Передний трос привода стояночного тормоза — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Передний трос привода стояночного тормоза

2022-09-01 24
Передний трос привода стояночного тормоза 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Снимите рычаг включения стояноч­ ного тормоза в сборе.

2. Отсоедините передний трос приво­ да включения стояночного тормоза от балансира.

3. Отверните 2 болта крепления пе­ реднего троса стояночного тормоза к кузову и снимите трос.

Момент затяжки............................... 8 Н •м


 

14 Нм

 

 

Снятие и установка рычага включения стояночного тормоза. 1 - датчик включения стояночного тормоза, 2 - рычаг включения стояночного тор­ моза в сборе, 3 - кнопка, 4 - пружина, 5 - регулировочная гайка, 6 - контр­ гайка, 7 - крышка и чехол рычага включения стояночного тормоза, 8 - цен­ тральная консоль, 9 - крышка центральной консоли, 10 - отделочная па­ нель.

Проверка установки (стояночный тормозной механизм).

Задние тросы привода                           5. Отверните болты и отсоедините

стояночного  тормоза                           кронштейны заднего троса  привода

1. Снимите заднее колесо.                     стояночного тормоза от кузова  авто-

Момент затяжки......................103 Н•м мобиля.

2. Снимите суппорт в   сборе.                 Момент затяжки............................. 19 Н•м

Момент затяжки......................104 Н•м 6. Отверните 3 болта крепления троса

3. Снимите тормозной диск.                   (2 сзади и 1 спереди) и снимите трос с

4. Снимите тормозной механизм стоя- автомобиля. ночного тормоза и отсоедините трос

от рычага.                                                     Момент затяжки................................ 8 Н•м


Тормозная система                                          179

  7,8 Нм l_ ,.......... ,_   :(',.     4 2 3        5,4 Нм 7,8 Нм I.     39Нм   6
  9         9   1,   -:::· 19 Нм<,,,, 13 11    ½k,,_ /  14              7,8 Нм ----- °& $"'f.J" 14)@                           16 15 0 16/ 1 1817

 

Снятие и установка тросов стояночного тормоза.

1 - передний трос привода                    стояночного тормоза,

2 - контргайка,

3 - регулировочная гайка, 4 - рычаг включения

стояночного тормоза в сборе, 5, 6 - кронштейн заднего троса, 7 - суппорт в сборе,

8 - тормозной диск,

9 - задний трос привода стояночного тормоза, 10 - балансир,

11 - пружина распорной пластины,

12 - возвратная пружина, 13 - распорная пластина, 14 - тормозная колодка,

15 - седло пружины держателя, 16 - пружина держателя,

17 - автоматический регулятор, 18 - стяжная пружина.

 

 

12•


180

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

 

Описание

системы диагностики

Электронный блок управления имеет систему защиты от сбоев, которая может определить неисправность в системе. Когда обнаружена неис­ правность, электронный блок управ­ ления отключает систему ABS, а на комбинации приборов загорается ин­ дикатор ABS.

Проверка системы ABS

1. Убедитесь, что напряжение аккуму­ ляторной батареи (при выключенном зажигании) соответствует номиналь­ ному значению.

Номинальное

напряжение................................. 1О - 14 В

2. Проверьте индикатор ABS. а) Включите зажигание.

б) Убедитесь, что индикатор заго­


рается на три секунды. Если инди­ катор не загорается, то проверьте цепь индикатора.

3. Считайте код неисправности. а) Включите зажигание.

б) 3акоротите выводы "13" (Те) и "4" (CG) разъема DLC3 или выводы "Те" и "Е1" диагностического разъема DLC1.


7                                  7

10 11                                         12

 

Антиблокировочная система тормозов (ABS). 1 - электронный блок управления ABS, 2 - модулятор давления, 3 - комбинация приборов, 4 - выключатель стоп-сигналов, 5 - диагностический разъем DLCЗ, 6 - дат­ чик частоты вращения заднего правого колеса (3S-GE с АКПП), 7 - ротор датчика частоты вращения, 8 - датчик частоты вращения заднего левого колеса (3S-GE с АКПП), 9 - датчик частоты вращения переднего правого колеса, 10 - диагностический разъем, 11 - датчик частоты вращения пе­ реднего левого колеса, 12 - ротор датчика частоты вращения задних ко­ лес (1G-FE с АКПП), 13 - датчик частоты вращения задних колес (1G-FE с АКПП).



Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.