Раздел 5A – Транцевый, поворотный кронштейны — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Раздел 5A – Транцевый, поворотный кронштейны

2017-05-23 235
Раздел 5A – Транцевый, поворотный кронштейны 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И кожух торсионного вала

Оглавление

Технические характеристики............................................ 5A-1 Смазочные средства и герметики фирмы Quicksilver..................................................... 5A-1 Транцевый кронштейн...................................................... 5A-2 Поворотный кронштейн.................................................... 5A-4   Кожух торсионного вала............................................ 5A-6 Переходная плита....................................................... 5A-8 Рычаг механизма рулевого управления (МРУ)... 5A-10 Нижний обтекатель...................................................... 5A-12

Технические характеристики

СРЕДНЯЯ Высота транца:  
СЕКЦИЯ Под длинный вал 20 “ (51 см)
  Пределы угла рулевого поворота:  
  Румпель 90°
  ДП* 60°
  Кол-во позиций под палец-фиксатор наклона 5 + 1 для мелководье
  Полный угол наклона вверх 69°
  Допустимая толщина транца 2-3/4 “ (69.8 мм)

* ДП – пульт дистанционного управления

 


Транцевый кронштейн

Смазка с тефлоновой присадкой - 2-4-C w/Teflon


Транцевый кронштейн

№ п/п Кол-во НАИМЕНОВАНИЕ Усилие затягивания
фунт.-дюйм. фунт.-фут. Н-м
    Транцевый кронштейн (левобортный)      
    Тавотница      
    Канавчатый штифт      
    Транцевый кронштейн (правобортный)      
    Рычаг фиксатора наклона      
    Пружина      
    Нейлоновый вкладыш      
    Пружина      
    Ручка/Головка      
    Канавчатый штифт      
    Шайба      
    Анкерный кронштейн      
    Анод в сборе      
    Винт (M6 x 25)      
    Шайба      
    Винт (30 мм)      
  Винт (35 мм)      
    Контровочная шайба (гровер-шайба)      
    Гайка    
    Стержень-фиксатор наклона в сборе (Модели без системы ГСУУН) Пружина      
         
    Труба механизма наклона      
    Гайка Затянуть гайку с усилием до 32 фунт.-фут. и затем отпустить на 1/4 оборота
    Сальник в комплекте      
    Уплотнительное кольцо (модели без румпеля)      
    Разделительная втулка      
    Хомут      
    Разрезная шайба (модели с системой ГСУУН)      
    Винт Затянуть плотно Затянуть плотно
    Винт
    Шайба Затянуть плотно
    Гайка      
    Приводная тяга/штанга      
    Рычаг наклона      
    Втулка (модели без системы ГСУУН)      
    Шайба      
    Пружинная шайба      
    Головка / ручка рычага наклона      
    Винт (0.375-1 6 x 0.62)      
    Винт (M10 x 40)      
    Шайба      
    Гайка      
    Маркировка – Рычаг-фиксатор наклона      

 


Поворотный кронштейн

A = Затянуть гайку с усилием до 120 фунт.-дюйм. (13.5 Н-м) затем отпустить на 1/4 оборота.

Смазка морского исполнения с тефлоновой присадкой - 2-4-C Marine Lubricant w/Teflon


Поворотный кронштейн

№ п/п Кол-во НАИМЕНОВАНИЕ Усилие затягивания
фунт.-дюйм. фунт.-фут. Н-м
    Приводная штанга      
    Винт (1-1/2”)     27.0
    Шайба (модели не румпельного управления)      
    Шайба      
    Гайка (0.375-24)     13.5
    Подкладка /амортизатор      
    Втулка      
    Поворотный кронштейн      
    Подшипник      
    Тавотница (на румпельных вариантах требуется в количестве 3)      
    Маркировка – Регулятор усилия рулевого поворота      
    Маркировка – Серийный номер      
    Втулка (нижняя)      
    Сальник      
    Винт (M8 x 10) (модели румпельного управления)      
  Винт (M8 x 25) (модели не румпельного управления)      
    Сальник      

 


Кожух торсионного вала


Кожух торсионного вала

№ п/п Кол-во НАИМЕНОВАНИЕ Усилие затягивания
фунт.-дюйм. фунт.-фут. Н-м
    Сальник водяного патрубка      
    Кожух торсионного вала (Короткий)      
  Кожух торсионного вала (Длинный)      
    Выхлопная труба (Короткий)      
  Выхлопная труба (Длинный)      
    Винт переходной плиты      
    Винт (M8 x 45)      
    Дренажная винт-пробка   17.5 23.5
    Прокладка      
    Амортизатор      
    Проходная прокладка (Длинный)      
    Шпилька (модели не типа BIGFOOT)      
  Шпилька (модели типа BIGFOOT)      
    Шайба      
    Гайка     54.5
    Водяной патрубок (Короткий)      
  Водяной патрубок (Длинный)      
    Направляющая      
    Амортизатор (Длинный)      
    Кожух торсионного вала      
    Пластина      
    Винт (M10 X 25)      
    Заборная трубка спидометра (модели типа BIGFOOT)      
    Штуцерная трубка      
    Штуцер      
    Разделительная втулка      
    Соединительная втулка      
    Втулка      
    Шайба      

 


Переходная плита

Трубный герметик с тефлоновой присадкой - Loctite PST Pipe Sealant w/Teflon Масло для 4-такт. ПЛМ - 4 Stroke Outboard Oil


Переходная плита

№ п/п Кол-во НАИМЕНОВАНИЕ Усилие затягивания
фунт.-дюйм. фунт.-фут. Н-м
    Щуп для проверки уровня масла      
    Патрубок щупа контроля уровня масла      
    Сальник      
    Переходная плита      
    Заглушка      
    Трубка (17”)      
    Штуцер      
  AR Стяжка (хомут)      
    Стяжка (хомут)      
    Сальник торсионного вала (модели не типа BIGFOOT)      
  Сальник торсионного вала (модели типа BIGFOOT)      
    Втулка (модели не типа BIGFOOT)      
    Заглушка масляного канала      
    Проходная прокладка (модели не типа BIGFOOT)      
    Прокладка      
    Уплотнительное кольцо      
    Винт (M6 x 20)     8.5
    Корпус клапана разгрузки давления масла      
    Верхняя насадка на маслозаборник      
    Шланг маслозаборника      
    Глушитель      
    Хомут      
    Винт (M6 x 55)      
    Теплозащитный экран      
    Посадочный штифт      
    Штуцер, коленчатый      

 


Рычаг рулевого управления

Антикоррозийная смазка - Anti-Corrosion Grease Смазка с тефлоновой присадкой - 2-4-C w/Teflon


Рычаг рулевого управления

№ п/п Кол-во НАИМЕНОВАНИЕ Усилие затягивания
фунт.-дюйм. фунт.-фут. Н-м
    Гайка      
    Прижимная пластина      
    Опора      
    Шайба (модели типа BIGFOOT)      
    Винт (M6 x 20)      
    Амортизатор      
    Амортизатор (модели типа BIGFOOT)      
    Замковое кольцо      
    Рычаг механизма рулевого управления (МРУ)      
    Кронштейн      
    Шайба с контровочными выступами (модели не румпельного управления)      
    Винт (M10 x 30)   32.5  
    Винт (M12 x 154)     32.5
    Разделительная втулка (Короткий)      
  Разделительная втулка (Длинный)      
    Труба поворотного механизма (Короткий)      
  Труба поворотного механизма (Длинный)      
    Провод (шина) масса      
    Провод (шина) масса      
    Винт (M10 x 105)   32.5  
    Кронштейн      
    Винт (саморез) Затянуть плотно
    Гайка   32.5  
    Гайка (0.375-24)      
    Рычаг регулятора усилия рулевого управления      
    Шайба      
    Штанга (резьбовая) (модели с румпельным управлением)      
    Плита кронштейна      
    Диск      
    Скоба      
    Диск      
    Винт (6-гранный с заплечиком)      

 


Нижний обтекатель

Смазка с тефлоновой присадкой - 2-4-C with Teflon


Нижний обтекатель

№ п/п Кол-во НАИМЕНОВАНИЕ Усилие затягивания
фунт.-дюйм. фунт.-фут. Н-м
    Нижний обтекатель (Короткий - левобортный)      
  Нижний обтекатель (Длинный - левобортный)      
    Нижний обтекатель (Короткий - правобортный)      
  Нижний обтекатель (Длинный - правобортный)      
    Винт (M6 X 30)      
    Шайба      
    Сальник      
    Шайба      
    Прокладка      
    Винт (M6 x 60)      
    Штуцер контрольного шланга      
    Чехол      
    Хомут-стяжка      
    Рычаг защелки обтекателя      
    Втулка      
    Пружинная шайба      
    Крюк-защелка      
    Винт (M6x 16)      
    Проходная прокладка (модели без системы ГСУУН)      
  Проходная прокладка, разрезная (модели с системой ГСУУН)      
    Заглушка переключателя ГСУУН (модели без системы ГСУУН)      
    Переключатель (модели с системой ГСУУН)      
    Держатель    
    Проходная прокладка      

 



B
СРЕДНЯЯ СЕКЦИЯ

Раздел 5B - Система ГСУУН *

Оглавление

Специальный инструмент........................................ 5B-2 Система ГСУУН*....................................................... 5B-4 Принцип работы............................................................ 5B-6 Регулировка................................................................ 5B-6 Характер управления углом наклона........ 5B-6 Положение ПЛМ в режиме буксировки...... 5B-7 Ручной наклон ПЛМ вверх и вниз................ 5B-7 Схемы работы ГСУУН *...................................... 5B-8 Схема работы системы при наклоне вверх............................................................................... 5B-8 Схема работы при опрокидывании вверх................................................................................................ 5B-10 Схема работы системы при максимальном наклоне............................................................................................................ 5B-12 Схема работы системы при наклоне вниз................................................................................................ 5B-14 Схема работы поршня-амортизатора при ударе о подводную преграду..................................................................................................... 5B-16 Схема работы поршня-амортизатора после прохождения подводной преграды............................................................................... 5B-18 Схема работы клапана ручной блокировки............................................................................... 5B-20 Поиск и устранение неисправностей............. 5B-22 Предварительные проверки.............................. 5B-22 Алгоритм поиска и устранения неисправностей в гидравлике системы ГСУУН* 5B-23 Поиск и устранение неисправностей в электросистеме ГСУУН* 5B-27 Демонтаж системы ГСУУН*..................................... 5B-29 Разборка системы ГСУУН*................................. 5B-30     Демонтаж электромотора механизма наклона 5B-31 Демонтаж узлов и деталей насоса.............. 5B-31 Демонтаж коллектора........................................... 5B-32 Демонтаж штока и поршня-амортизатора...... 5B-33 Разборка штока и поршня-амортизатора...... 5B-33 Демонтаж «запоминающего» поршня....... 5B-36 Чистка, осмотр, проверка, ремонт............................ 5B-37 Проверка электрической части мотора механизма наклона............................................................................................................ 5B-37 Сборка............................................................................... 5B-38 Месторасположение уплотнительных колец и сальников............................................................................................................... 5B-38 Размеры уплотнительных колец.............................. 5B-39 Сборка системы ГСУУН*............................................. 5B-41 Сборка штока и поршня-амортизатора............. 5B-41 Установка штока и поршня-амортизатора............................................................................... 5B-43 Установка ограничителя дифферента............. 5B-44 Установка ручного клапана блокировки гидросистемы...................................................................................................................... 5B-44 Установка коллектора.......................................... 5B-45 Установка гидронасоса........................................... 5B-46 Установка узла срабатывающих от давления клапанов.......................................................................................................................... 5B-47 Установка резервуара гидравлической жидкости и мотора............................................................................................................. 5B-48 Стравливание воздуха из системы ГСУУН *...................................................................... 5B-49 Установка системы ГСУУН*............................... 5B-49

* ГСУУН – гидравлическая система управления углом наклона ПЛМ

 


Специальный инструмент

1. Разводной ключ со штифтами на концах - Spanner Wrench Артикул 91-74951

2. Плоскогубцы с фиксацией губок для демонтажа/монтажа замковых колец - Lock-Ring Pliers Snap-On Артикул SRP2

3. Удлинительная штанга с головкой - Expanding Rod Артикул CG 41-11*

4. Оправка, цанговая - Collet Артикул CG 41-14*

5. Лампа для нагрева деталей - Heat Lamp Артикул 91-63209


Для заметок:


Система ГСУУН

Герметик – Loctite 242 (92-809821)

ПРИМЕЧАНИЕ: Смазать все уплотнительные кольца жидкостью для системы ГСУУН и системы управления - Power Trim & Steering Fluid. Если такая жидкость отсутствует, использовать автомобильную жидкость для автоматической трансмиссии (ATF).

ПРИМЕЧАНИЕ: При обслуживании системы наклона (ГСУУН) все уплотнительные кольца рекомендуется заменить на новые.


Система ГСУУН

№ п/п Кол-во НАИМЕНОВАНИЕ Усилие затягивания
фунт.-дюйм. фунт.-фут. Н-м
-   Насос системы ГСУУН      
    Комплект деталей поршня-амортизатора      
    Запоминающий поршень в сборе      
    Ремонтный комплект уплотнительных колец      
    Уплотнительное кольцо      
    Цилиндр в сборе      
    Клапан-ограничитель угла наклона (комплект) (модели не типа BIGFOOT)      
  Клапан-ограничитель угла наклона (комплект) (модели типа BIGFOOT)      
    Насос в сборе      
    Мотор (комплект)      
    Винт-пробка резервуара гидравлической жидкости      
    Ручной клапан блокировки гидросистемы      
    Коллектор (комплект)      
    Винт мотора (комплект)      
    Ведущий вал      
    Фильтр (комплект)      
    Узел срабатывающих от давления обратных клапанов в сборе      
    Провод с наконечниками под винты      
-   Уплотнительное кольцо (в полном комплекте системы ГСУУН)      
    3-гранный штифт      
    Анкерный штифт      
    Палец головки штока поршня      

A – Затянуть крышку цилиндров с усилием до 45 фунт.-фут. (61 Н-м)

B - Затянуть винты с усилием до 80 фунт.-дюйм. (9.0 Н-м)

C - Затянуть винты с усилием до 70 фунт.-дюйм. (7.9 Н-м)

D – Затянуть винт-пробки с усилием до 120 фунт.-дюйм. (13.5 Н-м)

E - Затянуть винты с усилием до 100 фунт.-дюйм. (11 Н-м)

F – Затянуть поршень-амортизатор с усилием до 90 фунт.-фут.(122 Н-м)


Принцип работы

Гидравлическая система управления углом наклона ПЛМ состоит из электромотора, герметичного резервуара гидравлической жидкости, насоса и гидравлического цилиндра регулировки угла наклона.

Дистанционный пульт (или панель ГСУУН) управления наклоном оборудован переключателем (UP/DOWN – ВВЕРХ/ВНИЗ), который используется для регулировки угла наклона ПЛМ (т.е. его подъема и опускания) и для навигации судна по мелководью (при низкой скорости) или для перевода ПЛМ в режиме «буксировки ПЛМ». Регулировку дифферента лодки и угла наклона ПЛМ можно осуществлять как во время работы двигателя, так и тогда, когда он не работает.

Регулировка


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.052 с.