Работа поршня-амортизатора (клапаны закрыты) — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Работа поршня-амортизатора (клапаны закрыты)

2017-05-23 223
Работа поршня-амортизатора (клапаны закрыты) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если ПЛМ при движении вперед ударяется о подводную преграду, шток (a) поршня-амортизатора выдвигается из цилиндра (l). Жидкость внутри контура хода поршня вверх запирается в статическое положение закрытым клапаном (j) быстрого наклона в гидроконтуре хода поршня вверх, закрытым клапаном (i) медленного наклона в гидроконтуре хода поршня вниз и закрытым клапаном (h) быстрого наклона в гидроконтуре хода поршня вниз. Жидкость будет стремиться к выходу из цилиндра через соединительный канал обратно в аккумулятор (c). Закрытый клапан (j) быстрого наклона в гидроконтуре хода поршня вверх не допустить возврата жидкости в аккумулятор. По мере выдвижения штока поршня-амортизатора из цилиндра давление внутри этой части цилиндра достигает значения, которое достаточно для того, чтобы открыть клапан (p) поршня-амортизатора, который срабатывает (открывается) при давлении 880 – 1110 фунт./кв. дюйм. Когда поршень-амортизатор отходит от запоминающего поршня, жидкость начинает поступать в полость, которая образуется между поршнем-амортизатором (n) со штоком (a) и запоминающим поршнем (m).

 


Возврат поршня-амортизатора после удара о подводную преграду

a – Шток с поршнем-амортизатором b – Торцевая крышка c - Аккумулятор d – Поршень аккумулятора e – Обратный клапан аккумулятора f – Рычаг кулачкового вала g - Коллектор h – Клапан быстрого наклона в гидроконтуре хода поршня вниз   i - Клапан медленного наклона в гидроконтуре хода поршня вниз j – Клапан быстрого наклона в гидроконтуре хода поршня вверх k – Демпферный (предохранительный) клапан I - Цилиндр m – Запоминающий поршень n – Поршень-амортизатор o – Клапан возврата поршня-амортизатора p – Клапан-предохранитель от ударных нагрузок

 

 


Возврат поршня-амортизатора после удара о подводную преграду

После прохождения подводной преграды клапан (o) возврата поршня-амортизатора пропустит жидкость, запертую между поршнем-амортизатором (n) и запоминающим поршнем (m), в контур хода поршня вниз в цилиндре, при этом ПЛМ вернется в свое первоначальное рабочее положение, которое он занимал до удара о подводную преграду.


Поиск и устранение неисправностей в гидравлической системе

При необходимости разборки во время техобслуживания см. инструкции по разборке и сборке (ниже).

ВАЖНО: (Во время поиска и устранения неисправностей) после обнаружения загрязнений или вышедших из строя узлов и деталей рекомендуется полностью разобрать блок и заменить ВСЕ уплотнительные кольца. Перед сборкой детали шаровых обратных клапанов и литые детали и корпуса системы необходимо прочистить специальным средством для чистки двигателей и просушить сжатым воздухом или заменить.

Перед техобслуживанием системы СВРУН закрепить ПЛМ с помощью рычага-фиксатора угла наклона.

1. Проверить регулировку кулачка ручной блокировки системы. Кулачок должен свободно блокировать и разблокировать (т.е. открывать и закрывать). При необходимости приводную штангу кулачка отрегулировать.

a – Приводная штанга

b – Рычаг ручной блокировки гидросистемы

c – Аккумулятор


2. Проверить систему СВРУН на внешние утечки. Если обнаружены утечки, заменить неисправные узлы и детали.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.