Дренаж и проверка масла редуктора — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Дренаж и проверка масла редуктора

2017-05-23 280
Дренаж и проверка масла редуктора 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

!!! ОСТОРОЖНО
Если редуктор не снят с ПЛМ, то перед работой с гребным винтом и рядом с ним отсоединить (и заизолировать) провода свечей зажигания.

1. При нормальном рабочем положении редуктора подставить под редуктор чистый поддон и отвинтить вентиляционную винт-пробку и винт-пробку с заправочно-дренажного отверстия (с их уплотнительными прокладками).

a – Вентиляционная винт-пробка с шайбой

b – Заправочно-дренажная винт-пробка с шайбой

 

2. Проверить шестеренное масло на наличие в нем металлических частиц (на масле будет как бы пленка «металлического налета»). Слить масло в чистую емкость или поддон для сбора масла. Присутствие мелких металлических (порошкообразных) частиц на магните пробки указывает на нормальный износ. Металлические опилки крупного размера на магните указывают на необходимость разборки редуктора и проверки его узлов и деталей.

3. Обратить особое внимание на цвет масла. Молочный или кремовый цвет МОЖЕТ указывать на присутствие в нем воды. Масло, слитое из коробки передач, которая в последнее время находилась в эксплуатации, будет иметь желтоватый цвет из-за его перемешивания с воздухом. Масло, которое смешалось со сборочной смазкой 2-4-С w/Teflon, или специальное масло типа Special Lubricant 101 также будет иметь молочный цвет. Это – нормальное явление, его не следует путать с присутствием в масле воды. Если имеется подозрение на то, что в масле присутствует вода, необходимо произвести опрессовку редуктора (без масла в самом редукторе). Редуктор должен держать давление от 10-12 фунт./кв. дюйм. в течение 5 минут без какой либо утечки. Присутствие воды можно проверить, слив масло в стеклянную банку и дав время на отстой, при этом вода осядет в нижнюю часть банка, отделившись от масла, которое будет находится над водой.

4. Присутствие воды в масле указывает на необходимость разборки и проверки масляных сальников, уплотнительных колец, прокладок и проверки узлов и деталей на повреждение. Если редуктор перебирается, то перед заправкой маслом его необходимо опрессовать.


Демонтаж редуктора

!!! ОСТОРОЖНО
Перед демонтажем редуктора во избежание случайного запуска двигателя снять со свечей (и заизолировать) провода свечей зажигания.

1. Снять и (заизолировать) провода со свечей зажигания.

2. Переключиться на нейтральное положение (NEUTRAL).

Такт. модели

MERCURY/MARINER 30/40 и 40/50, FORCE 40/50

3. Ослабить прижимную гайку (контргайку). Чтобы отделить вал механизма переключения передач (МПП) передач, отвернуть крепежную гайку.

a - Прижимная гайка

b - Крепежная гайка


Такт. модели

MERCURY/MARINER 25, 30/40 и 45/50

4. Отсоединить вал МПП, отстегнув держатель от нижнего хомута, и стянуть держатель, сдвигая влево.

a - Держатель

b - Нижний хомут-прижим

 

5. Нанести метку на коробку передач в форме линии, показывающей совмещение триммера, отвернуть и снять винт и шайбу триммера.

a - Винт и шайба

b - Нанесенная метка в форме линии

 


6. Отвернуть и снять гайку и шайбу в углублении под триммер.

a - Гайка и шайба

7. Отвернуть винты крепления коробки передач к кожуху торсионного вала.

a - Винты (4)


Разборка http://outboard.com.ua/

Водяной насос

ПРИМЕЧАНИЕ: Если сальник водяного патрубка остался в кожухе торсионного вала, снять сальник с кожуха и установить на крышку водяного насоса.

1. Отвернуть и снять винты крепления крышки насоса.

a - Сальник водяного патрубка

b - Винт (4)

ПРИМЕЧАНИЕ: Заменить крышку, если толщина стальной стенки у выпускных отверстий (прорезей) составляет 0.060” (1.524 мм) или менее или если глубина канавки (канавок) (кроме сальниковой канавки лопастного колеса) в потолочной части крышки составляет более 0.030 (0.762 мм).


2. Снять крышку, шайбу (над лопастным колесом), лопастное колесо, шпонку и шайбу (под лопастным колесом).

3. Снять прокладку под крышку, пластину основания и прокладку под основание.

 

a - Крышка

b – Нейлоновая шайба (над лопастным колесом)

с – Лопастное колесо

d - Шпонка

e - Нейлоновая шайба (под лопастным колесом)

f – Прокладка под крышку

g – Планшайба

h – Прокладка под основание

 

4. Проверить лопастное колесо. Если обнаружено одно из указанных ниже повреждений или дефектов, лопастное колесо заменить:

· его лопасти потрескались, порваны или изношены;

· колесо до блеска стерто (имеет «глазурь») или местами оплавилось (из-за недостаточной подачи воды);

· обрезиненная часть колеса имеет отслоение резины от ступицы или втулки колеса.


5. Если повреждена, снять и/или заменить пластину выхлопного отражателя.

a - Пластина выхлопного отражателя


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.