Демонтаж и установка датчика абсолютного давления в коллекторе (ДАДК - MAP) — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Демонтаж и установка датчика абсолютного давления в коллекторе (ДАДК - MAP)

2017-05-23 363
Демонтаж и установка датчика абсолютного давления в коллекторе (ДАДК - MAP) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДЕМОНТАЖ

1. Снять впускной узел. См. Демонтаж впускного коллектора.

2. Отвернуть и снять винт крепления датчика ДАДК и кронштейн. Снять ДАДК с коллектора, одновременно стягивая и проворачивая (Следует учесть, что стягивать достаточно трудно).

УСТАНОВКА

1. Смазать сальник и вставить ДАДК во впускной коллектор.

2. Установить прижимную пластину и винт крепления. Надежно затянуть винт.

3. Установить впускной узел. См. Установка впускного коллектора.

a – Датчик ДАДК

b – Прижимная пластина

c – Винт


Топливно-распределительный коллектор

!!! ОСТОРОЖНО
Перед техобслуживанием линии или паросепаратора ВСЕГДА стравливать давление в топливной линии высокого давления. Если это давление не стравлено, произойдет разбрызгивание топлива.

Демонтаж

1. Отвернуть винты крепления крышки топливного инжектора.

2. Снять зажимы крепления крышки топливного инжектора.

3. С помощью сервисного инструмента Артикул 91-883877A1, поддеть крышку инжектора и приподнять ее с инжектора.

4. Отвернуть винты крепления топливно-распределительного коллектора.

5. ПОСЛЕ СТРАВЛИВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА отсоединить топливную линию высокого давления, надавив на фиксирующий выступ и потянув на себя. Снять топливно-распределительный коллектор.

a - Винт крепления крышки топливного инжектора (3)

b - Крышка топливного инжектора (3)

c - Зажим держателя крышки топливного инжектора (3)

d - Винт крепления топливно-распределительного коллектора (2)

e - Топливно-распределительный коллектор

f - Выступ фиксатора топливной линии высокого давления


Установка

1. Установить топливно-распределительный коллектор и затянуть винты с указанным усилием.

2. Насадить крышку топливного инжектора на топливный инжектор до ее полной посадки на инжектор.

3. Установить винты крепления крышки топливного инжектора и надежно затянуть. Установить зажимы фиксации крышки топливного инжектора так, чтобы фиксирующие зубья совместились и ответными выступами на топливном инжекторе (как показано).

4. Подсоединить топливную линию высокого давления. Надавить до тех пор, пока фиксирующий выступ не сядет на место.

a - Винт крепления крышки топливного инжектора (3)

b - Крышка топливного инжектора (3)

c - Топливный инжектор (3)

d - Зажим фиксации крышки топливного инжектора (3)

e - Винт крепления топливно-распределительного коллектора (2)

f - Топливно-распределительный коллектор

g - Топливная линия высокого давления

Усилие затягивания винта крепления
31 фунт.-дюйм. (3.5 Н-м)

 


Демонтаж и установка датчика температуры воздуха в коллекторе (ДТВК - MAT)

ДЕМОНТАЖ

1. Снять узел впускного коллектора. См. Демонтаж впускного коллектора.

2. Отсоединить разъем датчика ДТВК (MAT).

3. Отвернуть датчик ДТВК MAT от впускного коллектора. Проверить уплотнительное кольцо и при необходимости заменить.

УСТАНОВКА

!!! ВНИМАНИЕ
Слишком сильное затягивание датчика ДТВК может привести к срыву пластмассовой резьбы. Затягивать ТОЛЬКО до указанного усилия (см. соответствующую таблицу).

1. Смазать уплотнительное кольцо и ввернуть датчик в коллектор. Затянуть с указанным усилием.

2. Подсоединить разъем датчика ДТВК (MAT).

3. Установить на место впускной коллектор. См. Установка впускного коллектора.

a – Датчик температуры воздуха в коллекторе (ДТВК - MAT)

b – Разъем ДТВК

c – Уплотнительное кольцо

Усилие затягивания ДТВК
12.5 фунт.-дюйм. (1.4 Н-м)

 



Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.