных услуг несет ответственность за подготовку плана дисциплинарных воспитательных бесед и дисциплинарных мер. План может быть частью местной программы обучения или отдельным планом, в этом случае в программе обучения на него должна быть сделана ссылка. План определяет и описывает

- случаи, в которых используются дисциплинарные воспитательные беседы и способы их проведения;

- процедуры, которые детализируют и дополняют законодательство в случаях правонарушений, недобросовестности и нарушения дисциплины, разделения обязанностей при расследовании инцидентов и процедуры проведения слушаний и ведения протоколов;

- как при использовании дисциплинарных методов обеспечивается соблюдение общих административных принципов правовой защиты;

- каким образом организован вводный инструктаж для персонала и обеспечивается достаточная компетентность персонала в отношении применения дисциплинарных мер;

- каким образом различные стороны получают информацию о плане, о школьных правилах и дисциплинарных мерах, упоминаемых в законодательстве;

- какие процедуры применяются для контроля над применением плана и оценки его эффективности.

Дистанционное обучение

Если используется дистанционное обучение, организатор образовательных услуг в программе обучения решает и описывает

- области преподавания и обучения, в которых может применяться дистанционное обучение;

- цели, которые определяют использование дистанционного обучения, практики учебных мероприятий, общие рабочие методы и ответственность различных действующих лиц.

Бесступенчатое обучение (обучение вне ступенчатой системы образования)

Если организатор образовательных услуг предоставляет учащимся возможность получать образование в соответствии с личным планом обучения, а не с учебным планом, подразумевающим разделение на образовательные этапы (т.е. на классы), это должно быть указано в программе обучения. Организатор образовательных услуг в программе обучения также определяет и описывает следующее:

- как используется обучение вне ступенчатой системы образования или обучение в соответствие с личным планом (применяется ли решение ко всем школам или только к некоторым школам или классам, отдельным учащимся и т.д.);

- какие учебные модули включены в учебный план, на основании которого проводится обучение;

- какое распределение учебных часов, предметов и содержания обучения в этих модулях;

- какие учебные модули являются обязательными для учащегося, а какие факультативными;

- как успеваемость учащегося и завершение им или ей учебных модулей должны проверяться и оцениваться.

При обучении вне ступенчатой системы образования во внимание должны приниматься специальные правила, касающиеся оценивания знаний и перехода в следующий класс, описанные в Разделе 6, которая касается оценивания.

Многоуровневое обучение

При подготовке программы обучения должна приниматься во внимание ее пригодность для многоуровневого обучения (т.е. обучения учащихся разного возраста) в маленьких школах. Другим вариантом является включение в программу специального раздела об обучении в маленьких школах и средствах многоуровневого обучения. Если обучение происходит в многоуровневых классах с учащимися разного возраста, то организатор образовательных услуг в программе обучения должен определить и описать следующие аспекты:

- как организовано многоуровневое обучение, и какими ключевыми методами работы необходимо руководствоваться;

- как внутригодовые еженедельные учебные часы распределяются между различными этапами обучения, заданными переходными точками, которые установлены в Правительственном Указе, и как при выборе бесступенчатого обучения учебный план будет поделен на учебные модули.

Адаптированная система общего образования

Если организатор образовательных услуг предлагает обучение в рамках адаптированной системы общего среднего образования (т.н. гибкого базового образования), то он определяет и описывает в программе обучения следующие аспекты:

- как организована адаптированная система общего образования (гибкое базовое образование), и какими ключевыми методами работы необходимо руководствоваться;

- каковы критерии приема ученика и как на практике происходит прием учащихся; - каким образом организуется обучение, происходящее в других учебных заведениях, на рабочем месте или где-нибудь еще за пределами школы, и как в данном случае обучение учащихся контролируется, проверяется и оценивается; - как организовано взаимодействие между различными действующими лицами учебного процесса, каковы их обязательства и принципы разделения труда. Правила, относящиеся к организации учебного плана ученика или к организации индивидуального обучения, обсуждаются в Разделе 6.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.