Узлы и детали паросепаратора (ПС) — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Узлы и детали паросепаратора (ПС)

2017-05-23 242
Узлы и детали паросепаратора (ПС) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Трубный герметик - Loctite PST Pipe Sealant Герметик - Loctite 242


УЗЛЫ И ДЕТАЛИ ПАРОСЕПАРАТОРА (ПС)

№ п/п Кол-во Наименование Усилие затягивания
фунт.-дюйм. фунт.-фут. Н-м.
    Крышка (комплект)      
    Штуцер      
    Электрический проходной разъем (комплект) 45-55   5.1-6.2
    Уплотнительное кольцо      
    Держатель      
    Штуцер (прямой) 45-55   5.1-6.2
    Штуцер (коленчатый) 45-55   5.1-6.2
    Клапан, диагностический 40-50   4.5-5.7
    Крышка      
    Дренажный патрубок      
    Винт 35-40   4-4.5
    Винт 20-24   2.3-2.7
    Регулятор      
    Уплотнительное кольцо      
    Уплотнительное кольцо      
    Комплект сальника 30-35   3.4-4
    Прокладка      
    Комплект поплавка      
    Ось поплавка      
    Комплект впускного игольчатого подшипника      
21 22   Вентиляционный шланг      
  Хомут-стяжка      
    Топливный отражатель      
    Жгут      
    Насос (в комплекте)      
    Гильза      
    Проходная прокладка      
    Топливная камера (в комплекте)      
    Прокладка      
    Дренажная винт-пробка 30-35   3.4-4
    Штуцер Впрессовать до заплечика
    Корпус блока охлаждения топлива (теплообменник)      
    Хомут      
    Штуцер 45-55   5.1-6.2
    Заглушка      
    Штуцер (коленчатый) Ввернуть на 5 - 7 оборотов
    Штуцер (коленчатый) 45-55   5.1-6.2
    Винт   10.8-12.5 14.7-17
    Прокладка      
    Шланг (1-5/8)      
    Шланг (4-1/2)      
    Дренажный шланг      

 


УЗЛЫ И ДЕТАЛИ ПАРОСЕПАРАТОРА (ПС)

Трубный герметик - Loctite PST Pipe Sealant Герметик - Loctite 242


УЗЛЫ И ДЕТАЛИ ПАРОСЕПАРАТОРА (ПС)

№ п/п Кол-во Наименование Усилие затягивания
фунт.-дюйм. фунт.-фут. Н-м.
    Втулка      
    Проходная прокладка      
    Винт (M6 X 25)     5.1
    Шайба      

 


ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

A = К КРЫШКЕ ПС B = К ТЕПЛООБМЕННИКУ ПС C = К КОНТРОЛЬНОМУ ШЛАНГУ
Герметик - Loctite 242


ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

№ п/п Кол-во Наименование Усилие затягивания
фунт.-дюйм. фунт.-фут. Н-м.
    Топливный насос      
    Винт      
    Комплект диафрагмы с уплотнительным кольцом      
    Пружина      
    Гайка      
    Пружина      
    Крышка      
    Дефлектор обтекателя (скоба)      
    Винт (M6 X 30)     8.5
    Трубка (29”)      
    Трубка (16“)      
    Трубка (6“)      
  AR* Стяжка      
    Трубка (8“)      
    Топливный фильтр      
    Трубка (38“)      
    Топливный разъем      
    Втулка      
    Проходная прокладка      
    Шайба      
    Гайка (M6)     5.1
    Кронштейн      
    Винт (M6 X 13)     8.5
    Броня (13 “)      
    Броня (26 “)      

* AR – количество по потребности


ТОПЛИВНЫЕ ЛИНИИ


ТОПЛИВНЫЕ ЛИНИИ

№ п/п Кол-во Наименование Усилие затягивания
фунт.-дюйм. фунт.-фут. Н-м.
    Броня (22“)      
    Топливная линия      
    Топливный фильтр      
    Защитная гильза      
    Топливная линия      

 


Порядок затягивания болтов

ФЛАНЕЦ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА


Впускной коллектор в сборе

!!! ОСТОРОЖНО
Перед техобслуживанием линии или паросепаратора ВСЕГДА стравливать давление в топливной линии высокого давления. Если это давление не стравлено, произойдет разбрызгивание топлива.

Стравливание давления топлива в топливной линии высокого давления

1. Ввернуть индикатор давления топлива в обратный клапан давления.

2. Опустить дренажный шланг в емкость для сбора топлива.

3. Нажать кнопку клапана разгрузки давления и стравить давление.

a – Индикатор давления топлива

b – Кнопка клапана для стравливания давления

c – Дренажный шланг


Демонтаж

4. Надавить на зажим держателя разъема жгута проводки топливного инжектора и отстегнуть и отсоединить разъем жгута от каждого топливного инжектора. Снимать зажим с держателя разъема не нужно.

5. Отсоединить разъем блока КПВХО (IAC).

6. ПОСЛЕ СТРАВЛИВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ отсоединить топливную линию высокого давления от топливно-распределительного коллектора. Для этого нажать на выступ фиксатора и потянуть на себя топливную линию.

7. Снять крышку маховика.

a – Топливный инжектор (4)

b – Зажим держателя разъема жгута

c – Разъем блока КПВХО (IAC)

d – Обходной (байпасный) воздушный шланг дроссельной заслонки (ДЗ)

e – Топливная линия высокого давления

f – Выступ фиксатора

g – Крышка маховика


8. Отвернуть и снять винты крепления узла впускного коллектора и снять узел.

a – Винты крепления впускного узла (4) M6 x 25

b - Винты крепления впускного узла (1) M6 x 30

c - Винты крепления впускного узла (2) M6 x 40

9. Отсоединить головку шарового соединение приводной штанги ДЗ от шарика на корпусе блока ДЗ.

a – Приводная штанга ДЗ

b – Шарик на корпусе блока ДЗ и ответное гнездо шарового соединения на конце приводной штанги


10. Отсоединить разъемы жгута блока ЭБУ.

11. Отвернуть и снять винты крепления блока ЭБУ (ECM) и снять шайбы. Снять блок ЭБУ с плиты, на которой он крепится.

a – Разъемы жгута блока ЭБУ

b – Винты крепления блока ЭБУ (3) M6 x 25

c – Блок ЭБУ (ECM)

d – Хомут-прижим

e - Шайбы (3)

12. Отсоединить следующие датчики: ДАДК (MAP), ДТВК (MAT) и ДПДЗ (TPS).

13. Срезать стяжку и снять шланг сапуна картера с глушителя. Снять впускной узел с двигателя.

a – Датчик ДАДК (MAP)

b – Зажим крепления датчика ДАДК (MAP)

c - Винт (10-16 x 0.625)

d – Разъем датчика ДТВК (MAT)

e – Разъем датчика ДПДЗ (TPS)

f – Шланг сапуна картера

g - Глушитель


Установка

1. Установить узел впускного коллектора на двигатель. Проверить и убедиться в том, уплотнительные кольца установлены на свои места. Затянуть винты с указанным усилием и в пронумерованной ниже последовательности.

Герметик - Loctite 242

 

a - Винты крепления впускного узла (4) M6 x 25

b - Винты крепления впускного узла M6 x 30

c - Винты крепления впускного узла (2) M6 x 40

Усилие затягивания винтов впускного коллектора
75 фунт.-дюйм. (8.5 Н-м)

2. Насадить гнездо шарового соединения приводной штанги ДЗ на шарик на корпусе блока ДЗ.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.