Диагностический разъем DLC1. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Диагностический разъем DLC1.

2022-09-01 37
Диагностический разъем DLC1. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Те

 

CG

 

Диагностический разъем DLCЗ.

в) В случае наличия неисправности через 4 секунды индикатор начнет мигать.

Считайте количество вспышек.

- Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра опреде­ ляется по первоначальной серии вспышек, затем, после паузы 1,5 секунды, следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода, см. таблицу "Коды неисправностей системы ABS".

- Если кодов неисправности два или более, то первым будет вы­ свечиваться наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания. Между кодами будет 2,5 - секундная пауза.


 

г) Если неисправность отсутствует, то индикатор будет мигать с интер­ валом 0,5 секунды.

 

 

д) После устранения неисправности сотрите коды, хранящиеся в памяти электронного блока управления.

Примечание: если отсоединить ак­ кумуляторную батарею, все коды неисправности, хранящиеся в памя­ ти электронного блока управления, сотрутся.

е) Выключите зажигания и разъеди­ ните выводы "13" (Те) и "4" (CG) разъема DLC3 (выводы "Те" и "Е1" разъема DLC1).

ж) Включите зажигание и убедитесь, что индикатор ABS загорается на три секунды и гаснет.

 

Сброс кодов неисправности

1. Включите зажигание.


2. Закоротите выводы "Тс" и "Е1" ("CG") диагностического разъема. Примечание: данная операция долж­

на проводиться на стоящем авто­ мобиле.

3. Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех се­ кунд для сброса кодов неисправно­ стей, хранящихся в памяти блока управления ABS.

4. Убедитесь, что вспышки индикатора соответствуют коду отсутствия неис­ правностей (интервал 0,5 секунды).

5. Выключите зажигание.

6. Разъедините выводы "Те" и "Е1" ("CG") диагностического разъема.

7. Убедитесь, что индикатор ABS по­ гас.

 

Диагностика датчиков частоты вращения

Внимание: при диагностике датчиков частоты вращения тормозная сис­ тема работает как обычная (ABS не работает).

1. Убедитесь, что напряжение аккуму­ ляторной батареи (при выключенном зажигании) соответствует номиналь­ ному значению.

Номинальное

напряжение................................. 1О - 14 В

2. Проверьте индикатор ABS. а) Включите зажигание.

б) Убедитесь, что индикатор загора­ ется на три секунды. Если индика­ тор не загорается, проверьте предо­ хранитель, лампу индикатора и жгут проводов.


 

 

3. Выключите зажига ие.

4. Закоротите выводы "Ts" - "CG" разъема DLC3 (разъем DLC1 - выво­ ды "Ts" - "Е1").


Тормозная система                                          181

BJlt---- Bbl 0,5 сек

 

Примечание:

- Поддерживайте скорость от 45 до 80 км/ч более 1 секунды.

- При изменении скорости не до­ пускайте проскальзывания колес.

- Проверьте напряжение на выво­ дах датчика частоты вращения на скорости З - 5 км/час.

- Проверьте изменение напряжения датчика частоты вращения при скорости более 45 км/ч.

7. Считайте коды неисправностей.


 

 

Разъем DLCЗ.

Разъем DLC1.

5. Включите зажигание. Если система ABS в норме, то мигания индикатора будут соответствовать указанным на рисунке (код "О").


6. Проверка при движении автомобиля. а) Запустите двигатель.

б) Проверьте состояние индикатора при различных скоростях движения.

Номинальное состояние индикатора: При О - 45 км/ч:

- Индикатор мигает.

Примечание: на скорости около 20 км/ч слегка нажмите на педаль тормоза.

При 45 - 80 км/ч:

- Индикатор мигает, если сис­ тема неисправна.

- Индикатор не горит, если сис­ тема исправна.

При 80 - км/ч:

- Индикатор мигает постоянно, если система неисправна.

- Индикатор мигает 1 секунду, а затем гаснет, если система ис­ правна.


а) Остановите автомобиль. Индика­ тор ABS будет мигать.

б) Закоротите выводы "Те" и "CG" разъема DLC3 (или "Те" и "Е1" разъ­ ема DLC1).

Примечание: не снимайте перемычку между выводами "Ts" и "CG".

в) Включите зажигание.

г) Если в системе есть неисправ­ ность, то определите код неисправ­ ности по количеству вспышек инди­ катора ABS (см. таблицу "Коды не­ исправностей датчиков частоты вращения").

Примечание: если имеются два или более кода неисправности, то сна­ чала будет выводиться наименьший. д) Выключите зажигание и снимите перемычки с выводов разъема DLC3

или разъема DLC1.


Таблица. Коды неисправностей системы ABS.

Код неисправности

Неисправность Условия проверки Проверяемые элементы 11 СО278 Обрыв цепи реле электромагнитных клапанов (1) Реле электромагнитных клапанов включено (2) Нет сигнала, подтверждающего, что реле включено (3) Более 0,2 с.

- Внутренняя проводка модулятора давления

- Реле электромагнитных клапанов ABS

- Жгут проводов реле электромагнитных клапанов.

12 СО279 Короткое замыкание в цепи питания реле электромагнитных клапанов (1) При включенном зажигании выклю- чено реле электромагнитных клапанов (2) Короткое замыкание в цепи реле электромагнитных клапанов (3) Более 0,2 с. 13 СО273 Обрыв в цепи реле электронасоса (1) При включенном зажигании реле электронасоса включено (2) Нет сигнала, подтверждающего, что реле включено (3) Более 0,2 с.

- Внутренняя проводка модулятора давления

- Реле электронасоса

- Жгут проводов реле электронасоса.

14 СО274 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса (1) При включенном зажигании реле электронасоса выключено (2) Есть сигнал, подтверждающий, что реле включено (3) Более 4 с. 21 СО226 Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего правого колеса

(1) Замок зажигания в положении "ON"

(2) Обрыв или короткое замыкание

в обмотке электромагнитного клапана

(3) Более 0,05 с.

- Электромагнитный клапан

- Проводка и разъем электромагнитного

клапана модулятора давления.

22 СО236 Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном кпапане переднего левого колеса 23 СО246 Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего правого колеса

182                                         Тормозная система

Таблица. Коды неисправностей системы ABS.

Код неисправности

Неисправность Условия проверки Проверяемые элементы 24 СО256 Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего левого колеса (1) Замок зажигания в положении "ON" (2) Обрыв или короткое замыкание в обмотке электромагнитного клапана (3) Более 0,05 с. - Электромагнитный клапан - Проводка и разъем электромагнитного клапана модулятора давления.       Модели с 3S-GE, АКПП   31*1 СО200 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса (FR+, FR-) (1) Скорость автомобиля более 1О км/час (2) Нет сигнала от датчика частоты вращения (3) Более 15 с. Модели с 1G-FE, АКПП (1) Скорость автомобиля         более 1О км/час (2) Нет сигнала от датчика частоты вращения (3) Более 15 с.   32 СО205 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса (FL+, FL-) (1) Скорость автомобиля более 15 км/час (2) Обрыв сигнала от датчика частоты вращения (3) Более 7 раз. - Датчик частоты вращения - Проводка и разъем датчика частоты вращения - Ротор датчика частоты вращения. 33*1*2 СО210 Неисправность датчика частоты вращения заднего (1) Скорость автомобиля более 20 км/час (2) Непрерывный неправильный сигнал       правого колеса (RR+, RR-) от датчика (3) Более 75 раз за 5 с.   34*1 СО215 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса (RL+, RL-) (1) Замок зажигания в положении "ON" (2) Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика (3) Более 0,6 с. - Датчик частоты вращения - Проводка и разъем датчика частоты вращения - Ротор датчика частоты вращения. 41 С1241 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи (IG1) (1) Скорость более 3 км/час (2) Напряжение менее 9 В (3) Более 10 с. (1) Реле системы ABS ВЫКЛ (реле электромагнитных клапанов и реле электронасоса) (2) Напряжение менее 9 В - Аккумуляторная батарея - Регулятор напряжения.       (3) Более 0,2 с   49 С1249 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов (STP) (1) Замок зажигания в положении "ON" (2) Напряжение на выводе "STP" 3 - 1,5 В (3) Более 0,3 с. - Жгут проводов или разъем выключателя стоп-сигналов. 51 С1251 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса (1) Замок зажигания в положении "ON" (2) Электронасос не работает. - Электронасос, реле и аккумуляторная батарея - Жгут проводов, разъем и болты, соединяющие с массой - - Неисправность блока управления ABS - - Блок управления ABS.

.1. . модели с 1G-FE с АКПП.

.2_. кроме моделей с 3S-GE с АКПП.


Модулятор давления

Снятие и установка

Примечание:

- Установку проводите в порядке, обратном снятию.

- Моменты затяжки приведены в тексте.


 

- После установки прокачайте тормозную систему и убедитесь в отсутствии утечек.

1. Отсоедините пять тормозных трубок от модулятора давления.

Момент затяжки............................. 15 Н-м

2. Снимите модулятор давления в сборе.


 

а) Отсоедините два разъема.

б) Отверните две гайки, болт и сни­ мите модулятор давления в сборе.

Момент затяжки.............................. 19 Н-м

3. Отверните два болта и снимите втулки и модулятор давления с крон­ штейна.

Момент затяжки................................ 5 Н-м


Проверка

Проверьте сопротивление между вы­ водами разъемов модулятора, как по­ казано в таблице.

 

Разъем А             Разъем В SFLH           ВМ   i--+--1--- +--iSFRH•     SFLR SFRR AST BS МТ

 

Выводы разъемов (А и В) Сопротивление, Ом
А1 - В4

 

8,8

А2- В4
А4- В4
А5- В4

 

4,3

А6- В4
А8- В4
В2- В3

3,3

В4- В5
В1 - В2 нет проводимости

 

Управляющие реле

Проверка

1. Проверьте работу реле электриче­ ского насоса.

  1 2 Зt:j4 4                        з

 

а) Убедитесь в наличии проводимо­ сти между выводами "3" и "4" и в от­ сутствии проводимости между вы­ водами "1" и "2".


Тормозная система                                          183

 

Модулятор давления. 1 - трубка №2 задних тормозов, 2 - крепление моду­ лятора давления, З - втулка крепления модулятора давления, 4 - трубка No1 задних тормозов, 5 - трубка №1 передних тормозов, 6 - трубка №З пе­ редних тормозов, 7 - трубка №2 передних тормозов, 8 - модулятор давле­ ния, 9 - кронштейн, 10 - подкрылок, 11 - кожух защиты силового агрегата.



б) Подайте напряжение аккумуля­ торной батареи на выводы "3" и "4". Убедитесь в наличии проводимости между выводами "1" и "2".

в) Измерьте сопротивление между

выводами "3" и "4" реле.

Номинальное

сопротивление.....................56 - 68 Ом

2. Проверьте работу реле электромаг­ нитного клапана.

а) Убедитесь в наличии проводимо­ сти между выводами "2" и "3", "4" и

"6".

 

з                      :Eir1: 4 6 6                      4 5

б) Проверьте наличие проводимости между выводами "5" (положи­ тельный щуп омметра) и "3" (отрицательный щуп омметра) и от­ сутствие проводимости - при обрат­ ном подключении щупов омметра.

в) Подайте напряжение аккумуля­ торной батареи на выводы "4" и "6". г) Убедитесь в наличии проводимо­ сти между выводами "1" и "3" и в от­ сутствии проводимости между вы­ водами "2" и "3".

д) Измерьте сопротивление между выводами "4" и "6" реле.

Номинальное

сопротивление.................... 72 - 88 Ом


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.