Содействие, сотрудничество и построение стабильного будущего (Т7) — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Содействие, сотрудничество и построение стабильного будущего (Т7)

2017-07-24 218
Содействие, сотрудничество и построение стабильного будущего (Т7) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Участие в общественной деятельности является основной предпосылкой для построения эффективной демократии. Навыки причастности и вовлеченности, а также ответственное отношение к будущему, могут быть усвоены только на практике. Школьная среда предлагает для такой практики безопасную обстановку, в то время как общее среднее (базовое) образование закладывает основу компетенции, которая позволит учащимся вырасти и стать активными гражданами, которые ответственно используют свои демократические права и свободы. Задачей общего среднего (базового) образования является содействие участию каждого ученика в общественной жизни.

Общее среднее (базовое) образование создает основу для заинтересованности учащегося в деятельности школьного сообщества и общества в целом. Школа уважает его право на участие в принятии решений согласно его возрасту и уровню развития. Ученики принимают участие в планировании, реализации, оценивании и анализе своего собственного обучения, совместной школьной работы и образовательной среды. Они накапливают знания о системах и методах участия и вовлеченности в деятельность гражданского общества и в общественную работу за пределами школы. Учащиеся понимают значение защиты окружающей среды с учетом своего личного отношения к природе. Они учатся оценивать влияние средств массовой информации и использовать весь потенциал, ими предлагаемый. Накапливая опыт, учащиеся узнают о вовлеченности, принятии решений и ответственности. Они учатся понимать значение и важность правил, договоров и соглашений, доверительных отношений. С помощью участия как в жизни школы, так и в общественной жизни за ее пределами, учащиеся обучаются конструктивно выражать свою точку зрения. Они учатся работать в коллективе и получают возможность применять усвоенные навыки ведения переговоров, разбирать споры и решать конфликты, а также критически рассматривать возникающие вопросы. Учащихся необходимо научить рассматривать различные предположения с точки зрения равенства сторон, справедливого обращения и положительного образа жизни.

В течение всего периода получения общего среднего (базового) образования, школьники изучают связь между прошлым, настоящим и будущим и размышляют о различных вариантах развития будущего. Им необходимо помочь осознать значимость своего выбора, образа жизни и своих действий не только по отношению к самим себе, но и по отношению к местной окружающей среде, обществу и природе. Учащиеся развивают способности оценивать как свои собственные привычки, так и методы и структуры, действующие в их сообществе и обществе в целом, чтобы быть способным изменять их таким образом, чтобы они способствовали развитию стабильного будущего.

3.4 Решения, принимаемые внутри образовательной организации При подготовке местной программы обучения, действующие лица должны обсуждать назначение общего среднего (базового) образования и поставленные государством цели образования, обозначенные в Государственном Указе, применительно к ситуации на местах. Они также должны рассматривать требования, которые государственные цели и задачи накладывают на обеспечение образования и руководство на местном уровне.

Учебное заведение принимает решения и описывает следующие аспекты программы обучения:

- какие аспекты могут дополнить задачи общего среднего (базового) образования, и какие из них проявляются при его практической реализации (во всех других случаях текст обязательной программы обучения как таковой, может быть использован для описания задач местного обучения; задачи также могут быть выражены в более определенных терминах и реализованы с помощью планов, дополняющих программу обучения, включая, например, программу устойчивого развития или программу культурного образования, в этом случае в программе обучения должны быть указаны ссылки на эти программы);

- какие местные акценты в областях перекрестной компетенции определены в обязательной программе обучения, и как эти акценты проявляются на практике (во всех других случаях для описания перекрестной компетенции может быть использован текст обязательной программы обучения как таковой);

- какими механизмами и мерами на местах обеспечивается и контролируется достижение целей перекрестной компетенции (более подробно цели перекрестной компетенции определены этапами обучения, см. Разделы 13-15).

4 Рабочая культура комплексного общего среднего (базового) образования


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.