Демонтаж картера и коленвала — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Демонтаж картера и коленвала



1. Снять крышку картера и посадочные (установочные) штифты.

a - Винт и шайба (8)-M8 x 82

b - Винт и шайба (8)-M6 x 35

c - Крышка картера

d - Установочный (посадочный) штифт (2)

2. Легким ударом резиновой или пластмассовой киянки по крышке картера отделить ее от всего блока. Если отделить крышку таким образом не удается, поддеть ее отверткой. Снимая крышку при помощи отвертки, не повредить ответные поверхности линии стыка картера с блоком.


3. С помощью головки на 5/16” (типа звездочка, 12-гранная) отвернуть и снять винты и крышки шатунов.

ПРИМЕЧАНИЕ:Каждый шатун и его крышка составляют единую притертую и подогнанную пару. Ни в коем случае не допускать взаимозамену с другими шатунами и крышками. Они не совместимы.

4. Удалить нагар со ствола цилиндра с помощью ножа для снятия заусенцев (шабера). Вынуть шатун с поршнем. После демонтажа хранить каждый поршень, шатун и крышку вместе как единый комплект. Не разделять и не смешивать с другими.

a - Винт шатуна (6)

b - Крышка шатуна (3)

c – Шатун с поршнем в сборе (3)

Примечание: На внутренней частикаждого поршня и шатуна разметить номера цилиндров (от 1 до 3), чтобы во время сборки установить их на родные места и в первоначальное положение.

5. Разобрать узел поршня с шатуном. При помощи плоскогубцев с острыми губками снять замковые (стопорные) кольца.

6. Снять поршневые кольца. Чтобы не допустить поломки поршневых колец во время демонтажа использовать расширитель поршневых колец (Piston Ring Expander 91-24697).

Примечание: Чтобы правильно собрать кольца при их повторном использовании, промаркировать и отметить их местоположения (поршень №1, №2, или №3).

a - Стопорные кольца

b - Шатун и крышка

c – Нанести маркировку номера цилиндра здесь

d - Подшипники шатуна

e - Поршневые кольца


7. Снять коленвал с блока.

a - Коленвал

b - Верхний сальник

c - Нижний сальник

ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускать взаимозамену коренных подшипников. Устанавливать коренные подшипники на свои родные места.

8. Снять половины коренных подшипников с крышки картера и блока цилиндров.

a - Половины коренного подшипника - Крышка картера (4)

b - Половины коренного подшипника - Блок цилиндров (4)


Осмотр и проверка

Ствол цилиндра

Измерение ствола цилиндра

1. Измерить диаметр ствола цилиндра в трех точках по обеим осям координат X и Y .

2. Если этот параметр выходит за пределы стандартных размеров, указанных в таблице ниже, цилиндр необходимо обработать для того, чтобы установить поршень увеличенного диаметра.



ПРИМЕЧАНИЕ: Измерить в трех точках (L1, L2, и L3) по обеим осям координат X и Y (D1-6).

L1=0.8” (20 мм)

L2=1.6” (40 мм)

L3=2.4” (60 мм)

1. Осмотреть и проверить:

a. Водяную рубашку на наличие солевых отложений и коррозии. При необходимости прочистить.

b. Внутреннюю поверхность на царапины. При необходимости отремонтировать.

2. Измерить диаметр ствола цилиндра шаблоном для изменения диаметра ствола цилиндра. При необходимости обработать или заменить.

Размеры диаметра ствола цилиндра
Размер цилиндра Конусность/ Некруглость (макс.)
Стандартный ствол цилиндра  
2.5591” (65 мм) 0.003” (0.08 мм)
Увеличенный ствол цилиндра на - 0.010” (0.25 мм)  
2.5689” (65.25 мм) 0.003” (0.08 мм)
Увеличенный ствол цилиндра на - 0.020” (0.50 мм)  
2.5787” (65.5 мм) 0.003” (0.08 мм)

ПРИМЕЧАНИЕ: Конусность = (Максимум от D1 или D2) – (Минимум от D5 или D6)


Поршень

1. Проверить стенки поршня на износ и повреждение. При необходимости заменить.

2. Измерить поршень в точке на расстоянии 0.2” (5.0 мм) от низа. Если не соответствует табличным значениям, заменить.

a - Диаметр поршня

b – Расстояние от низа 0.2” (5.0 мм)

Диаметр поршня - "a"
Размер поршня Диаметр
Стандартный 2.5570 - 2.5578” (64.950 - 64.965 мм)
Увеличенный на 0.010” (0.25 мм) 2.5669 - 2.5675” (65.2 - 65.215 мм)
Увеличенный на 0.020” (0.50 мм) 2.5768 - 2.5774” (65.450 - 65.465 мм)

3. Измерить зазор между поршнем и цилиндром. Если не соответствует табличным значениям, провести дальнейший осмотр поршня и ствола цилиндра и определить, что необходимо: ремонт или замена.

a. Зазор между поршнем и цилиндром определяется следующим:

МРСЦ – МРП = ЗПЦ, где:

МРСЦ = Максимальный диаметр ствола цилиндра

МРП = Максимальный диаметр поршня

ЗПЦ = Зазор между поршнем и цилиндром

Зазор между поршнем и цилиндром
0.0014 - 0.0026” (0.035 - 0.065 мм)

 


Поршневой палец

1. Измерить диаметр поршневого пальца. Если не соответствует табличным значениям, палец заменить.



Диаметр поршневого пальца
0.6285 - 0.6287” (15.965 - 15.970 мм)

1. Вставить поршневой палец в шатун и проверить на люфт. При этом не должно быть никакого заметного люфта.

2. Вставить поршневой палец в поршень и проверить на люфт. При этом не должно быть никакого заметного люфта.

Поршневые кольца






Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.008 с.