Обучение в особенных ситуациях — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Обучение в особенных ситуациях

2017-07-24 238
Обучение в особенных ситуациях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для обучения и поддержания учащегося, который серьезно болен или находится в сложной жизненной ситуации, требуется предусмотреть особые механизмы. В таких случаях общее среднее (базовое) образование может быть организовано путем обучения, предоставляемого в больничной школе, исправительной школе, приемнике-распределителе, тюрьме или в каком-либо другом исправительном учреждении.

Муниципалитет, в котором находится больница, обязан организовать обучение для школьника, который является пациентом больницы, в такой степени, в которой это возможно с учетом состояние его или ее здоровья. Муниципалитет, в котором расположена больница, отвечающая за лечение учащегося, обязан организовать обучение и поддержку для детей, получающих обязательное среднее образование, которые проходят специализированное медицинское лечение, в такой степени, в которой это оправдано состоянием здоровья ученика и конкретной педагогической необходимостью, и насколько позволяют лечебные и реабилитационные процедуры специализированной медицинской помощи, при условии, что организация обучения другим способом невозможно с точки зрения наибольшей пользы для ученика, независимо от способов поддержки, упомянутых в Законе об общем среднем (базовом) образовании или в другом законодательстве. Муниципалитет, в котором находится действующее подразделение специализированной медицинской помощи другого типа, также должен организовать обучение для проходящего лечение учащегося. Цели обучения, предоставляемого учащемуся, нуждающемуся в специализированном медицинском лечении и уходе, включают в себя поддержание ученика в обучении и с посещением школы, а также полную реабилитацию, которая является и целью лечения учащегося. Организатор образовательных услуг учащегося и муниципалитет, в котором находится больница, согласовывают и организовывают


межотраслевое взаимодействие для предоставления необходимой поддержки ученику, при его или ее переходе к обучению в больничной школе или обратно в его или ее собственной школе[44]. При обучении в больничной школе также может быть использовано дистанционное обучение. Муниципалитет, к которому относится учащийся, обязан выплатить компенсацию другому организатору образовательных услуг за обучение в больничной школе.

Образование детей, проживающих вне своего дома и не с семьями, является ответственностью муниципалитета, в котором они размещены. Образование учащегося, помещенного в детское социальное учреждение, является ответственностью школы, действующей в учреждении, если учреждение имеет право предоставлять образование. Муниципалитет, к которому относятся дети, попадающие под действие Закона об охране детства, должен заплатить компенсацию другому организатору образовательных услуг [45] . Обучение, предоставляемое в тюрьме, является ответственностью муниципалитета, в котором находится тюрьма.

В соответствие с соглашением, муниципалитет может назначить школу в другом муниципалитете, школу, поддерживаемую частной организацией или фондом, которая имеет право предоставлять образование или государственную школу, такую как местная школа учащегося, вместо школы в его родном муниципалитете.

5.5 Другая деятельность, способствующая целям образования

Библиотеки, кружки и другая деятельность, тесно связанная с образованием, может быть организована в связке с общим средним (базовым) образованием57. Организация и масштаб этой деятельности являются предметом обсуждения организатора образовательных услуг. Школьное питание, мероприятия во время перемен, утренние сборы в школе, праздники, экскурсии, учебные визиты и школьные лагеря и, насколько это возможно, дорога в школу, должны быть организованы таким образом, чтобы способствовать достижению целей, установленных в обучении учащихся, их разностороннему развитию и обеспечению их благополучия. Такие виды деятельности способствуют тому, что каждый учебный день проходит в позитивной и безопасной атмосфере и позволяют дополнить и разнообразить учебный процесс так, что учащиеся сохраняют высокую активность. Цели, руководящие такими видами деятельности, и принципы их организации определяются в местной программе обучения. Решения об их реализациях в отдельных школах принимаются в годовом плане каждой школы.

Школьные кружки

Занятия в кружках проводятся во внеурочное время. Они должны соответствовать целям школы, относящимся к образованию, обучению и руководству. Школьные кружки являются частью бесплатного общего среднего (базового) образования и способствуют укреплению морального духа школьного сообщества и улучшению культуры школы. Целью деятельности кружков является всячески поддерживать процессы взросления и развития учащегося. Кружки предлагают учащимся возможности для знакомства с различными видами времяпрепровождения. Целью деятельности кружков является расширение интересов учащихся и предоставление им опыта совместной работы, приобретение ими компетенций, достижение успеха и получение положительных эмоций. В кружках учащиеся могут применять знания и навыки, которым они обучаются в школе, и участвовать в творческой деятельности, взаимодействуя при этом как со взрослыми, так и с другими учащимися. Кружки способствуют вовлечению учащихся в общественную жизнь, а также улучшению навыков управления повседневной жизнью и укреплению ощущения безопасности.

Гибкие возможности использования кружков способствуют целостности учебного дня. Методы организации и реализации деятельности кружков должны постоянно улучшаться, а образовательная среда изменяться для поддержания стремления учащихся к различному времяпрепровождению. Учащиеся должны всесторонне вовлекаться в планирование деятельности кружков. Деятельность кружков также предлагает возможность для усиления взаимодействия между семьей и школой в вопросах воспитания детей, а также взаимодействие с обществом за стенами школы. Школы могут опираться на опыт различных ветвей администрации, сообществ, компаний, организаций и других сторон, заинтересованных в деятельности школьных кружков.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.