Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-05-23 | 400 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
ДЕМОНТАЖ
1. Снять впускной узел. См. Демонтаж впускного коллектора.
2. Отвернуть и снять винт крепления датчика ДАДК и кронштейн. Снять ДАДК с коллектора, одновременно стягивая и проворачивая (Следует учесть, что стягивать достаточно трудно).
УСТАНОВКА
1. Смазать сальник и вставить ДАДК во впускной коллектор.
2. Установить прижимную пластину и винт крепления. Надежно затянуть винт.
3. Установить впускной узел. См. Установка впускного коллектора.
a – Датчик ДАДК
b – Прижимная пластина
c – Винт
Топливно-распределительный коллектор
!!! ОСТОРОЖНО |
Перед техобслуживанием линии или паросепаратора ВСЕГДА стравливать давление в топливной линии высокого давления. Если это давление не стравлено, произойдет разбрызгивание топлива. |
Демонтаж
1. Отвернуть винты крепления крышки топливного инжектора.
2. Снять зажимы крепления крышки топливного инжектора.
3. С помощью сервисного инструмента Артикул 91-883877A1, поддеть крышку инжектора и приподнять ее с инжектора.
4. Отвернуть винты крепления топливно-распределительного коллектора.
5. ПОСЛЕ СТРАВЛИВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА отсоединить топливную линию высокого давления, надавив на фиксирующий выступ и потянув на себя. Снять топливно-распределительный коллектор.
a - Винт крепления крышки топливного инжектора (3)
b - Крышка топливного инжектора (3)
c - Зажим держателя крышки топливного инжектора (3)
d - Винт крепления топливно-распределительного коллектора (2)
e - Топливно-распределительный коллектор
f - Выступ фиксатора топливной линии высокого давления
Установка
1. Установить топливно-распределительный коллектор и затянуть винты с указанным усилием.
|
2. Насадить крышку топливного инжектора на топливный инжектор до ее полной посадки на инжектор.
3. Установить винты крепления крышки топливного инжектора и надежно затянуть. Установить зажимы фиксации крышки топливного инжектора так, чтобы фиксирующие зубья совместились и ответными выступами на топливном инжекторе (как показано).
4. Подсоединить топливную линию высокого давления. Надавить до тех пор, пока фиксирующий выступ не сядет на место.
a - Винт крепления крышки топливного инжектора (3)
b - Крышка топливного инжектора (3)
c - Топливный инжектор (3)
d - Зажим фиксации крышки топливного инжектора (3)
e - Винт крепления топливно-распределительного коллектора (2)
f - Топливно-распределительный коллектор
g - Топливная линия высокого давления
Усилие затягивания винта крепления |
31 фунт.-дюйм. (3.5 Н-м) |
Демонтаж и установка датчика температуры воздуха в коллекторе (ДТВК - MAT)
ДЕМОНТАЖ
1. Снять узел впускного коллектора. См. Демонтаж впускного коллектора.
2. Отсоединить разъем датчика ДТВК (MAT).
3. Отвернуть датчик ДТВК MAT от впускного коллектора. Проверить уплотнительное кольцо и при необходимости заменить.
УСТАНОВКА
!!! ВНИМАНИЕ |
Слишком сильное затягивание датчика ДТВК может привести к срыву пластмассовой резьбы. Затягивать ТОЛЬКО до указанного усилия (см. соответствующую таблицу). |
1. Смазать уплотнительное кольцо и ввернуть датчик в коллектор. Затянуть с указанным усилием.
2. Подсоединить разъем датчика ДТВК (MAT).
3. Установить на место впускной коллектор. См. Установка впускного коллектора.
a – Датчик температуры воздуха в коллекторе (ДТВК - MAT)
b – Разъем ДТВК
c – Уплотнительное кольцо
Усилие затягивания ДТВК |
12.5 фунт.-дюйм. (1.4 Н-м) |
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!