Диагностический разъем DLCЗ. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Диагностический разъем DLCЗ.

2022-09-01 27
Диагностический разъем DLCЗ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

в) В случае наличия неисправности через 4 секунды индикатор начнет мигать.

Считайте количество вспышек.

- Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра опреде­ ляется по первоначальной серии вспышек, затем, после паузы 1,5 секунды, следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода, см. таблицу "Коды неисправностей системы ABS".


- Если кодов неисправности два или более, то первым будет вы­ свечиваться наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания. Между кодами будет 2,5 - секундная пауза.

 

г) Если неисправность отсутствует, то индикатор будет мигать с интер­ валом 0,5 секунды.

 

 

д) После устранения неисправности сотрите коды, хранящиеся в памяти электронного блока управления.

Примечание: если отсоединить ак­ кумуляторную батарею, все капы неисправности, хранящиеся в памя­ ти электронного блока управления, сотрутся.

е) Вь,f пючI Tf ажv1гания и разъеди­ ните вь)О/,Ы ··1З" (Те) и "4" (CG) разъема DLCЗ (выводы "Те" и "Е1" разъема DLC1).

ж) Включите зажигание и убедитесь, что индикатор ABS загорается на три секунды и гаснет.


Сброс кодов неисправности

1. Включите зажигание.

2. Закоротите выводы "Тс" и "Е1" ("CG") диагностического разъема.

Примечание: данная операция должна проводиться на стоящем автомобиле.

3. Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех се­ кунд для сброса кодов неисправно­ стей, хранящихся в памяти блока управления ABS.

4. Убедитесь, что вспышки индикатора соответствуют коду отсутствия неис­ правностей (интервал 0,5 секунды).

5. Выключите зажигание.

6. Разъедините выводы "Те" и "Е1" ("CG") диагностического разъема.

7. Убедитесь, что индикатор ABS погас.

 

Диагностика датчиков частоты вращения

Внимание: при диагностике датчиков частоты вращения тормозная сис­ тема работает как обычная (ABS не работает).

1. Убедитесь, что напряжение аккуму­ ляторной батареи (при выключенном зажигании) соответствует номиналь­ ному значению.

Номинальное

напряжение..............................1О - 14 В

2. Проверьте индикатор ABS. а) Включите зажигание.

б) Убедитесь, что индикатор загора­ ется на три секунды. Если индика­ тор не загорается, проверьте предо­ хранитель, лампу индикатора и жгут проводов.


- 1 - 8 - 8----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Т ормозная система                                               


3. Выключите зажигание.

4. Закоротите выводы "Ts" - "CG" разъема DLC3 (разъем DLC1 - выво­ ды "Ts" - "Е1").

 

тs те CG

Разъем DLCЗ.

Разъем DLC1.

5. Включите зажигание. Если система ABS в норме, то мигания индикатора будут соответствовать указанным на рисунке (код "О").

BJ1i---- BЫ LJL О 5 сек

6. Проверка при движении автомоби­ ля.

а) Запустите двигатель.

б) Проверьте состояние индикатора при различных скоростях движения.

Номинальное состояние индикатора: При О - 45 км/ч:

- Индикатор мигает.

Примечание: на скорости около 20 км/ч слегка нажмите на педаль тормоза.

При 45 - 80 км/ч:

- Индикатор мигает, если сис­ тема неисправна.

- Индикатор не горит, если сис­ тема исправна.

При 80 - км/ч:

- Индикатор мигает постоянно, если система неисправна.

- Индикатор мигает 1 секунду, а затем гаснет, если система ис­ правна.


Примечание:

- Поддерживайте скорость от 45 до 80 км/ч более 1 секунды.

- При изменении скорости не до­ пускайте проскальзывания колес.

- Проверьте напряжение на выво­ дах датчика частоты вращения на скорости 3 - 5 км/час.

- Проверьте изменение напряжения датчика частоты вращения при скорости более 45 км/час.

7. Считайте коды неисправностей.

а) Остановите автомобиль. Индика­ тор ABS будет мигать.

б) Закоротите выводы "Те" и "CG" разъема DLC3 (или "Те" и "Е1" разъ­ ема DLC1).

Примечание: не снимайте перемычку между выводами "Ts" и "CG".

в) Включите зажигание.

в) Если в системе есть неисправ­ ность, то определите код неисправ­ ности по количеству вспышек инди­ катора ABS (см. таблицу "Коды не­ исправностей датчиков частоты вращения").

Примечание: если имеются два или более кода неисправности, то сна­ чала будет выводиться наименьший. г) Выключите зажигание и снимите перемычки с выводов разъема DLCЗ

или разъема DLC1.


 

Таблица. Коды неисправностей системы ABS.

Код неисправности

Неисправность Условия проверки Проверяемые элементы 11 СО278 Обрыв цепи реле электромагнитных клапанов (1) На выводе "SR" разъема блока управления 1,5 В (реле электромагнит- ных клапанов "ВКЛ") (2) На выводе "AST" разъема блока управления 1,5 В (3) Более 0,2 с.

- Внутренняя проводка модулятора давления.

- Реле электромагнитных клапанов ABS.

- Жгут проводов реле электромагнитных клапанов.

12 СО279 Короткое замыкание в цепи питания реле электромагнитных клапанов (1) На выводе "SR" разъема блока управления 1,5 В (реле электромагнит- ных клапанов "ВЫКЛ") (2) На выводе "AST" разъема блока управления 1,5 В (3) Более 0,2 с. 13 СО273 Обрыв в цепи реле электронасоса (1) На выводе "MR" разъема блока управления 1,5 В (при включенном за- жигании реле электронасоса включено) (2) На выводе "МТ" разъема блока управления 1О - 14 В (3) Более 0,2 с.

- Внутренняя проводка модулятора давления.

- Реле электронасоса.

- Жгут проводов реле электронасоса.

14 СО274 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса (1) На выводе "MR" разъема блока управления 1О - 14 В (при включенном зажигании реле электронасоса выключено) (2) На выводе "МТ" разъема блока управления 1О - 14 В (3) Более 4 с. 21 СО226 Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего правого колеса

(1) Замок зажигания в положении "ON"

(2) Обрыв или короткое замыкание в обмотке электромагнитного клапана

(3) Более 0,05 с.

- Электромагнитный клапан.

- Проводка и разъем электромагнитного.

клапана модулятора давления

22 СО236 Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего левого колеса 23 СО246 Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего правого колеса

Тормозная система                                          189

Таблица. Коды неисправностей системы ABS (продолжение).

Код неисправности

Неисправность Условия проверки Проверяемые элементы 24 СО256 Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего левого колеса

(1) Замок зажигания в положении "ON"

(2) Обрыв или короткое замыкание в обмотке электромагнитного клапана

(3) Более 0,05 с.

- Электромагнитный клапан.

- Проводка и разъем электромагнитного клапана модулятора давления.

25 С1225 Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана №1 отсечки главного тормозного цилиндра 26 С1226 Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана No2 отсечки главного тормозного цилиндра 27 С1227 Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы TRC 31 СО200 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса (FR+, FR-)

(1) Скорость автомобиля более 1О км/ч

(2) Нет сигнала от датчика частоты вращения

(3) Более 15 с.

(1) Скорость автомобиля более 15 км/час

(2) Обрыв сигнала от датчика частоты вращения

(3) Более 7 раз.

(1) Скорость автомобиля более 20 км/час

(2) Непрерывный неправильный сигнал от датчика

(3) Более 75 раз за 5 с.

(1) Замок зажигания в положении "ON"

(2) Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

(3) Более 0,5 с.

- Датчик частоты вращения.

- Проводка и разъем датчика частоты вращения.

- Ротор датчика частоты вращения.

32 СО205 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса (FL+, FL-) 33 СО210 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса (RR+, RR-) 34 СО215 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса (RL+, RL-) 41 С1241 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи (IG1) (1) Скорость более 3 км/час (2) Напряжение менее 9 - 1О В (3) Более 1О с (1) Реле системы ABS и TRC ВЫКЛ (реле электромагнитных клапанов и реле электронасоса) (2) Напряжение менее 9 В (3) Более 0,2 с - Аккумуляторная батарея. - Регулятор напряжения. 49 С1249 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов (STP) (1) Замок зажигания в положении "ON" (2) Напряжение на выводе "STP" 3 - 9,5 В (3) Более 0,3 с. - Жгут проводов или разъем выключателя стоп-сигналов. 51 С1251 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса (1) Замок зажигания в положении "ON". Автомобиль движется со скоростью 6 км/час (2) Электронасос не работает. - Электронасос, реле и аккумуляторная батарея. - Жгут проводов, разъем и болты, соединяющие с массой. -   Неисправность блока управления ABS - - Блок управления ABS.

190                                         Тормозная система

Таблица. Коды неисправностей системы TRC.

Код

Неисправность Условия появления в памяти блока Причина неисправности 43 С1223 Неисправность системы ABS Индикатор "ABS" горит См. коды неисправностей системы ABS 44 С1224 Неисправность сигнала частоты вращения коленчатого вала (1) Система TRC работает (2) Напряжение на выводе "NEO" электронного блока управления ABS и TRC О В или 5 В (нет импульсов) (3) Более 0,2 с (1) Автомобиль движется со скоростью 30 км/час (2) Нет импульсов - Обрыв цепи между электронным блоком управления двигателем и электронным блоком управления ABS или плохой контакт в разъемах. - См. коды неисправностей системы управления двигателем 51 С1201 Неисправность системы управления двигателем (1) Частота вращения коленчатого вала более 500 об/мин (2) Горит индикатор "СНЕСК ENGINE" (3) Более 5 с - См. коды неисправностей системы управления двигателем 52 С1202 Низкий уровень тормозной жидкости в системе (1) Замок зажигания в положении "ON" (2) Напряжение на выводе "LBL-" менее 1,5 В (3) Более 10 с - Уровень тормозной жидкости. - Датчик уровня тормозной жидкости 53 С1203 Обрыв или короткое замыкание в линии связи между электронными блоком управления двигателем и блоком управления ABS иТRС (1) В нормальном состоянии (2) Напряжение на выводе "TRA" блока управления ABS и TRC О В или 10 - 14 В (нет импульсов) (3) Более 5 с (1) Частота вращения коленчатого вала двигателя более 500 об/мин или скорость автомобиля более 60 км/ч (2) Напряжение на выводах "EFI+" и "EFI-" блока О В или 5 В (нет импульсов) (3) Более 5 с - Обрыв цепи между электронным блоком управления двигателем и электронным блоком управления ABS или плохой контакт в разъемах. - Электронный блок управления ABS иТRС. - Электронный блок управления двигателем -   Неисправность блока управления ABS иТRС (2) Неисправен электронный блок управления ABS и TRC (2) Напряжение питания блока (на выводе "IG1") более 16 В - Электронный блок управления ABS иТRС. - Регулятор напряжения. - Генератор

Таблица. Коды неисправностей датчиков частоты вращения.

Код неисправности (индикатор ABS) Код неисправности (OBD 11) Неисправность Условия проверки Причина неисправности
- - Все датчики частоты вращения и их роторы работают нормально   -
71 С1271 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

Автомобиль движется прямолинейно вперед, со скоростью

О -10 км/час

- Датчик частоты вращения переднего правого колеса. - Провод датчика. - Установка датчика.
72 С1272 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса - Датчик частоты вращения переднего левого колеса. - Провод датчика. - Установка датчика.
73 С1273 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса - Датчик частоты вращения заднего правого колеса. - Провод датчика. - Установка датчика.
74 С1274 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса - Датчик частоты вращения заднего левого колеса. - Провод датчика. - Установка датчика.
75 С1275 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса Автомобиль движется со скоростью 45 км/час, более 1 секунды - Ротор датчика частоты вращения переднего правого колеса.

Тормозная система                                         191

Код неисправности (индикатор ABS) Код неисправности {OBD 11) Неисправность

Условия проверки

Автомобиль движется со скоростью 45 км/час, более 1 секунды

Причина неисправности
76 С1276 Неправильное изменение сигнала от даl"-lика частоты вращения переднего левого колеса - Ротор даl"-lика частоты вращения переднего левого колеса
77 С1277 Неправильное изменение сигнала от даl"-!ика частоты вращения заднего правого колеса - Ротор даl"-lика частоты вращения заднего правого колеса
78 С1278 Неправильное изменение сигнала от даl"-!ика частоты вращения заднего левого колеса - Ротор даl"-!ика частоты вращения заднего левого колеса

 

Таблица. Коды неисправностей датчиков частоты вращения (продолжение).


 

Модулятор давления

Снятие и установка

Примечание:

- Установку проводите в порядке, обратном снятию.

- Моменты затяжки приведены в тексте.

- После установки прокачайте тормозную систему и убедитесь в отсутствии утечек.

1. Отсоедините пять тормозных трубок от модулятора давления.

Момент затяжки........................... 15 Н•м

2. Отсоедините шланги от модулятора давления.

3. Снимите модулятор давления в сборе.

а) Отсоедините два разъема.

б) Отверните две гайки, болт и сни­ мите модулятор давления в сборе.

Момент затяжки.......................... 19 Н•м

4. Отверните болты и снимите втулки и модулятор давления с кронштейна. Момент затяжки 6 Н •м

Проверка

Проверьте сопротивление между вы­ водами разъемов модулятора, как по­ казано в таблице.


 

 

Выводы разъемов (А и В) Сопротивление, Ом
А4- 81 8,6
А4- 82

 

 

8,8

А4-87
А4 - 811
А4 - 812
А4- 89
А4- 84 4,0
А4-85

 

4,3

А4- 86
А4-88
А4 - 810

Управляющие реле

Проверка

Примечание: проверка управляющих реле описана в главе "Анти­ блокировочная система тормозов (ABS)", раздел "Управляющие реле".


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.