ВАЖНО: Если устанавливается старое лопастное колесо, то оно должно ставиться в свое первоначальное положение для вращения по часовой стрелке. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

ВАЖНО: Если устанавливается старое лопастное колесо, то оно должно ставиться в свое первоначальное положение для вращения по часовой стрелке.



9. Установить прокладку, шпонку и лопастное колесо.

a - Прокладка

b - Шпонка

c – Лопастное колесо


10. Нанести на поверхность внутреннего диаметра крышки смазку с тефлоном 2-4-C w/Teflon.

11. Поворачивать торсионный вал по часовой стрелке и посадить кожух лопастного колеса (над лопастным колесом) до контакта с основанием водяного насоса.

12. Нанести герметик Loctite 271 на нижние резьбы винтов крышки. Установить винты крышки и затянуть с указанным усилием.

Смазка с тефлоновой присадкой - 2-4-C w/Teflon

 

 

a – Кожух лопастного колеса

b - Винты (4) M6 x 30

Усилие затягивания винтов
60 фунт.-дюйм. (6.8 Н-м)

ПРИМЕЧАНИЕ: ПОСЛЕ сборки и ПЕРЕД заправкой шестеренным маслом коробку передач рекомендуется проверить на герметичность и опрессовать. Коробка должна держать давление от 10 до 12 фунтов на кв. дюйм (69-83 кПа) в течение 5 минут.


Опрессовка редуктора

1. Отвернуть вентиляционную пробку и на ее место установить манометр.

2. Опрессовать редуктор под давлением до 10-12 фунт/кв. дюйм. (69-83 кПа) и наблюдать за давлением в течение 5 минут.

3. Во время опрессовки для проверки на утечку проворачивать торсионный вал, вал гребного винта и подвигать вал механизма переключения передач (МПП).

4. Если при этом наблюдается падение давления, погрузить редуктор в воду.

5. Повторно опрессовать под давлением до 10-12 фунт/кв. дюйм. (69-83 кПа) и проверить на утечку по пузырькам.

6. При необходимости заменить соответствующие сальники. После замены еще раз опрессовать.

ПРИМЕЧАНИЕ: Редуктор должен держать давление 10-12 фунт./кв. дюйм (69-83 кПа) в течение 5 минут.

7. Снять манометр и поставить на место вентиляционную пробку с сальниковой шайбой. Затянуть вентиляционную пробку с сальниковой шайбой. Затянуть с указанным усилием.

Усилие затягивания винт-пробки
60 фунт-дюйм. (7.0 Н-м)

 


Заправка редуктора маслом

ПРИМЕЧАНИЕ: Объем масла для заправки редуктора составляет 24 жид. унц. (710 мл).

!!! ОСТОРОЖНО
Если редуктор установлен на ПЛМ, то во избежание случайного запуска двигателя перед работой вблизи гребного винта отсоединить провода от свечей зажигания и заизолировать их.

 

!!! ВНИМАНИЕ
Для заправки коробки передач маслом ни в коем случае не применять автомобильное масло, производить заправку только фирменным шестеренным маслом Quicksilver Premium Blend Gear Lube.

1. Удалить все остатки материала прокладок с пробок «Заправка масла» (Fill), «Вентиляционное отверстие» (Vent) и с соответствующих мест редуктора.



2. Поставить новые прокладки на винт-пробки «Заправка масла» (Fill), «Вентиляционное отверстие» (Vent).

ВАЖНО: Ни в коем случае не заливать масло, не сняв предварительно вентиляционные винт-пробки, т.к. из-за образовавшегося воздушного кармана нормально заправить редуктор будет невозможно. Заправлять редуктор только при вертикальном положении торсионного вала.

3. Отвернуть и снять дренажно-заправочную винт-пробку ("Fill/Drain") и сальниковую шайбу с редуктора..

4. Вставить тюбик с маслом в отверстие «Заправка масла» (Fill) и затем снять вентиляционные винт-пробки ("Vent") с их сальниковыми шайбами.

5. Заправлять маслом до тех пор, пока его избыток не начнет вытекать из одного (первого) вентиляционного ("Vent") отверстия.

6. Поставить на место только эту вентиляционную пробку "Vent" с прокладкой и затянуть с указанным усилием. Продолжать заправку до тех пор, пока масло не начнет вытекать из второго вентиляционного отверстия "Vent".

7. Повернуть торсионный вал примерно на 10 оборотов по часовой стрелке. Дать выдержку не менее одной минуты для того, чтобы вышел оставшийся внутри воздух и затем дозаправить до самого верхнего уровня.

a – Вентиляционная винт-пробка

b – Дренажно-заправочная винт-пробка

c – Вентиляционная винт-пробка в отверстии для контроля уровня масла

8. Завернуть на место вторую вентиляционную пробку "Vent" с прокладкой. Затянуть с указанным усилием.

ВНИМАНИЕ! Во время завинчивании на место дренажно-заправочной винт-пробки (FILL/DRAIN) не допускать потери масла более одной жидкой унции (30 см3).

9. Снять из отверстия тюбик с маслом и установить дренажно-заправочную винт-пробку с сальниковой шайбой. Затянуть с указанным усилием.

Усилие затягивания дренажно-заправочной и вентиляционной винт-пробок
60 фунт-дюйм. (7.0 Н-м)

 


Установка редуктора

!!! ОСТОРОЖНО
Перед стыковкой редуктора с кожухом торсионного вала отсоединить (и заизолировать) провода свечей зажигания. Невыполнение этого требования может привести к случайному запуску двигателя и в конечном итоге к травматизму.

1. Перевести приводную тягу механизма переключения передач (МПП) подвесного лодочного мотора в положение переднего хода.



Модели 40-60 Bigfoot [4-такт. с ЭСВТ * (EFI)]






Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.005 с.