Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-05-23 | 273 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
И кожух торсионного вала
Оглавление
Технические характеристики............................................ 5A-1 Смазочные средства и герметики фирмы Quicksilver..................................................... 5A-1 Транцевый кронштейн...................................................... 5A-2 Поворотный кронштейн.................................................... 5A-4 | Кожух торсионного вала............................................ 5A-6 Переходная плита....................................................... 5A-8 Рычаг механизма рулевого управления (МРУ)... 5A-10 Нижний обтекатель...................................................... 5A-12 |
Технические характеристики
СРЕДНЯЯ | Высота транца: | |
СЕКЦИЯ | Под длинный вал | 20 “ (51 см) |
Пределы угла рулевого поворота: | ||
Румпель | 90° | |
ДП* | 60° | |
Кол-во позиций под палец-фиксатор наклона | 5 + 1 для мелководье | |
Полный угол наклона вверх | 69° | |
Допустимая толщина транца | 2-3/4 “ (69.8 мм) |
* ДП – пульт дистанционного управления
Транцевый кронштейн
|
Транцевый кронштейн
№ п/п | Кол-во | НАИМЕНОВАНИЕ | Усилие затягивания | ||
фунт.-дюйм. | фунт.-фут. | Н-м | |||
Транцевый кронштейн (левобортный) | |||||
Тавотница | |||||
Канавчатый штифт | |||||
Транцевый кронштейн (правобортный) | |||||
Рычаг фиксатора наклона | |||||
Пружина | |||||
Нейлоновый вкладыш | |||||
Пружина | |||||
Ручка/Головка | |||||
Канавчатый штифт | |||||
Шайба | |||||
Анкерный кронштейн | |||||
Анод в сборе | |||||
Винт (M6 x 25) | |||||
Шайба | |||||
Винт (30 мм) | |||||
Винт (35 мм) | |||||
Контровочная шайба (гровер-шайба) | |||||
Гайка | |||||
Стержень-фиксатор наклона в сборе (Модели без системы ГСУУН) Пружина | |||||
Труба механизма наклона | |||||
Гайка | Затянуть гайку с усилием до 32 фунт.-фут. и затем отпустить на 1/4 оборота | ||||
Сальник в комплекте | |||||
Уплотнительное кольцо (модели без румпеля) | |||||
Разделительная втулка | |||||
Хомут | |||||
Разрезная шайба (модели с системой ГСУУН) | |||||
Винт | Затянуть плотно Затянуть плотно | ||||
Винт | |||||
Шайба | Затянуть плотно | ||||
Гайка | |||||
Приводная тяга/штанга | |||||
Рычаг наклона | |||||
Втулка (модели без системы ГСУУН) | |||||
Шайба | |||||
Пружинная шайба | |||||
Головка / ручка рычага наклона | |||||
Винт (0.375-1 6 x 0.62) | |||||
Винт (M10 x 40) | |||||
Шайба | |||||
Гайка | |||||
Маркировка – Рычаг-фиксатор наклона |
|
Поворотный кронштейн
A = Затянуть гайку с усилием до 120 фунт.-дюйм. (13.5 Н-м) затем отпустить на 1/4 оборота.
|
Поворотный кронштейн
№ п/п | Кол-во | НАИМЕНОВАНИЕ | Усилие затягивания | ||
фунт.-дюйм. | фунт.-фут. | Н-м | |||
Приводная штанга | |||||
Винт (1-1/2”) | 27.0 | ||||
Шайба (модели не румпельного управления) | |||||
Шайба | |||||
Гайка (0.375-24) | 13.5 | ||||
Подкладка /амортизатор | |||||
Втулка | |||||
Поворотный кронштейн | |||||
Подшипник | |||||
Тавотница (на румпельных вариантах требуется в количестве 3) | |||||
Маркировка – Регулятор усилия рулевого поворота | |||||
Маркировка – Серийный номер | |||||
Втулка (нижняя) | |||||
Сальник | |||||
Винт (M8 x 10) (модели румпельного управления) | |||||
Винт (M8 x 25) (модели не румпельного управления) | |||||
Сальник |
|
Кожух торсионного вала
Кожух торсионного вала
№ п/п | Кол-во | НАИМЕНОВАНИЕ | Усилие затягивания | ||
фунт.-дюйм. | фунт.-фут. | Н-м | |||
Сальник водяного патрубка | |||||
Кожух торсионного вала (Короткий) | |||||
Кожух торсионного вала (Длинный) | |||||
Выхлопная труба (Короткий) | |||||
Выхлопная труба (Длинный) | |||||
Винт переходной плиты | |||||
Винт (M8 x 45) | |||||
Дренажная винт-пробка | 17.5 | 23.5 | |||
Прокладка | |||||
Амортизатор | |||||
Проходная прокладка (Длинный) | |||||
Шпилька (модели не типа BIGFOOT) | |||||
Шпилька (модели типа BIGFOOT) | |||||
Шайба | |||||
Гайка | 54.5 | ||||
Водяной патрубок (Короткий) | |||||
Водяной патрубок (Длинный) | |||||
Направляющая | |||||
Амортизатор (Длинный) | |||||
Кожух торсионного вала | |||||
Пластина | |||||
Винт (M10 X 25) | |||||
Заборная трубка спидометра (модели типа BIGFOOT) | |||||
Штуцерная трубка | |||||
Штуцер | |||||
Разделительная втулка | |||||
Соединительная втулка | |||||
Втулка | |||||
Шайба |
Переходная плита
|
Переходная плита
№ п/п | Кол-во | НАИМЕНОВАНИЕ | Усилие затягивания | ||
фунт.-дюйм. | фунт.-фут. | Н-м | |||
Щуп для проверки уровня масла | |||||
Патрубок щупа контроля уровня масла | |||||
Сальник | |||||
Переходная плита | |||||
Заглушка | |||||
Трубка (17”) | |||||
Штуцер | |||||
AR | Стяжка (хомут) | ||||
Стяжка (хомут) | |||||
Сальник торсионного вала (модели не типа BIGFOOT) | |||||
Сальник торсионного вала (модели типа BIGFOOT) | |||||
Втулка (модели не типа BIGFOOT) | |||||
Заглушка масляного канала | |||||
Проходная прокладка (модели не типа BIGFOOT) | |||||
Прокладка | |||||
Уплотнительное кольцо | |||||
Винт (M6 x 20) | 8.5 | ||||
Корпус клапана разгрузки давления масла | |||||
Верхняя насадка на маслозаборник | |||||
Шланг маслозаборника | |||||
Глушитель | |||||
Хомут | |||||
Винт (M6 x 55) | |||||
Теплозащитный экран | |||||
Посадочный штифт | |||||
Штуцер, коленчатый |
|
Рычаг рулевого управления
|
Рычаг рулевого управления
№ п/п | Кол-во | НАИМЕНОВАНИЕ | Усилие затягивания | ||
фунт.-дюйм. | фунт.-фут. | Н-м | |||
Гайка | |||||
Прижимная пластина | |||||
Опора | |||||
Шайба (модели типа BIGFOOT) | |||||
Винт (M6 x 20) | |||||
Амортизатор | |||||
Амортизатор (модели типа BIGFOOT) | |||||
Замковое кольцо | |||||
Рычаг механизма рулевого управления (МРУ) | |||||
Кронштейн | |||||
Шайба с контровочными выступами (модели не румпельного управления) | |||||
Винт (M10 x 30) | 32.5 | ||||
Винт (M12 x 154) | 32.5 | ||||
Разделительная втулка (Короткий) | |||||
Разделительная втулка (Длинный) | |||||
Труба поворотного механизма (Короткий) | |||||
Труба поворотного механизма (Длинный) | |||||
Провод (шина) масса | |||||
Провод (шина) масса | |||||
Винт (M10 x 105) | 32.5 | ||||
Кронштейн | |||||
Винт (саморез) | Затянуть плотно | ||||
Гайка | 32.5 | ||||
Гайка (0.375-24) | |||||
Рычаг регулятора усилия рулевого управления | |||||
Шайба | |||||
Штанга (резьбовая) (модели с румпельным управлением) | |||||
Плита кронштейна | |||||
Диск | |||||
Скоба | |||||
Диск | |||||
Винт (6-гранный с заплечиком) |
|
Нижний обтекатель
|
Нижний обтекатель
№ п/п | Кол-во | НАИМЕНОВАНИЕ | Усилие затягивания | ||
фунт.-дюйм. | фунт.-фут. | Н-м | |||
Нижний обтекатель (Короткий - левобортный) | |||||
Нижний обтекатель (Длинный - левобортный) | |||||
Нижний обтекатель (Короткий - правобортный) | |||||
Нижний обтекатель (Длинный - правобортный) | |||||
Винт (M6 X 30) | |||||
Шайба | |||||
Сальник | |||||
Шайба | |||||
Прокладка | |||||
Винт (M6 x 60) | |||||
Штуцер контрольного шланга | |||||
Чехол | |||||
Хомут-стяжка | |||||
Рычаг защелки обтекателя | |||||
Втулка | |||||
Пружинная шайба | |||||
Крюк-защелка | |||||
Винт (M6x 16) | |||||
Проходная прокладка (модели без системы ГСУУН) | |||||
Проходная прокладка, разрезная (модели с системой ГСУУН) | |||||
Заглушка переключателя ГСУУН (модели без системы ГСУУН) | |||||
Переключатель (модели с системой ГСУУН) | |||||
Держатель | |||||
Проходная прокладка |
СРЕДНЯЯ СЕКЦИЯ
B
Раздел 5B - Система ГСУУН *
Оглавление
Специальный инструмент........................................ 5B-2 Система ГСУУН*....................................................... 5B-4 Принцип работы............................................................ 5B-6 Регулировка................................................................ 5B-6 Характер управления углом наклона........ 5B-6 Положение ПЛМ в режиме буксировки...... 5B-7 Ручной наклон ПЛМ вверх и вниз................ 5B-7 Схемы работы ГСУУН *...................................... 5B-8 Схема работы системы при наклоне вверх............................................................................... 5B-8 Схема работы при опрокидывании вверх................................................................................................ 5B-10 Схема работы системы при максимальном наклоне............................................................................................................ 5B-12 Схема работы системы при наклоне вниз................................................................................................ 5B-14 Схема работы поршня-амортизатора при ударе о подводную преграду..................................................................................................... 5B-16 Схема работы поршня-амортизатора после прохождения подводной преграды............................................................................... 5B-18 Схема работы клапана ручной блокировки............................................................................... 5B-20 Поиск и устранение неисправностей............. 5B-22 Предварительные проверки.............................. 5B-22 Алгоритм поиска и устранения неисправностей в гидравлике системы ГСУУН* 5B-23 Поиск и устранение неисправностей в электросистеме ГСУУН* 5B-27 Демонтаж системы ГСУУН*..................................... 5B-29 Разборка системы ГСУУН*................................. 5B-30 | Демонтаж электромотора механизма наклона 5B-31 Демонтаж узлов и деталей насоса.............. 5B-31 Демонтаж коллектора........................................... 5B-32 Демонтаж штока и поршня-амортизатора...... 5B-33 Разборка штока и поршня-амортизатора...... 5B-33 Демонтаж «запоминающего» поршня....... 5B-36 Чистка, осмотр, проверка, ремонт............................ 5B-37 Проверка электрической части мотора механизма наклона............................................................................................................ 5B-37 Сборка............................................................................... 5B-38 Месторасположение уплотнительных колец и сальников............................................................................................................... 5B-38 Размеры уплотнительных колец.............................. 5B-39 Сборка системы ГСУУН*............................................. 5B-41 Сборка штока и поршня-амортизатора............. 5B-41 Установка штока и поршня-амортизатора............................................................................... 5B-43 Установка ограничителя дифферента............. 5B-44 Установка ручного клапана блокировки гидросистемы...................................................................................................................... 5B-44 Установка коллектора.......................................... 5B-45 Установка гидронасоса........................................... 5B-46 Установка узла срабатывающих от давления клапанов.......................................................................................................................... 5B-47 Установка резервуара гидравлической жидкости и мотора............................................................................................................. 5B-48 Стравливание воздуха из системы ГСУУН *...................................................................... 5B-49 Установка системы ГСУУН*............................... 5B-49 |
* ГСУУН – гидравлическая система управления углом наклона ПЛМ
|
Специальный инструмент
1. Разводной ключ со штифтами на концах - Spanner Wrench Артикул 91-74951
2. Плоскогубцы с фиксацией губок для демонтажа/монтажа замковых колец - Lock-Ring Pliers Snap-On Артикул SRP2
3. Удлинительная штанга с головкой - Expanding Rod Артикул CG 41-11*
4. Оправка, цанговая - Collet Артикул CG 41-14*
5. Лампа для нагрева деталей - Heat Lamp Артикул 91-63209
Для заметок:
Система ГСУУН
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Смазать все уплотнительные кольца жидкостью для системы ГСУУН и системы управления - Power Trim & Steering Fluid. Если такая жидкость отсутствует, использовать автомобильную жидкость для автоматической трансмиссии (ATF).
ПРИМЕЧАНИЕ: При обслуживании системы наклона (ГСУУН) все уплотнительные кольца рекомендуется заменить на новые.
Система ГСУУН
№ п/п | Кол-во | НАИМЕНОВАНИЕ | Усилие затягивания | ||
фунт.-дюйм. | фунт.-фут. | Н-м | |||
- | Насос системы ГСУУН | ||||
Комплект деталей поршня-амортизатора | |||||
Запоминающий поршень в сборе | |||||
Ремонтный комплект уплотнительных колец | |||||
Уплотнительное кольцо | |||||
Цилиндр в сборе | |||||
Клапан-ограничитель угла наклона (комплект) (модели не типа BIGFOOT) | |||||
Клапан-ограничитель угла наклона (комплект) (модели типа BIGFOOT) | |||||
Насос в сборе | |||||
Мотор (комплект) | |||||
Винт-пробка резервуара гидравлической жидкости | |||||
Ручной клапан блокировки гидросистемы | |||||
Коллектор (комплект) | |||||
Винт мотора (комплект) | |||||
Ведущий вал | |||||
Фильтр (комплект) | |||||
Узел срабатывающих от давления обратных клапанов в сборе | |||||
Провод с наконечниками под винты | |||||
- | Уплотнительное кольцо (в полном комплекте системы ГСУУН) | ||||
3-гранный штифт | |||||
Анкерный штифт | |||||
Палец головки штока поршня |
A – Затянуть крышку цилиндров с усилием до 45 фунт.-фут. (61 Н-м)
B - Затянуть винты с усилием до 80 фунт.-дюйм. (9.0 Н-м)
C - Затянуть винты с усилием до 70 фунт.-дюйм. (7.9 Н-м)
D – Затянуть винт-пробки с усилием до 120 фунт.-дюйм. (13.5 Н-м)
E - Затянуть винты с усилием до 100 фунт.-дюйм. (11 Н-м)
F – Затянуть поршень-амортизатор с усилием до 90 фунт.-фут.(122 Н-м)
Принцип работы
Гидравлическая система управления углом наклона ПЛМ состоит из электромотора, герметичного резервуара гидравлической жидкости, насоса и гидравлического цилиндра регулировки угла наклона.
Дистанционный пульт (или панель ГСУУН) управления наклоном оборудован переключателем (UP/DOWN – ВВЕРХ/ВНИЗ), который используется для регулировки угла наклона ПЛМ (т.е. его подъема и опускания) и для навигации судна по мелководью (при низкой скорости) или для перевода ПЛМ в режиме «буксировки ПЛМ». Регулировку дифферента лодки и угла наклона ПЛМ можно осуществлять как во время работы двигателя, так и тогда, когда он не работает.
Регулировка
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!