Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
|
УЗЛЫ И ДЕТАЛИ ПАРОСЕПАРАТОРА (ПС)
| № п/п | Кол-во | Наименование | Усилие затягивания | ||
| фунт.-дюйм. | фунт.-фут. | Н-м. | |||
| Крышка (комплект) | |||||
| Штуцер | |||||
| Электрический проходной разъем (комплект) | 45-55 | 5.1-6.2 | |||
| Уплотнительное кольцо | |||||
| Держатель | |||||
| Штуцер (прямой) | 45-55 | 5.1-6.2 | |||
| Штуцер (коленчатый) | 45-55 | 5.1-6.2 | |||
| Клапан, диагностический | 40-50 | 4.5-5.7 | |||
| Крышка | |||||
| Дренажный патрубок | |||||
| Винт | 35-40 | 4-4.5 | |||
| Винт | 20-24 | 2.3-2.7 | |||
| Регулятор | |||||
| Уплотнительное кольцо | |||||
| Уплотнительное кольцо | |||||
| Комплект сальника | 30-35 | 3.4-4 | |||
| Прокладка | |||||
| Комплект поплавка | |||||
| Ось поплавка | |||||
| Комплект впускного игольчатого подшипника | |||||
| 21 22 | Вентиляционный шланг | ||||
| Хомут-стяжка | |||||
| Топливный отражатель | |||||
| Жгут | |||||
| Насос (в комплекте) | |||||
| Гильза | |||||
| Проходная прокладка | |||||
| Топливная камера (в комплекте) | |||||
| Прокладка | |||||
| Дренажная винт-пробка | 30-35 | 3.4-4 | |||
| Штуцер | Впрессовать до заплечика | ||||
| Корпус блока охлаждения топлива (теплообменник) | |||||
| Хомут | |||||
| Штуцер | 45-55 | 5.1-6.2 | |||
| Заглушка | |||||
| Штуцер (коленчатый) | Ввернуть на 5 - 7 оборотов | ||||
| Штуцер (коленчатый) | 45-55 | 5.1-6.2 | |||
| Винт | 10.8-12.5 | 14.7-17 | |||
| Прокладка | |||||
| Шланг (1-5/8) | |||||
| Шланг (4-1/2) | |||||
| Дренажный шланг |
УЗЛЫ И ДЕТАЛИ ПАРОСЕПАРАТОРА (ПС)
|
УЗЛЫ И ДЕТАЛИ ПАРОСЕПАРАТОРА (ПС)
| № п/п | Кол-во | Наименование | Усилие затягивания | ||
| фунт.-дюйм. | фунт.-фут. | Н-м. | |||
| Втулка | |||||
| Проходная прокладка | |||||
| Винт (M6 X 25) | 5.1 | ||||
| Шайба |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
|
|
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
| № п/п | Кол-во | Наименование | Усилие затягивания | ||
| фунт.-дюйм. | фунт.-фут. | Н-м. | |||
| Топливный насос | |||||
| Винт | |||||
| Комплект диафрагмы с уплотнительным кольцом | |||||
| Пружина | |||||
| Гайка | |||||
| Пружина | |||||
| Крышка | |||||
| Дефлектор обтекателя (скоба) | |||||
| Винт (M6 X 30) | 8.5 | ||||
| Трубка (29”) | |||||
| Трубка (16“) | |||||
| Трубка (6“) | |||||
| AR* | Стяжка | ||||
| Трубка (8“) | |||||
| Топливный фильтр | |||||
| Трубка (38“) | |||||
| Топливный разъем | |||||
| Втулка | |||||
| Проходная прокладка | |||||
| Шайба | |||||
| Гайка (M6) | 5.1 | ||||
| Кронштейн | |||||
| Винт (M6 X 13) | 8.5 | ||||
| Броня (13 “) | |||||
| Броня (26 “) |
* AR – количество по потребности
ТОПЛИВНЫЕ ЛИНИИ

ТОПЛИВНЫЕ ЛИНИИ
| № п/п | Кол-во | Наименование | Усилие затягивания | ||
| фунт.-дюйм. | фунт.-фут. | Н-м. | |||
| Броня (22“) | |||||
| Топливная линия | |||||
| Топливный фильтр | |||||
| Защитная гильза | |||||
| Топливная линия |
Порядок затягивания болтов
ФЛАНЕЦ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

Впускной коллектор в сборе
| !!! ОСТОРОЖНО |
| Перед техобслуживанием линии или паросепаратора ВСЕГДА стравливать давление в топливной линии высокого давления. Если это давление не стравлено, произойдет разбрызгивание топлива. |
Стравливание давления топлива в топливной линии высокого давления
1. Ввернуть индикатор давления топлива в обратный клапан давления.
2. Опустить дренажный шланг в емкость для сбора топлива.
3. Нажать кнопку клапана разгрузки давления и стравить давление.

a – Индикатор давления топлива
b – Кнопка клапана для стравливания давления
c – Дренажный шланг
Демонтаж
4. Надавить на зажим держателя разъема жгута проводки топливного инжектора и отстегнуть и отсоединить разъем жгута от каждого топливного инжектора. Снимать зажим с держателя разъема не нужно.
5. Отсоединить разъем блока КПВХО (IAC).
6. ПОСЛЕ СТРАВЛИВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ отсоединить топливную линию высокого давления от топливно-распределительного коллектора. Для этого нажать на выступ фиксатора и потянуть на себя топливную линию.
7. Снять крышку маховика.

a – Топливный инжектор (4)
b – Зажим держателя разъема жгута
c – Разъем блока КПВХО (IAC)
d – Обходной (байпасный) воздушный шланг дроссельной заслонки (ДЗ)
e – Топливная линия высокого давления
f – Выступ фиксатора
g – Крышка маховика
8. Отвернуть и снять винты крепления узла впускного коллектора и снять узел.

a – Винты крепления впускного узла (4) M6 x 25
b - Винты крепления впускного узла (1) M6 x 30
c - Винты крепления впускного узла (2) M6 x 40
9. Отсоединить головку шарового соединение приводной штанги ДЗ от шарика на корпусе блока ДЗ.

a – Приводная штанга ДЗ
b – Шарик на корпусе блока ДЗ и ответное гнездо шарового соединения на конце приводной штанги
10. Отсоединить разъемы жгута блока ЭБУ.
11. Отвернуть и снять винты крепления блока ЭБУ (ECM) и снять шайбы. Снять блок ЭБУ с плиты, на которой он крепится.

a – Разъемы жгута блока ЭБУ
b – Винты крепления блока ЭБУ (3) M6 x 25
c – Блок ЭБУ (ECM)
d – Хомут-прижим
e - Шайбы (3)
12. Отсоединить следующие датчики: ДАДК (MAP), ДТВК (MAT) и ДПДЗ (TPS).
13. Срезать стяжку и снять шланг сапуна картера с глушителя. Снять впускной узел с двигателя.

a – Датчик ДАДК (MAP)
b – Зажим крепления датчика ДАДК (MAP)
c - Винт (10-16 x 0.625)
d – Разъем датчика ДТВК (MAT)
e – Разъем датчика ДПДЗ (TPS)
f – Шланг сапуна картера
g - Глушитель
Установка
1. Установить узел впускного коллектора на двигатель. Проверить и убедиться в том, уплотнительные кольца установлены на свои места. Затянуть винты с указанным усилием и в пронумерованной ниже последовательности.
|
a - Винты крепления впускного узла (4) M6 x 25
b - Винты крепления впускного узла M6 x 30
c - Винты крепления впускного узла (2) M6 x 40
| Усилие затягивания винтов впускного коллектора |
| 75 фунт.-дюйм. (8.5 Н-м) |
2. Насадить гнездо шарового соединения приводной штанги ДЗ на шарик на корпусе блока ДЗ.
|
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!